Герцогиня из Монтесито продолжает радовать своих поклонников размахом, похоже, она задумала завоевать мировое господство.
Британская пресса заполучила её заявку на товарный бренд в которую к многочисленным товарам для дома добавлена косметика, от ароматических саше до лосьонов и масел для тела. Глядя на это великолепие, начинаешь понимать почему королева Елизавета была так против и не разрешила использовать королевский титул. В заявке всё, от садовой мебели, ковриков для йоги до собачьих ошейников и хозяйственного мыла. Зарегистрирован бизнес в штате Делавэр, известном своим специальным льготным налогообложением.
Аккаунт в /соцсети/ уже набрал более 571 000 подписчиков, хотя там пока всего девять постов, не содержащих подписей или комментариев. Вместе они образуют сетчатый узор, который создает изображение логотипа бренда — простой золотой герб с кучей волнистых линий, которые, образуют буквы. Он нанесен на грязно-белый лист пергамента. В биографии просто написано: "Меган, герцогиня Сассекская. Основан в 2024 году. Веб-сайт вызывает едва ли не большее недоумение, чем страница нельзяграма, там ничего нет: ни ссылок, ни раскрывающихся меню, ни даже страницы "О компании". Внизу загадочная подсказка "Введите свой адрес электронной почты. Присоединяйтесь к списку ожидания". Отправила, пока - тишина.
У Меган смелый бизнес-план, никакой дополнительной информации о компании или ее продуктах выпущено не было, и не совсем ясно, когда произойдет полноценный запуск. Похоже, герцогиня надеется просто продавать право на использование своей эмблемы. Возможно, она создаст новую, санта-барбаровскую ИКЕЮ или Тысячу мелочей.