Найти тему

💔Больно тратить деньги на рекламу?

Ох, коллеги, страшно понятное дело! Но реклама как первая любовь: если разбили сердце, второй раз будешь более избирательным и опытным🌚

Представьте, что вы приготовили самый вкусный пирог и пригласили гостей. Все в восторге, едят пирог, просят рецепт, нахваливают - идеально! Гости приходят второй раз - вы снова подаете знакомый пирог. Гости рады, пирог они уже знают, едят смелее, нахваливают, но уже без энтузиазма. В пятый раз пирог уже обыденность и некоторые гости уже не хотят к вам идти, потому что ничего кроме одного и того же пирога вы не даете🤌

Так и ваша аудитория, если не обновлять аудиторию, не сформировать продуктовую линейку (где после восторгов об условном пироге мы предложим и другие блюда), ни продаж, ни восторгов не будет.

Что делать?

Не вкладывать все деньги сразу. Я всегда за тест. Больно всегда там, где все ставки на красное. Разделите бюджет, вложите небольшие деньги, чтобы попробовать водичку, а потом уже ныряйте в открытый океан трафика.

Понять, что ошибки могут быть. Так вы учитесь как делать не надо. А это самое ценное знание. Лучше, чтобы 5 раз не сработало и вы поняли почему, чем один раз залетело, но повторить результат невозможно.

Пришла аудитория? Супер! Мы этого и добивались) Начинайте знакомиться, сделайте быстрый прогрев, покажите отзывы на фирменный пирог и предложите всем по кусочку))

План Б, если пришло очень мало аудитории: напишите всем в личные сообщения. Отправьте лидмагнит, познакомьтесь и не забудьте триггеры.

По опыту. Подписчик проходит обязательные этапы от знакомства и до покупки. И только 5% проходят этот путь за первые дни, в основном для “прогрева” новому подписчику нужно от 2 до 6 месяцев🙏🏻

И вишенка,в следующей статье я дам

схему быстрого прогрева, которая поможет вам быстрее окупить трафик)