Конечно, ещё рано делать всеобъемлющие выводы из трагедии, произошедшей 22 марта в Красногорске, но кое-что всё-таки сказать можно уже и сейчас.
Ясно, что теракт в Красногорске был спланированной акцией, за которой стоит серьёзная организация (организации), возможно (на мой взгляд, скорее всего) государство или государства. Чьих конкретно это рук дело – выявят разведка, следствие и суд. Я же напишу лишь свою версию случившегося и напрашивающиеся выводы.
Итак, основных «подозреваемых» сейчас три:
1) террористическая организация типа Исламского государства (ИГ);
2) украинские спецслужбы (Украина);
3) ЦРУ и Пентагон (США).
ИГ или любую другую аналогичную организацию следует сразу отвести, правда, с оговорками. Мы в настоящее время малоинтересны для ИГ. Нет у них сейчас никаких особых интересов в России и целей для того, чтобы затевать ТАКОЙ теракт. Что они с этого могут поиметь? Да ничего кроме неприятностей. С таким же успехом они могли бы провести нечто похожее в Гренландии или на Каймановых островах. Оговорка: если только речь не идёт о больших деньгах или возврате каких-то старых долгов. Речь о возможном случае, когда теракт был хорошо проплачен кем-то со стороны.
Кем? А здесь далеко ходить не надо. Вспомним теракты на «северных потоках» в сентябре 2022 г.
Вспомним высказывание известного американского «ястреба» сенатора Джона Маккейна, сказанные им в сентябре 2014 года: «Мы провели совещание два года тому назад в Белом доме, и все в команде Совета национальной безопасности рекомендовали вооружать ИГИЛ».
Вспомним также, с кем мы в настоящее время воюем и те угрозы, которые постоянно исходят от наших врагов. Вот что говорил один из известных деятелей бандеронацистского государства Буданов, комментируя обвинения в причастности украинских спецслужб к убийству журналистки Дарьи Дугиной: «Мы убивали и будем убивать русских в любой точке мира до полной победы Украины».
Вспомним, наконец, угрозы со стороны не шавок, а их хозяев. Генерал Марк Милли, занимавший в своё время пост главы Комитета начальников штабов США, во время учений в немецком Висбадене в 2022 году призвал украинских спецназовцев держать противника в страхе, пишет The Washington Post (WP) со ссылкой на свои источники.
«Не должно быть ни одного россиянина, который ложится спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему глотку посреди ночи», — привёл слова генерала чиновник, присутствовавший при разговоре.
Этим наставлением Милли хотел «вдохновить» украинских военных на проведение операций на подконтрольных России территориях, отмечает WP (https://www.rbc.ru/politics/05/12/2023/656f31999a7947a4c857fcb0).
Можно привести ещё кучу фактов, показывающих истинное лицо наших врагов, их даже не звериный, а воистину сатанинский оскал. Следовательно, не понимать этого, значит вообще не понимать, с кем мы в настоящее время воюем.
Поэтому основная версия произошедшего состоит в том, что кровавый теракт в красногорском «Крокус Сити Холл» 22 марта 2024 г. был организован спецслужбами Украины при участии и общем руководстве со стороны ЦРУ США и Пентагона. Непосредственными исполнителями теракта являются наёмники со стороны. Вполне возможно это нанятые за деньги террористы, непосредственно работающие на спецслужбы Украины.
Для чего всё это было сделано? Думаю, основных мотивов три:
1) запугивание населения России;
2) дальнейшая подготовка почвы для дестабилизации обстановки внутри нашей страны;
3) бессилие и злоба фашистского руководства Украины на фоне неудач ВСУ на российском фронте и наступившего перелома в ходе ведущейся войны.
Следовательно, война (СВО) была начата правильно. Это справедливая и праведная во всех смыслах война. Это раз.
Если, вдобавок ко всему, вспомнить все попытки вести переговоры с украинскими нацистами и их западными хозяевами (западные «гарантии» Януковичу, минские соглашения, разные «жесты доброй воли» по отводу российских войск из-под Киева, хлебные коридоры для украинцев и др.), то становится понятным, что никаких переговоров с этим отребьем вести нельзя. Это два.
Дожимать бандеронацистов в этот раз следует до конца. Российские солдаты обязаны закончить то, что не успели в своё время сделать их предки, советские воины в 40-е, 50-е годы 20 века. Кроме того в состав России должны вернуться исконно российские территории – Харьков, Херсон, Николаев, Одесса. Это три.
Для того чтобы всё вышесказанное произошло, следует вначале разобраться с «пятой колонной», которая активно функционирует не столько среди предателей из населения, сколько на всех уровнях российской власти. Это четыре.
Воевать на фронте успешно можно лишь имея надёжный тыл. А каким может быть этот тыл, когда через восточные границы к нам под видом трудовых мигрантов лезут все кому только не лень, начиная от банальных криминальных элементов и заканчивая террористами? В этом вопросе также следует навести жёсткий порядок. Это пять.
И, наконец, последнее. Если мы хоть немножко хотим нашей Родине блага и процветания, то упор в будущем во всех структурах следует сделать, сформировав властные структуры из людей прошедших сквозь горнило этой страшной, навязанной нам, братоубийственной войны. Возможно, что ветераны войны, смотревшие смерти в лицо, смогут сделать то, чего не могут и не хотят делать нынешние заевшиеся и коррумпированные государственные и муниципальные чиновники. Путин в этом вопросе прав. По крайней мере, хотелось бы верить в то, что смена политических элит пойдёт России и её гражданам на пользу.
Вопрос состоит лишь в том, будет ли всё это делать нынешняя власть? Не знаю. Поживём – увидим…