Какие инструменты от Яндекс рекламы можно использовать в зависимости от типа вашего бизнеса в 2024 году.
Думаете, что Яндекс реклама - это только реклама на поиске Яндекс, это далеко не так.
Вариантов рекламы в Яндекс - великое множество и вы должны подбирать подходящие типы рекламы исходя из особенностей вашего бизнеса. Помните, что важно тестировать разные источники трафика и не останавливаться на одном из них.
🚀Для локальных бизнесов (стоматологии, кофейни, барбершопы, салоны красоты, студии танцев, творчества и прочее) подходит:
✅Текстово-графическая реклама на поиске Яндекс;
✅Органическое продвижение в Яндекс Бизнес;
✅ Платное продвижение в Яндекс Бизнес (в том числе реклама на Яндекс картах);
✅РСЯ реклама в радиусе от своей точки (по ключам, автотаргету, ретаргету);
✅ Реклама ТГ канала через Яндекс (работа в долгую через контент).
🚀Для интернет-магазинов подходит:
✅Текстово-графическая реклама на поиске Яндекс
✅РСЯ реклама (по ключам, автотаргету, ретаргету)
✅Смарт-баннеры
✅Товарная реклама
✅Реклама в телеграм каналах, входящих в РСЯ(не на свой канал)
🚀Для онлайн школ подходит:
✅Текстово-графическая реклама на поиске Яндекс
✅РСЯ реклама (по ключам, автотаргету, ретаргету)
✅Реклама в телеграм каналах, входящих в РСЯ
✅Реклама своего телеграм канала в РСЯ
🚀Для В2В подходит:
✅Текстово-графическая реклама на поиске Яндекс
✅РСЯ реклама ( только ретаргет)
✅РСЯ реклама по полигонам (например, на отраслевые конференции)
✅Реклама по базам клиентов через баннеры на Поиске
🚀Для всех остальных подходит:
✅Текстово-графическая реклама на поиске Яндекс
✅РСЯ реклама (по ключам, автотаргету, ретаргету)
Рекламные инструменты подбираются под каждого клиента, в зависимости от типа его бизнеса и задач рекламной кампании. Важно тестировать разные направления и не останавливаться на чем-то одном. Сводите свою экономику в плюс. Ведите всю воронку продаж от первого касания, до продажи и после. LTV – показатель, успешности в бизнесе.
Буду благодарна за ваше❤️ под постом.
#польза #Таисия_Мешкова