Провели мероприятие? Мечтаете выдохнуть? Все только начинается!

#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #salesonfire

#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #salesonfire
  Пишу отчёт о количестве регистраций на конференцию, приглашений, причинах

Пишу отчёт о количестве регистраций на конференцию, приглашений, причинах отказа и т.д. (регулярно помогаем организаторам мероприятий собирать участников).
Две недели работы, пора бы и выдохнуть: задача выполнена, люди пришли.

Но не тут-то было!
Знаю по себе, большой соблазн и большая ошибка остановиться на достигнутом и пустить все на самотек.
После мероприятия самое время "подхватить волну и перейти к активным действиям" ( встречи, индивидуальные консультации, кейсы, КП).

Чаще всего на это уже не остаётся ни времени, ни сил. И очень зря. Вы подогрели, обучили, накормили на фуршете своих потенциальных клиентов и... бросили, пустили все на самотек. Это как купил подарок и не пошёл на день рождения...

А ещё не забудьте взять на карандаш тех, кто интересовался мероприятием, но не смог прийти. Им с таким же успехом можно позвонить, выслать материалы, задать вопросы и затем также "подхватить волну и перейти к активным действиям" ( встречи, индивидуальные консультации, кейсы, КП).


По себе знаю, уже не остаётся ни сил, ни времени.
А ведь это, пожалуй, один из самых важных моментов, когда нужно "дожать" и довести все свои предыдущие действия до логического завершения (до встречи, КП, договора).

А КАК ВЫ ЗАВЕРШАЕТЕ СВОИ МЕРОПРИЯТИЯ? ЕСТЬ ИДЕИ ПОЛУЧШЕ?
НЕ БЫВАЕТ ЧУВСТВА, ЧТО "КУПИЛ ПОДАРОК И НЕ ПОШЕЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"?


Пишите в комментариях!