857 подписчиков

Замена прикипевшего эксцентрика смесителя.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал.

Приехал. Снял старый смеситель. Попытался открутить эксцентрики, но не смог, закручено намертво, да и видимо прикипело за столько лет....Да и эксцентрики с виду толстостенные, и прослужат ещё много лет.

Решил не выкручивать, и установил смеситель на старые эксцентрик. Вечером письмо - смеситель подтекает...

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.

Понимаю, что проблема не в старом или новом смесителе, а в микротрещине в старом эксцентрике...Еду исправлять дефект.

Открутил смеситель.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-2

А вот и тот злополучный эксцентрик

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-3

Сначала намертво вкрученный эксцентрик я попытался открутить гаечным ключом 13/12...Накидываю ключ на 13, он болтается и проворачивается, пытаюсь накинуть на 12, он не налазит на грани эксцентрика даже при очень сильном давлении...

Попытался открутить эксцентрик разводным ключом с тонкими губками - бесполезно...

Благо рядом в пяти минутах ходьбы строительно - хозяйственный магазин «Петрович», где покупаю клещи...

 Клещи переставные 180мм STARTUL MASTER
Клещи переставные 180мм STARTUL MASTER

Пытаюсь открутить ими, они только срывают с эксцентрика латунную стружку, сам эксцентрик не шелохнётся.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-5

Не был готов к такой ситуации, но уже попадал в них...Отступать не в моих правилах. Снова иду в Петрович, и покупаю полотно для ножовки по металлу.

Спиливаю эксцентрик.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-6
Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-7

Дальше не торопясь пропиливаю резьбу прикипевшего эксцентрика в трёх местах - так легче достать кусочки резьбы.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-8

Пропиленные четвертинки резьбы легко вынимаются из водорозетки, оставшаяся половина резьбы после этого легко выкручивается.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-9

Дальше всё просто. Беру сантехнический лён, сантехническую уплотнительную пасту, и устанавливаю новые эксцентрики.

Сантехнический лён и сантехническая уплотнительная паста Унипак
Сантехнический лён и сантехническая уплотнительная паста Унипак
Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-11
Установка эксцентрика
Установка эксцентрика

Устанавливается смеситель, и под напором в течении 10 минут проверяется на отсутствие протечек.

Ко мне обратились люди, которым требовалась замена смесителя - старый смеситель подтекал. Приехал. Снял старый смеситель.-13

Благодарю за прочтение 🙏

Всем мастерам адекватных заказчиков! Всем заказчикам терпения, и хороших мастеров 👍

Ещё интересные публикации :

✔️ Исправление косяка после сантехника. Перенос смесителя. Видео.

✔️ Сифон для ванны McAlpine MRB 11 с верхней прочисткой. Видео.

✔️ Навеска телевизора своими руками (ВИДЕО)