Многие компании делают большие маркетинговые вложения, чтобы привести клиента к покупке на сайте. Однако часто покупатели доходят до страницы оплаты и останавливаются. Бизнес в таких ситуациях теряет до 10 % прибыли. Как понять, что проблема неоплаченных заказов актуальна для вашего бизнеса: cделайте выгрузку из CRM и проверьте, сколько заказов прямо сейчас находится в статусе «Ожидает оплаты». Если неоплаченных заказов больше 1 % от общего количества, то проанализируйте причины. Можно выделить три наиболее распространенные: Независимо от причины, напоминания в WhatsApp помогут вдвое сократить количество неоплаченных заказов и повысить индекс окупаемости маркетинговых вложений ROI. Когда заказ в течение 24 часов находится в статусе «Ожидает оплаты», отправляйте покупателю напоминание в WhatsApp по номеру телефона, который он указал при оформлении. Таким образом вы: Подобные уведомления возвращают до 50 % клиентов, которые не завершили оформление заказа. Почему WhatsApp? - cамый популя
Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10%
26 марта 202426 мар 2024
8
2 мин