Недавно ко мне обратились с запросом провести тренинг на 120 человек. Ребята в компании выгорают, перерабатывают, повышенная тревожность. Плюс к этому смена стратегии развития и переезд в новый офис. По сути они живут в постоянном стрессе.
И знаете я очень уважаю такие организации, которые замечают, ценят и берегут своих сотрудников, видят в них людей, заботятся о психическом состоянии своих кадров. Думаю какие же они молодцы, такую лодку точно ничто потом не потопит.
Я сразу вспомнила любимую ИКЕА там схожая политика, принципы и ценности красной ниткой прошиты во всей деятельности компании, набор новых сотрудников тоже происходит через призму этих ценностей и это очень круто работает, знаю изнутри.
А вообще пост изначально крутился про замечание людей и их потребностей. Увиденного однажды не развидишь. Я живу с этим и не могу игнорировать. А что видите вы?