Найти тему
Supremacy Dota

Дота 2 Патч 7.35d. Самые важные изменения, разбираемся.

Оглавление

Итак, затяжной патч 7.35 остается с нами еще минимум на месяц, согласно анонсу выхода обновления Crown Fall. Хоть и перенос выхода глобального обновления и патча 7.36 огорчил комьюнити. стоит отметить, что Valve в этот раз действительно постарались с балансными правками, напомню вам о самых важных изменениях.

Магический урон. Брошка. Взаимодействие с критами.

Самым грандиозным изменением стал нерф Брошки (Revenant's Brooch) и ее комбинации с Divine Rapier.

Эта комбинация выглядела нездоровой еще с момента выхода патча 7.35, но к марту 2024 года после того как брошку еще раз усилили - это стало настоящей истерией. Даже игроки на Templar Assassin, персонаже который играет от уменьшения брони, в течение игры переодевались в "магический" вариант билда.

-2

И это логично: ведь комбинация Revenant's Brooch и Divine Rapier давала огромный прирост урона по своей сути сопоставимый с критом 125% на каждый удар, который в свою очередь мог умножиться на любой источник крита (способности/предметы). Также, Revenant's Brooch решает проблему как минимум проблему с нанесением урона в Ghost Scepter - с брошкой это уже не проблема, а ваншотный таргет.

-3

Ну и конечно же это огромный нерф для Phantom Assassin - новомодный билд через Khanda+Revenant's Brooch и Divine Rapier наносил такое кол-во урона, что достаточно было просто бесконтактно метать ножи и выиграть сражения.

В данный момент, после выхода патча 7.35d - включенная Revenant's Brooch блокирует возможность срабатывания любого крита, а новая версия Divine Rapier больше не дает такого космического прироста урона в комбинации с брошью. Для любителей игры через Revenant's Brooch теперь стоит обратить внимание на комбинацию с Parasma которая уменьшает магическое сопротивление цели на 20%.

Maelstrom. Габен дал, Габен взял.

В патче 7.35 изменился рецепт сборки Maelstrom, включив в него Gloves of Haste. Предмет стал еще лучше для разгона фарма.

-4

Но, разработчикам явно хочется укрепить позицию Battle Fury, но не хочется его усилять т.к это неизбежно повлияет на героев которые итак привязаны к предмету (Anti-Mage, Phantom Assassin).

В патче 7.35d шанс срабатывания способности Chain Lightning уменьшен. Так или иначе, Maelstrom теперь срабатывает реже и где то тихо грустят игроки на Faceless Void и Juggernaut.

Саппорт это саппорт. Борьба с Terrorblade.

Тенденция использования персонажей изначально предусмотренных для игры на кор-позиции в качестве саппорта существует уже давно. Но, то что произошло с Terrorblade это настоящий мем:

Valve усилили Reflection - единственная действительно сильная способность Террорблейда актуальная в любой стадии игры, но ничего не сделали с его кор-потенциалом, он все так же слаб даже с перефармом относительно актуальных персонажей.

В итоге, игроки начали использовать его в качестве саппорта, при этом достаточно успешно, если верить статистике:

-5

Гейбу и компании это явно не понравилось, и в патче 7.35d Reflection снова занерфлен, судя по всему они действительно пытаются прощупать инструмент для возврата Terrorblade именно на первую позицию и дают понять игрокам, что саппортить нужно на героя которые для этого предназначены.

Как вам патч? Чего ждете в 7.36? Какой видите Доту в 2024 году? Делитесь мнением в комментариях.