Найти в Дзене
Дневник СММщика

Покажу свой кейс работы по продвижению группы косметолога-эстетиста в ВКонтакте

Проект «Косметолог-эстетист. Ведение сообщества в ВК»

Косметолог-эстетист Екатерина Петрук, Санкт-Петербург, https://vk.com/kati.kosmetolog

Начало сотрудничества с сентября 2023 года.

Запрос - был расширить аудиторию и привлечь новых потенциальных клиентов.

Цель работы - повышение узнаваемости, повышение лояльности аудитории, увеличение числа подписчиков, увеличение охватов и вовлечённости аудитории, привлечение новых клиентов.

До:

  • сообщество ведётся не активно (нет продающего, вовлекающего, информационного контента)
  • текст в шапке профиля не достаточно информативный
  • визуальное оформление: слишком яркие цвета, баннер в компьютерной версии оформлен не по размеру, за счёт чего обрезается пол картинки
  • не оформлено меню
  • на карточках «услуги» не читаемый текст
  • нет навигации по сообществу
  • не оформлен раздел «обсуждения»
Мобильная версия
Мобильная версия
компьютерная версия
компьютерная версия

В группе 112 участников

На начало работы, как показывала статистика, новых подписчиков не было, охваты падали, страницу не просматривают, вовлечения аудитории нет, новых сообщений нет.

1 из 3
1 из 3

После:

Начало работы:

  • В первую очередь, провожу бриф с заказчицей, чтобы погрузиться в бизнес и выявить все моменты.
  • провожу анализ ЦА (целевая аудитория) - исследованы предпочтения, интересы и боли аудитории в области косметологии
  • провожу анализ конкурентов
  • провожу анализ ниши и разработано УТП
  • составлена стратегия продвижения
  • разработан контент-план

Затем, оформление группы:

  • оформлены обложки как для мобильной (видео-обложка), так и для компьютерной версии, в соответствии с атмосферой, которую отображает Екатерина и которая находится вокруг неё - это светлые натуральные цвета, чтобы чистота, которую дарит Екатерина отображалась и графически, на баннере призыв подписаться + лид-магнит (подарок за подписку)
  • оформлены разделы меню и виджеты
  • оформлено описание профиля
  • оформлен раздел «Услуги» с подробным описанием
  • оформлены разделы «обсуждения», «сюжеты», настроена гео-точка
  • разработан и запущен чат-бот для записи на услуги.
1 из 2
1 из 2

Дальше, работа по продвижению:

  • публикация разнообразного контента (посты информационного, репутационного, вовлекающего, развлекательного и продающего характера), в т.ч. опросы среди аудитории
  • запущена реклама в местных пабликах (бюджет 3100 рублей)
  • регулярно проводится комментинг в пабликах и группах со схожей ЦА (для привлечения внимания к бренду)
  • регулярно проводится лайкинг среди подписчиков группы (для поддержания лояльности подписчиков)
  • на все продающие посты настраивается маркировка рекламы
  • разработан и запущен лид-магнит (чат-бот с рассылкой полезных лайфхаков), подарок за подписку
  • разработан красиво оформленный файл с рекомендациями по уходу, который получает каждый клиент после консультации
  • вместе с файлом также разработан трекер для удобства нанесения средств, чтобы не пропускать и не запутаться с нанесением необходимых средств
  • разработаны и внедрены сертификаты с разным диапазоном цен (на любой кошелёк)
  • на данном этапе проводится коллаборация с мастером другой ниши, по одинаковой ЦА
  • проведен розыгрыш сертификата среди подписчиков
  • запущена акция
  • проведена рассылка писем с информацией об акции по клиентам, которые когда-либо были или интересовались процедурами.
  • постоянная аналитика эффективности стратегии

Итоги работы:

  • за всё время сотрудничества охват увеличился в среднем на 51%
  • среднее суточное количество уникальных посетителей в день - 5
  • общее количество уникальных посетителей в день увеличилось, в среднем на 150 человек
  • увеличились просмотры услуг
  • появились записи на услуги + продажа сертификатов
  • количество подписчиков увеличилось на 34 человека (это без таргета и практически без другой рекламы, только на контенте)
  • увеличивается активность в группе
1 из 3
1 из 3

Планы на дальнейшую работу:

  • публикация разнообразного контента
  • розыгрыши, игры, опросы на вовлечение аудитории
  • генерация тем постов, собравших наибольший охват и отклик
  • делаем упор на клипы и сторис
  • коллаборация
  • поиск новых партнёров для коллаборации
  • запуск таргетированной рекламы
  • разработка и внедрение воронки продаж

Заказчица сотрудничеством довольна))

Тая Обозова, СММ-специалист,

✔выпускница второго потока курса Кристины Федоровой (июль 2023г)

✔выпускница курса ТГУ «СММ-специалист и таргетолог» (сентябрь 2023г)

✔выпускница «Инстамарафона» Софьи Шабаниной (ноябрь 2023г)

✔выпускница курса по «Маркировке рекламы» Софьи Шабаниной (декабрь 2023г)

✔выпускница бесплатного курса по ВКонтакте Павла Преснякова февраль 2024)

✔участница практикума "Чат-боты в действии: быстрый набор базы и продажи" (февраль 2024)

✔выпускница курса "БотХелп" по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах (март 2024) (аттестованый специалист по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах)

Если интересует сотрудничество со мной, мои контакты - https://vk.com/taya.smm.obozova

Дневник СММщика | Дзен

тел: +7953 540 81 08

отвечаю на любые вопросы по продвижению.