Найти в Дзене

УПАКОВКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ – ЗАЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕ НЮАНСЫ! ПРОДАЕМ СЕБЯ/ПРОДУКТ ПРАВИЛЬНО!

Всем привет! Сегодня бы хотела затронуть важность упаковки вашего аккаунта в социальных сетях. Но зачем вообще упаковывать? Кто-то из нас – менеджер/блогер/директор/студент и наш профиль – олицетворение того, кто мы такие, это наша “одежда”. По упаковке (одежде) нас встречают и понимают, импонируем ли мы человеку или нет, наш стиль, наша подача, наше лицо!

А если вы что-то продаете через инстаграм? Представьте, что человек открыл журнал с диванами и из огромного каталога ему нужно выбрать именно ваш диван, таких же диванов 100-200, но почему именно ваш?

Когда вы начинаете продавать что-то через инстаграм, во-первых, вы должны проанализировать и понять – КТО ваша целевая аудитория, кому вы продаете, чем она занимается и для чего ей ваш продукт нужен.

Когда вы написали портрет вашей целевой аудитории, поняли и прям нарисовали человека, идем далее.

Возвращаемся к вопросу: А ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ? ПОЧЕМУ НАШ ПРОДУКТ ДОЛЖНА ПОКУПАТЬ НАША ЦА (ца – целевая аудитория)

1. Позиционирование – кто вы, дорогой сегмент/дешевый, чем вы отличаетесь от конкурентов, как вы общаетесь с аудиторией, насколько ваш бренд лоялен.

2. Стиль – у вас должен быть ваш фирменный стиль, разработанные цвета и шрифты, чтобы аудитория зашла и поняла: “о а это я уже видел” или “о, а это что-то новенькое”. Когда у вас будет разработанный стиль, от которого вы никогда не будете уходить (ни в социальных сетях, ни в таргете, ни при наружной рекламы), вы станете более заметнее

3. Конечно же, оформленный аккаунт так, чтобы он продавал ваш продукт, человек определяет “хочу” за 3 взаимодействия с вашим аккаунтом: 1 – зашел и увидел, что у вас есть свой стиль, 2 – посмотрел качество картинки, насколько по его стандартом это красиво, 3 – посмотрел хайлайтсы/закрепы/сторис = здесь сразу прошу обратить внимание, что все это должно быть.

“я обучаю смм и продаю свой курс, я на каждом потоке анализирую кто на что сначала посмотрел и всегда это по-разному, кто-то на закрепленные посты, кто-то на хайлайтсы, а кто-то сторител, которые, конечно, в момент продажи курса были максимально прогревающими и подпитывающими аудиторию довериться вам и купить ваш продукт!”

И САМОЕ ВАЖНОЕ – ДОВЕРИЕ! После того, как аудитория посмотрела ваш “каталог” – она должна поверить вам, вашему качеству, вашему личному бренду, вы должны быть экспертом (в своем деле) и должны вызывать только профессиональные эмоции, ну, и конечно, нравиться человеку визуально (без этого никак)

Теперь про упаковку аккаунта, упаковка аккаунта состоит из 7 ПУНКТОВ:

1. Ник

2. Аватар

3. Имя

4. Описание

5. Хайлайтсы

6. Закрепленные посты

7. Ваша лента

НИК АККАУНТА

ник – это то, как называется ваш аккаунт в инстаграм

1.ваше имя должно быть запоминающимся, если вы – бренд, то не нужно делать никаких дополнительных слов/фраз, оставьте только название вашего бренда

2. если вы – личный бренд, достаточно написать что-то лаконичное и то, что будет выделять вас, либо это интересное/смешное, либо это фамилия/имя

3. ник – это ваше позиционирование на рынке, именно по нику вас будут запоминать. не делайте сложных транскрипций или не пишите просто набор букв

НЕ ПОДХОДИТ ТАКОЕ ИМЯ!

1. bags_by_ stasyalavrova_spb – очень длинное название, которое никто не будет помнить, как его найти среди 100000 таких де акаунтов?

2. __bags_stasyalavrova__ – убирайте двойные нижние подчеркивания – обычный человек не увидит, не поймет и когда будет вбивать ваш них, то он просто не будет высвечиваться. можно добавлять одно подчеркивание или точку

АВАТАР

“когда вы смотрите на аватраки этих аккаунтов вы точно можете отличить, где личный бренд, а где коммерческий аккаунт?”, – ответ, очевидно – “да”, но почему?

1. здесь все максимально просто, если у вас личный бренд – ставьте фотографию, где будет видно вас, чтобы ваша аудитория сразу понимала, кто выставляет сторис/ кто выставляет пост

2. если у вас коммерческий аккаунт – то ставьте ваш логотип, который будет читабелен, не нужно добавлять никаких мелких надписей, потому что это не будет прочитано аудиторией, все максимально просто и понятно

Статья получится очень большой, если я буду вам рассказывать про особенности всех 7ми пунктов!

Забирайте мой ГАЙД ПО УПАКОВКЕ С ПРИМЕРАМИ в моем инстаграм @nastyalyutko

чтобы получить гайд тебе нужно:

1 – перейти в инстаграм и найти @nastyalyutko

2 – написать в директ ГАЙД

3 – забрать свой гайд и упаковать профиль так, чтобы ваша аудитория покупала ваш продукт

Желаю удачи, надеюсь, вам эта статья помогла!

Ставьте лайк – пишите в Инстаграме!

#сммспециалист #cммлайфхаки #smmпродвижение #smm #удаленка#работаsmm #упаковкаакканта #инстаграм #инстаграмбизнес