Найти тему
50 подписчиков

Моя свекровь решила, что я хочу у нее мужа забрать! 😱

Я была уверена, что в Италии такого просто не может быть, что это только у нас свекрови вмешиваются в жизнь молодоженов и все портят.

Я была уверена, что в Италии такого просто не может быть, что это только у нас свекрови вмешиваются в жизнь молодоженов и все портят.

Но моя итальянская свекровь такие номера выбрасывает, что я просто уже и не знаю, что делать, к такому я просто не была готова.

Какая же я была счастлива, когда Патрицио сделал мне предложение. Я приехала в Италию с надеждой, что и заработаю себе что-то, и что свою личную жизнь устрою.

За границу я уехала в 37 лет, когда уже полностью потеряла надежду устроить свою личную жизнь дома.

У меня был жених, мы с ним встречались почти 10 лет, и даже некоторое время жили вместе. Но предложение мне он так и не сделал, а все потому, что его мама считала меня не достойной кандидатурой.

Я поняла, что время идет, я лишь годы теряю, а толку нет, поэтому я сама разорвала эти отношения.

"Не везет в личном, то надо зарабатывать, чтобы обеспечить себе будущее” – подумала я себе.

В Италии уже давно работала моя крестная мама, она меня к себе и пригласила, в Милан. Город замечательный, мне так понравилось, что словами не передать.

Крестная нашла мне работу, и я стала работать на уборке, потому что надо было за что-то жить.

А по вечерам я ходила на языковые курсы и еще – записалась на танцы. Там я и познакомилась с Патрицио, он итальянец, 35 лет, еще ни разу не был женат.

Мы с ним танцевали в паре, так и познакомились. Он мне показался довольно симпатичным. Очевидно, что и я тоже ему понравилась.

Мы начали встречаться, и через несколько месяцев я поняла, что жду ребенка.

Первой, кому я об этом сказала, была моя крестная. Я не знала, что мне делать, поэтому и спросила совета у нее.

Крестная, которая работает уже много лет в Италии, и хорошо знает менталитет итальянцев, меня предупредила, что может быть не все гладко, потому что итальянцы не очень хотят официально оформлять отношения. Та посоветовала поговорить с любимым и все ему рассказать.

Патрицио очень обрадовался новости, и сразу сделал мне предложение, чего от него я отнюдь не ожидала.

Мы поженились и муж привел меня к себе домой. С тех пор и начались мои невзгоды и проблемы.

Оказалось, что мой муж не имеет отдельного жилья, а живет вместе со своими родителями в их трехэтажном родовом доме.

С родителями Патрицио до женитьбы я виделась всего раз, и не знала совсем этих людей.

Нам отдали второй этаж, чтобы мы жили отдельно. Сами они жили на третьем, а их пожилая бабушка и ее сиделка на первом.

Эти итальянские традиции и обычаи мне не понять. Свекровь к нам приходит когда ей заблагорассудится. Всегда старается установить свои порядки.

У них все такое старое и древнее, я хотела хоть занавески в комнате поменять, так она мне не позволила.

Готовить, по ее мнению, я тоже не умею, но это не мешает ей каждый вечер приходить к нам на ужин.

Ей не нравится то, что я старше ее сына, она не хотела, чтобы он со мной официально оформлял отношения.

Я думала, что такое бывает только в России, когда свекрови суют свой нос во все дела, а оказалось, что свекрови везде одинаковые.

Аннет, моей свекрови, 56 лет, она все еще довольно хорошо выглядит. Свекру 58 лет, он тоже еще ничего.

И что придумала моя свекровь? Она решила, что я хочу у нее мужа забрать.

Она мне сказала, что очень ревнует своего мужа ко мне, и предупредила, чтобы я и не думала смотреть в его сторону, и она не шутила.

Мне от этого так неприятно стало, что словами не передать, я же о таком даже не думала! Как вообще ей могло такое в голову прийти?

Я вышла на улицу и расплакалась. Это заметила бадантка, живущая на первом этаже. Я ей рассказала об этой ситуации, а она подтвердила, что итальянки и впрямь ревнивы, и чтобы я с этим была очень осторожна.

Не знаю, что мне делать, потому что спокойно жить нам с мужем Аннет не дает.

У нас родилась доченька, мы с Патрицио счастливы, но из-за его мамы, которая все усложняет, почему-то радоваться не приходится.

Я просила Патрицио, чтобы он подумал о переезде, но ему мое желание представляется странным, ведь у них есть родовой дом, в котором они живут поколениями, и он – единственный сын у своих родителей.

Что мне делать со всем этим? Что-то не везет мне на свекровь. Как сделать так, чтобы Аннет перестала вмешиваться в нашу жизнь?

Специально для канала LazyExpert. Автор: Марина К.