Он видит. Видит ее красные глаза и никак не может отвязаться от мысли, с тех пор как та вышла из душа, что она снова плакала. Ему не дает покоя небольшой синяк на скуле, под глазом, который заметил только пока они кушали. И своими словами она явно прощалась с ним и вычеркивала из жизни. Но сейчас, ему так отчаянно хочется знать, почему она так мало ела, что тревожит ее сердце и разум, какого она мнения о нем и что со всем этим теперь делать.
Его вечер проходит безмолвно. Он наблюдает с подоконника, как толпа внизу то редеет, то становится больше. Удивляется тому, как быстро они все пронюхали. Наблюдает за всеми вспышками, переговорами, плакатами. Ему хочется закричать на них, разогнать их всех по домам. Он понимает, что в их жизнях что-то у всех не так, раз они тратят часы своей жизни на ожидание его фантома. Ему тесно в рубашке, которую он никак не может снять. Но на самом деле он знает, что тесно ему в груди. Ведь все не так не только в жизнях стоящих под окном арми, но и в его собственной. Обидел ли он ту, которая ему впервые за долгое время по-настоящему понравилась? Справится ли она с тем, что будет сейчас происходить в соцсетях? А справилась ли она вообще с тем, что недавно на нее чуть ли не нaпaли? Почему она так молода, наивна и чиста? И как он мог о ней как-то иначе подумать? Ведь изначально ему показалось, что она намеренно манерничает, завлекает, играется и манит. И Чимин готов был обвинить ее в том, что она вызывала желание касаться ее, быть рядом с ней, чувствовать ее. Но за эти сутки, помимо спокойствия и уюта, она не излучала ничего, исключая все тот же страх и слабость.
Чимин долго сидел неподвижно на одном месте. Потом долго ходил. Затем он не удержался и заглянул в ее комнату. Луна спала, завернувшись в одеяло до самого лица. И он невольно улыбнулся этому. А затем, вернулся к своему телефону.
Парни беспокоились за него. Менеджер уже разбирался с прессой. Юрист отчитывался о проделанной работе. Чим снова впервые за долгое время решил позвонить психологу. Ему надо было разобраться в своих чувствах, а один он не справлялся. А затем посмотрел на закрытую дверь девушки и понял, что не сейчас. Не в ее доме. Не там, где царит спокойствие и радость бытия. Он понимал, почему она так спешила домой. В этом месте чувствовалась вся любовь к своему жилищу, здесь можно было оставаться самим собой. Это был покой. Внешняя суета оставалась за входной дверью. И все равно, ему отчаянно хотелось уткнуться в чье-то родное плечо и расплакаться от переизбытка сильных чувств. Вместо этого Чимин откинул голову на диван и глядя в потолок уснул.
Он проснулся, когда к его шее прикоснулась холодная рука. Девушка поспешно попыталась убрать ее, но его реакция была быстра.
-извини, ты наверное замерз тут
Он сонно взглянул на плед, которым она его укрывала
-все в порядке. Мне было жарко.
Он освобился от пледа и в полумраке заглянул в ее виноватые глаза
-я пообещала тебе помочь с рубашкой. Извииниии, мне очень хотелось спать
-все в порядке, мне все равно нечего было надеть
-у меня есть идея
-оставь. Все в норме
Девушка уже шарила где-то у себя в комнате, пока он уставшим голосом отказывался.
-она новая. Мне она была большевата, но мне не хотелось ее возвращать
Он усмехнулся, увидев пижаму Джина.
-девочка, какой час, что ты творишь?
-посмотрим фильм?
Пара легких движений ее тонких холодных пальцев и Чимин почувствовал, что его сердце больше не сжато тисками. Пижама была как родная и его больше не сжимала одежда. Когда он, переодевшись, вышел из ванной, она уже сидела на диване, укутавшись в плед и выпивая что-то ароматно горячее.
-я знаю, 2 часа ночи. Если ты хочешь спать, можешь лечь в спальне. У меня болит голова, я уже не усну.
-нет, мне интересно, что смотрим?
Спустя полчаса, девушка спит на плече у спокойно сопящего айдола, пока они освещаются синеватыми отблесками телевизора. Идиллическая картина идеальной пары выглядит соразмерно декорациям.
До тех пор, пока телефон Чимина не прерывает полумрак сверкающими сообщениями. О нем беспокоится Чонгук. И он благодарен младшему. Но в то же время, готов прибить его, ведь тот прервал такой момент. Девушка поворачивает голову и утыкается ему в шею. А Чим облегченно вздыхает, понимая, что она все еще спит.
"Толпа рассосалась. Я приеду тебя забрать. У нас отдельное расписание. Да и мне проветриться надо. Скинь адрес."
"Приезжай. Я не смогу уехать сам"
Плавными движениями он пытается аккуратно уложить девушку удобно. Айдол благодарен ей за эти часы спокойствия и тишины. И он готов сбежать как трус, потому что знает, что иначе она его слишком легко отпустит. А вот этого вот он может и не пережить.
-еще слишком рано. Дай мне поспать.
Он улыбается, а она инстинктивно сгребает его в объятие. Сейчас он позволяет ей все ее шалости. Ведь через полчаса им возможно навсегда придется расстаться. Чим лежит и обнимает ее, гладит ее волосы, наблюдает за почти детским лицом и радуется этому. А потом она отрицательно машет головой, сопротивляется, и все равно очень медленно открывает глаза.
-что происходит?
-извини, я не стал сопротивляться, ты меня с по...
-я не про это
-а про что ты?
У нее строгий взгляд и какое-то неведомое ему понимание неизвестного.
-у тебя сердце выпрыгивает из груди. Что ты задумал? Почему так переживаешь?
-я боялся тебя разбудить
-ты уходишь?- она не удивлена, но видно, что к этому готовой тоже не была
-да, Чонгук должен приехать. Потом уедем по расписанию
Он медлителен и рад, что его бегство провалилось
-в 5 утра?
-привычное дело
-лучшее время для съемок-на рассвете?!
Удивительно, но произносят они это синхронно и она улыбается тоже.
-тогда с меня чай
-не утруждайся. Лежи и отдыхай
Он подтягивает ее обратно к себе, хотя она уже попыталась вскочить с дивана.
-все нормально. Макияж, маска, укладка, даже может быть одежда... я готова оказать любую услугу
"О Боже... почему она такая?". Чимин обезоружен ее спокойствием и неторопливостью. В ее словах есть жизнь, но нет суетливого мельтешения. Она уже разливает что-то очень ароматное, когда он выходит из ее ванной.
-думаю, я уеду в пижаме. Позволишь?
-без проблем.
-угостим Чонгука?
-если захочет
-а бумажные стаканы у тебя есть?
-посмотри внизу слева..да, там.
-вы уверены, что это безопасно?
Она подтягивает свалившееся плечо свитера и прямо смотрит на него.
И пока ее уверенная обеспокоенность перекидывается на него, звенит звонок и он понимает, что нет, это было совсем небезопасно. Если вопрос касается Чонгука и такой девушки, как она, о безопасности никакой речи и быть не может. Пак понимает, что надо бежать. Собраться и уходить, пока эти двое не встретились друг с другом.
-Чим... звонит
Она смотрит на него и подрывается одновременно с ним. Его ступор рассеялся и он спешит к телефону, но не к двери. Девушка растеряна и когда она уже дергает ручку, айдол отодвигает ее и открывает сам. Она уловила напряжение в звуке звонка. И теперь, когда дверь открылась и перед ними появился Чонгук, она уже знает, что все плохо. Младший айдол захлопывает дверь за собой и дышит. Перестрелка взглядов. Она отходит. Не хочет попасть под обcтрeл. Парни общаются видимо телепатией. И оба почему-то недовольны друг другом. Она уже спокойна. Тогда как пару минут назад сильно встревожилась. И сейчас, сложенный пазл в ее голове, говорит ей лишь о том, что придется размышлять над следующими шагами.
-они просто затаились, да? Затаились и не ушли, а теперь узнали тебя?
Наконец, Чонгук замечает ее и кратко кивает.
-боюсь, у тебя появился еще один непрошенный гость.
-все в порядке. Каждые два дня принимаю у себя айдолов в 5 утра.
Она отходит на кухню и слышит отрывки их фраз.
-ты почему так долго, хен? Я думал, ты спустишься
-дурной. Я не думал, что ты притащишься сам. Менеджера взять надо было.
-да...через час...не успеем...
-я не пойду... может заболел...пускай сначала с этим разберутся...
-оставьте ваши разговоры и пейте чай. Хотя бы согреетесь.
Ее равнодушно-безразличный тон приковывает внимание. И оба парня подтягиваются сразу.
-надеюсь, ты не в супер лакшери тачке. Иначе, либо ей конец, либо жителям этого района
Чимин смотрит на парня вопросительно тоже.
-спокойно. Я на обычной тойоте. Это же обычная машина?
-сойдет.
Она слегка потеряла интерес.
-если я вам мешаю, могу уйти к себе. Если вы хотите спать-спальню уступаю. Редкий случай, кстати
Хозяйка квартиры сначала разворачивается к кухне и доливает себе жидкость. Затем устраивается на диване и утыкается в телефон. Чимин наблюдает все это время за ней. Чонгук наблюдает все это время за ним. Пухлогубый айдол, потрясенный, утыкается золотому в предплечье и бормочет, что не понимает, почему все так. Голден чайлд вздыхает тоже. Ему не нравится состояние Чимина.
-не хочешь отдохнуть? Ты выглядишь уставшим.
-а съемки?
-я разберусь
-да я вижу, что ты разобрался
-оставь. Иди. Она тебе поможет расслабиться?
-ну уж нет.
-что я снова не так сказал?
-молчи. Мне нужен Юнги. Юнги. Как он умудряется никогда не задавать сложные вопросы?
-хен. Не преувеличивай
Чимин внезапно становится робким.
-ты позволишь?- он указывает за спину, обозначая спальню и обращаясь к девушке.
-да, я же сказала. Скажи, если что-нибудь нужно будет
-спасибо
Через пару минут Чонгук подтягивается к ней.