Спор между компаниями начался в 2021 году. Компания Constellation Brands вывела на рынок США Corona Hard Seltzer и Modelo Ranch Water, вероятно, сочтя, что запуск новых продуктов окажется более удачным за счёт известных марок. Однако, по мнению AB InBev, это противоречит условиям соглашения на использование бренда. Constellation Brands получила права на бренды Corona и Modelo в США после того, как купила в 2013 году у AB InBev активы Grupo Modelo в США. Во всём остальном мире, кроме Штатов, бренд Corona принадлежит AB InBev. По мнению Modelo, Constellation Brands имеет право использовать эти марки только для пива. Из-за того, что определение «пива» в соглашении было слишком неоднозначным, компании дошли до суда.
Constellation Brands смогла доказать в суде, что соглашение позволяет им продавать под этими брендами «другие версии» пивных или солодовых напитков, а значит, распространяется и на хард-зельцер. Modelo осталась недовольна таким вердиктом и решила его оспорить.
Второй окружной апелляционный суд подтвердил: нижестоящая инстанция верно определила, что соглашение о дистрибьюции пива Modelo в США позволяло Constellation продавать под этим брендом и зельцеры.
Grupo Modelo осталась недовольна вердиктом. «Мы никогда не согласимся с тем, что у Constellation было право использовать наши знаменитые марки Corona и Modelo для хард-зельцеров на основе сахара, которые определённо не являются мексиканскими cervezas», — заявил представитель компании. Constellation же выразила удовлетворение решением суда и заявила, что хочет оставить проблему в прошлом.