Найти тему
4pda.to

Не то, чем кажется. Авторы «Смуты» рассказали про боевую систему

   Не то, чем кажется. Авторы «Смуты» рассказали про боевую систему
Не то, чем кажется. Авторы «Смуты» рассказали про боевую систему

Релиз «Смуты» должен состояться менее чем через две недели, и разработчики опубликовали очередной «дневник», в котором рассказали о боевой системе. Они уверяют, что всё не так, как выглядит.

После демонстрации геймплея боевая система игры стала одним из главных факторов недовольства публики: геймерам не понравилось, что врагов нужно медленно и скучно «закликивать», а противники впитывают множество урона, даже не будучи снаряжёнными в доспехи.

Авторы уверяют, что на самом деле всё совсем не так: на деле боевая система ощущается иначе, чем на видео. Правда, на 37 минут ролика геймплейных тому подтверждений набралось в совокупности на пару минут короткими отрывками. Кроме того, определённые проблемы видны даже в немногочисленных видеовставках: к примеру, по таймингу 6:55 можно увидеть баг анимации противника, а протагонист почему-то наносит урон лежачему врагу, размахивая мечом по воздуху. В других эпизодах также наблюдаются проблемы со «склейками» анимации.

Как бы то ни было, авторы говорят, что у героя будет сильная и слабая атака, а также парирование, блокирование и уворот. Для успешных сражений геймерам придётся объединять свои атаки в комбо — так повышается шанс отправить врага в «стан» и нанести ещё больше ударов. Образы, в которых может предстать главный герой, различаются скрытыми параметрами: например, так можно снизить агрессию врагов. При этом новых боевых анимаций разработчики добавлять в игру не планируют, а у боссов не будет никаких «фаз», принятых в играх последних лет.