Найти тему

Маркетинговая ловушка в мире косметики. Как не попасться?

Не скрою, большинство девушек/женщин скупают новинки, ориентируясь на рекламу, дизайн, отзывы. Даже невзирая на негативные отзывы, по типу: "Мне не подошло, вызвало аллергическую реакцию, не работает". Знаете, в чем главная ошибка?

Сделаем небольшое отступление здесь: косметологи существуют не просто так. Обращаясь к ним, вы получите полную информацию о состоянии своей кожи, пакет рекомендаций, etc.

Но, есть вещь, на которую редко кто из косметологов обращает внимание. Это изучение более детальной информации о типе внешности человека, соотносящейся к его антропологическим характеристикам. Объясню на примере: у некоторых людей встречается такая особенность, как невозможность загореть, даже находясь сутками под солнцем и с использованием средств для загара. Что это значит?

Это значит, что фототип вашей кожи, вероятно, относится к кельтскому или нордическому. Соответственно, стоит перестать себя мучить на солнце и принять тот факт, что ваша кожа не восприимчива к ультрафиолету и он может навредить вам. Если, все же, хочется быть знойной и шоколадной - есть моментальный загар, грубо говоря - вашу кожу покрасят в нужный оттенок на определенный срок.

Откуда вообще взялась связь между антропологическими аспектами и косметикой?

Все просто. Лично мой подход, вероятно, покажется слишком сложным, но он рабочий. Зная свою родословную, национальность, место проживания и прочую информацию о предках, можно подобрать уход самостоятельно. Дано: происхождение предков было из северной части Европы. Далее вычисляем национальность всех и изучаем особенности той или иной национальности. Следующим шагом является определение себя и поиск соответствия по отношению к антропологическим типам. Готово.

Есть нюанс. За последние 100 лет генофонд дико перемешался и у вас может обнаружиться комбинация нескольких национальностей. Тут задача усложнится, но не трагично.

Учитывая описанные выше данность и дополнительный нюанс, получаем на выходе невосприимчивость к ультрафиолету, комбинированную кожу светлого оттенка, склонность к покраснениям, темный оттенок волос с пористой структурой, которая превращает гриву в волнисто-кудрявую. И это только часть полученного результата после поверхностного анализа.

Для этого подойдет отнюдь не широко разрекламированная корейская косметика в милых тюбиках. Стоит обратить внимание на европейские бренды либо на состав, где присутствуют компоненты европейского производства. Почему? Опять же, если у вас преобладает европейский тип, то наилучшим образом подойдет именно косметика для прекрасной половины жительниц Европы. Не раз сталкивалась с гневными отзывами русских женщин в сторону уходовой корейской косметики, хотя продукт совершенно не виновен в том, что не сработал. Ведь его компоненты подходят, исключительно, азиатскому типу.

Маркетинговые ловушки построены исключительно на продаже и увеличении товарооборота. Поэтому не стоит вестись на шикарную рекламу, громкие слоганы и фантастические эффекты. Ухаживайте за собой правильно, изучайте продукты и себя. Лучше один раз детально исследовать, найти подходящий вам уход и стабильно покупать его, зная что результат не заставит ждать.