Релиз «Смуты» должен состояться менее чем через две недели, и разработчики опубликовали очередной «дневник», в котором рассказали о боевой системе. Они уверяют, что всё не так, как выглядит.
После демонстрации геймплея боевая система игры стала одним из главных факторов недовольства публики: геймерам не понравилось, что врагов нужно медленно и скучно «закликивать», а противники впитывают множество урона, даже не будучи снаряжёнными в доспехи.
Авторы уверяют, что на самом деле всё совсем не так: на деле боевая система ощущается иначе, чем на видео. Правда, на 37 минут ролика геймплейных тому подтверждений набралось в совокупности на пару минут короткими отрывками. Кроме того, определённые проблемы видны даже в немногочисленных видеовставках: к примеру, по таймингу 6:55 можно увидеть баг анимации противника, а протагонист почему-то наносит урон лежачему врагу, размахивая мечом по воздуху. В других эпизодах также наблюдаются проблемы со «склейками» анимации.
Как бы то ни было, авторы говорят, что у героя будет сильная и слабая атака, а также парирование, блокирование и уворот. Для успешных сражений геймерам придётся объединять свои атаки в комбо — так повышается шанс отправить врага в «стан» и нанести ещё больше ударов. Образы, в которых может предстать главный герой, различаются скрытыми параметрами: например, так можно снизить агрессию врагов. При этом новых боевых анимаций разработчики добавлять в игру не планируют, а у боссов не будет никаких «фаз», принятых в играх последних лет.