Когда я заводит свой канал 6 лет назад, я даже подумать не мог, что он будет приносить столько доходов от рекламы и продаж.
Но обо всем по порядку
Перекати-поле в канале и 0 доходы
Сначала канал существовал с несколькими постами, которые дублировались из других соцсетей. В нем не было аудитории, а значит никаких доходов. Но в один момент мы с командой смекнули, что чем больше точек контакта с нашей аудиторией, тем лучше. Ведь клиенты могут месяцами читать полезный контент после чего совершат покупку.
Первые прибыли
Чтобы замотивировать аудиторию переходить в телеграм я написал книгу по таргету, это было большое руководство по настройке рекламы. А так же мы начали приглашать всех участников наших программ в канал. Чтобы они получали актуальные новости в нише. Тогда мы в первые поняли, что это за инструмент в наших руках
Быстрый рост
Мы стали собирать всех участников наших программ в канале перегоняя их с других социальных сетей. За счет этого мы собрали около 20000 подписчиков в каналах компании и стали делать регулярный контент. При таком количестве подписчиков без дополнительных вложений в рекламу выручка увеличилась на 30%. Это были повторные покупки от постоянных читателей и повторные покупки тех, кто следил за каналом.
Это было невероятно. За счет этого вложения в рекламу перестали иметь значение и мы стали быстро расти. Помимо каналов мы сделали ботов, которые создавали еще одну точку контакта с аудиторией.
Неожиданный крах
Все было отлично, пока мы не начали покупать рекламу в других телеграм-каналах. Оказалось, что там царит накрутка, обман и постоянные попытки кинуть на деньги. Весь рынок был в хаосе. Ни администраторы каналов, ни закупщики не понимали как эффективно работать и все пытались обмануть всех.
Каналы крутили эмоции, подписчиков и просмотры. Приходилось под лупой смотреть на статистику каналов, чтобы купить хотя бы пару интеграций. А ведь покупать рекламу нужно каждый месяц на сотни тысяч рублей.
Так как же расти, чтобы не попасть в лапы хищников?
Из-за такого положения дел мы не могли полагаться ни на кого, кроме себя. Поэтому приходилось во всем разбираться, чтобы построить сетку каналов на 40000 и более подписчиков. Сейчас в моем канале более 10000 подписчиков и все это благодаря рекламе и постоянной работе с аудиторией. Только за август удалось привлечь больше 2000 подписчиков под продажи одного из продуктов.
Понимая как тяжело стартовать в телеграм я подготовил материал специально для новых администраторов каналов или тех, кто только хочет зайти в телеграм. Я давно учу людей получать клиентов из социальных сетей, а этот материал всего лишь 1% знаний, что я даю. Поэтому мне не жалко поделиться им с вами.
Первую 1000 подписчиков можно получить сейчас за пару месяцев без больших вложений в рекламу, если делать все правильно. А как это сделать можете узнать в моем материале, который я оставил в своем боте