Найти в Дзене
OLD-SCHOOL GAMES

ТОД ГОВАРД история легенды...

Кто такой ТОД ГОВАРД? Немного истории... Тодд Эндрю Говард (англ. Todd Andrew Howard) (род. 25 апреля 1971 года) — американский геймдизайнер, геймдиректор и продюсер. В настоящее время является исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout. Журнал GamePro назвал его одним из 20 самых влиятельных людей в игровой индустрии за последние 20 лет. IGN называет его одним из лучших разработчиков игр за всё время. Чем больше я читаю биографию Говарда, тем больше у меня волосы дыбом встают на голове, неужели "общественность" действительно считает Тода выдающимся "геймдизайнером" и достойным руководителем студии "Беседка"? Столько титулов... Напомню, как все начиналось. В 18 лет Тодд Говард узнал о Bethesda Softworks, когда поиграл в хоккейный симулятор Wayne Gretzky Hockey. Он увидел, что офис компании располагался рядом со школой. По пути домой Говард зашел к разработчикам и предложил взять его на
Легенда ТОД ГОВАРД.
Легенда ТОД ГОВАРД.

Кто такой ТОД ГОВАРД? Немного истории...

Тодд Эндрю Говард (англ. Todd Andrew Howard) (род. 25 апреля 1971 года) — американский геймдизайнер, геймдиректор и продюсер. В настоящее время является исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout. Журнал GamePro назвал его одним из 20 самых влиятельных людей в игровой индустрии за последние 20 лет. IGN называет его одним из лучших разработчиков игр за всё время.

Тод Говард.
Тод Говард.

Чем больше я читаю биографию Говарда, тем больше у меня волосы дыбом встают на голове, неужели "общественность" действительно считает Тода выдающимся "геймдизайнером" и достойным руководителем студии "Беседка"?

Столько титулов...

Напомню, как все начиналось.

В 18 лет Тодд Говард узнал о Bethesda Softworks, когда поиграл в хоккейный симулятор Wayne Gretzky Hockey. Он увидел, что офис компании располагался рядом со школой. По пути домой Говард зашел к разработчикам и предложил взять его на работу. Мотивировал он это тем, что уже создавал игры в подростковом возрасте и очень хочет заниматься этим профессионально. Ему отказали и посоветовали для начала хотя бы окончить школу.

Тодд выпустился из школы и вновь попросился в Bethesda — и ожидаемо получил отказ. После этого Говард поступил в государственный Колледж Вильгельма и Марии в Вирджинии на курс по бизнесу и окончил его в 1993 году. Параллельно он работал в маленькой игровой компании, название которой не разглашает уже 30 лет. Будучи разработчиком, Говард часто посещал компьютерные конференции и постоянно напоминал сотрудникам Bethesda о себе.

Bethesda Softworks в конце концов наняла Говарда в качестве продюсера. Его первая заслуга в разработке игр для Bethesda заключалась в том, что он был продюсером и дизайнером The Terminator: Future Shock (1995), а затем работал дизайнером над Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall, выпущенными в 1996 году. Впервые он был руководителем проекта в The Elder Scrolls Adventures: Redguard, выпущенном в 1998 году. Наконец компания поддалась уговорам и наняла его в 1994 году. С тех пор Тодд не менял место работы.

Цаган Тод.
Цаган Тод.

Bethesda Softworks в конце концов наняла Говарда в качестве продюсера. Его первая заслуга в разработке игр для Bethesda заключалась в том, что он был продюсером и дизайнером The Terminator: Future Shock (1995), а затем работал дизайнером над Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall, выпущенными в 1996 году. Впервые он был руководителем проекта в The Elder Scrolls Adventures: Redguard, выпущенном в 1998 году.

Иными словами, Тоду отказывали множество раз, и как только он закончил учебу, его пригласили на позицию "ПРОДЮСЕРА"??? Вот это поворот. Откуда деньги? Насколько я понял, молодому человеку, по пути домой из школы глаза мазолила единственная студия и удобства ради Говард атаковал ее постоянно и брал измором как цыган.

-4

Что сделано за 30 лет, под руководством Тода Говарда?

Тодд Говард выпустил знаковую RPG — постапокалиптическую Fallout 3. Он выступил геймдиректором: курировал разработку, придумывал идеи для сюжета и геймплея. А в 2011 году Bethesda выпустила свою самую популярную на данный момент игру — The Elder Scrolls 5: Skyrim. К тому времени Говард уже превратился в прославленного создателя игр. Его называли одним из лучших разработчиков в истории и даже включили в «Зал славы видеоигр».

король Fallout
король Fallout

После успеха или провала Fallout 3, лагерь фанатов разделился и выбирать чью либо сторону, я не намерен! Тем не менее "дух" Fallout для меня остался навсегда в 1-й вторых частях.

Я никогда не забуду момент, когда этот кучерявый (Тод Говард) вышел на сцену и стал расхваливать Fallout 4 во всей красе. Это будет супер-пупер, и т д и т п. Я чуть было не купил эту игру, благо у знакомого товарища, был диск для PS4 и мне довелось поиграть всего лишь за шаверму. Не могу понять, как я сумел пройти до конца это чудо-творение.

Далее главный "цЫган" игровой индустрии, смекнул и обратился к создателям франшизы Fallout в компанию Obsidian.

Во время разработки Alpha Protocol Obsidian также работала над Fallout: New Vegas. До начала работы над New Vegas, к ним обратилась Bethesda Softworks с предложением разработать игру по вселенной «Звездный путь», но идея не набрала обороты. После того как Bethesda выпустила Fallout 3 и сфокусировала все силы на разработку новой части The Elder Scrolls, компания снова обратились к Obsidian с предложением разработать игру во вселенной Fallout.

Хидео Кодзима.
Хидео Кодзима.

Тод знает с кем постоять рядом на конференции)))

Кодзима, проходит свои игры по несколько раз, выявляя недочеты, глюки и работает со своей командой над всеми шероховатостями и недостатками.

Интересно, а Тод Говард когда нибудь запускал свой "Скайрим"? Или из серии видите гору? На нее можно залезть! И все равно, что жутко устаревший "движок" этого не позволяет.

Проект STARFIELD взял номинацию - лучшая игра года на Xbox, если я начинаю смотреть комментарии к игре, то истина находится совсем в другой вселенной, от данного титула.

На презентации Starfield в июне 2023 года Говард повторил легендарную фразу. Он упомянул, что Луну на заднем плане в самом деле можно исследовать.

Тодд-лжец. Отдельная категория мемов, где вспоминают невыполненные обещания геймдизайнера. В интернете особенно популярны короткие ролики с фрагментами интервью под песню Little Lies рок-группы Fleetwood Mac. Название этого мема созвучно с именем М’Айка Лжеца — персонажа, который появляется в нескольких частях The Elder Scrolls.

По мнению редакции и читателей сайта StopGame.ru игра заняла первое место в номинации «Разочарование 2023 года».

Фанатов впечатлили размеры карты Skyrim. Запомнилась и фраза про гору, на которую можно залезть. Отметим, что в финальной версии горы в самом деле оказались реальными локациями. Но лазить по ним не очень удобно: в Skyrim нет отдельной механики на манер скалолазания из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.В декабре 2015 года открылся новый офис в городе Монреаль.
Фанатов впечатлили размеры карты Skyrim. Запомнилась и фраза про гору, на которую можно залезть. Отметим, что в финальной версии горы в самом деле оказались реальными локациями. Но лазить по ним не очень удобно: в Skyrim нет отдельной механики на манер скалолазания из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.В декабре 2015 года открылся новый офис в городе Монреаль.

В марте 2018 года стало известно о ребрендинге BattleCry Studios в Bethesda Game Studios Austin. Студия базируется в городе Остин, штат Техас.

10 августа 2018 года было объявлено о ребрендинге Escalation Studios в Bethesda Game Studios Dallas.

"Беседка" открывала офисы, занималась "ребрендингом"...что сделано за 30 лет??? Я увы понять не смогу вероятно.

В 2017 году он был занесен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук. В 2020 году Говард получил награду Develop Star 2020 за «выдающиеся достижения и вклад в отрасль».

Говард привнес гениальную идею!

Впервые платные загружаемые дополнения появились именно в его игре.

Завершение карьеры. В недавнем интервью IGN Тодд Говард заявил, что производство игр сейчас занимает очень много времени. Поэтому 52-летний геймдизайнер не исключает, что The Elder Scrolls 6 может стать его последней TES, прежде чем он уйдет в отставку.

-8

Если нам повезет, то долгожданный Fallout 5 будет создаваться без этого "супер Гения".

Fallout 5. Говард подтвердил, что после The Elder Scrolls 6 студия займется Fallout 5. Постапокалиптическую RPG пока даже не начали разрабатывать, так что до релиза еще много лет.

На этом все друзья 😀. Если понравилась статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайки, что бы не пропустить новые статьи в мире игр 😀.