Уникальный ответ из Роспотребнадзора России с набором непонятных юридических слов, но без решения проблем. Пишем жалобу

Ответ заявителю
Ответ заявителю

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Прошу сделать максимальный репост данной статьи, чтобы больше граждан видели, какие ответы дает Роспотребнадзор. Это реально, ужас!

Не было времени делать новые публикации. Сейчас немного освободился и решил написать настоящую статью.

Как Вы думаете, что делает представитель Роспотребнадзора по жалобе на бездействие Роспотребнадзора Кубани, присланной ему из прокуратуры Кубани?

Правильно! Абсолютно ничего!

Ещё 28.02.2024 г. я получил вышеуказанную формальную отписку и решил её сразу обжаловать, так как такой юридический бред в режиме: "Всё и ни о чем", я давно не встречал.

Сама жалоба:

Подача обращения в органы прокуратуры
№ 3905838484. Действия. Заявление получено ведомством.
=================================
Жалоба через портал «Госуслуги» от 28.02.2024 г. в ГП РФ по факту получения формального ответа от 28.02.2024 №09-2359-2024-40 от начальника Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей О.В. Прусакова

Сообщаю в Ваш адрес, что 28.02.2024 г. я, на свою электронную почту получил отписку от 28.02.2024 №09-2359-2024-40 от начальника Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей О.В. Прусакова, в котором он указал, что «в связи с получением 16.02.2024 из прокуратуры Краснодарского края моего соответствующего обращения в различные инстанции от 30.12.2023 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает о безосновательности его перенаправления в Роспотребнадзор, поскольку оценка обоснованности моих доводов относительно оспариваемых действий (бездействия) органов прокуратуры и их должностных лиц, также как и предметное рассмотрение в интересующем меня контексте тех вопросов, которые сформулированы в резолютивной части обращения, в установленную сферу деятельности полученного Роспотребнадзора не входит в принципе.

Что же касается моих суждений относительно соотношения интересующих меня вопросов из области жилищных отношений с функциями и полномочиями Роспотребнадзора, то повторно обращает внимание на те разъяснения, которые были направлены в Ваш адрес письмом Роспотребнадзора от 25.01.2024 № 09-853-2024-40».

В ходе внимательного изучения данной формальной отписки мною установлено, что О.В. Прусаков не раскрыл все вопросы, указанные в моих ранее направленных жалобах, в виду того, что жалоба была ни одна, я не могу сейчас предположить на какую именно жалобу дан им ответ.
Кроме того, О.В. Прусаков углублённо не раскрыл ответы на мои вопросы, а лишь сослался на тот факт, что ранее, он что-то мне направил, указав номер письма, что не даёт мне основания предположить, что за письмо направлено, так как опять же содержание ранее направленного письма им не раскрывалось.

Между тем, О.В. Прусаков фактически «обвиняет прокуратуру Кубани», что прокуратура, оказывается, !безосновательно! ему направила копию жалобы в рамках компетенции Роспотребнадзора.

Вместо того, чтобы проверить факт бездействия Роспотребнадзора Кубани О.В. Прусаков ограничился лишь констатацией факта, что раз «в прокуратуре была Ваша жалоба и прокуратура ничего не приняла, значит и у меня нет основания, что-либо принимать», в то время, когда прокуратура и приняла меры реагирования, направив мою жалобу в вышестоящий Роспотребнадзор.

При проверке необоснованных и формальных доводов заявителю от О.В. Прусакова прошу Вас обратить своё пристальное внимание на его последний абзац, при прочтении которого, заявитель всё равно не может понять, какие конкретные меры принял О.В. Прусаков по жалобе гражданина, ранее поступившей из прокуратуры края, так как начальник управления никакие вопросы, указанные в жалобе так и не решил, отписавшись «умными словами», что мне «ранее давался ответ, ищите его долго и нужно и читайте еще раз». Хотя, в ответе заявителю он должен указать все моменты согласно поданному обращению.

Как я понял со слов О.В. Прусакова, так это то, что Роспотребнадзор якобы вообще не занимается вопросами в сфере ЖКХ, чего не имеет место быть, так как согласно положениям п. 2 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон «О защите прав потребителей»), федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, предусматривает проведение проверок соблюдения обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

В сфере жилищно-коммунальных услуг Роспотребнадзор осуществляет надзор по соблюдению прав граждан на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе (управляющей организации, ТСЖ) и оказываемых им услугах (предоставляемой на досках объявлений, в подъездах домов, в договорах).

Вместе с тем, материалы проверок, проведенных Государственной жилищной инспекцией и прокуратурой в рамках Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» по соблюдению обязательных требований жилищного законодательства могут рассматриваться Управлением как возможное основание для реализации полномочий в области судебной защиты прав потребителей, а также служить поводом к возбуждению должностными лицами Управления дела об административном правонарушении.

Насколько я помню (О.В. Прусаков ничего в ответе заявителю не указывает, в виду чего, не возможно понять, о чём он вообще пишет), я обжаловал бездействие Роспотребнадзора Кубани по не привлечению к ответственности главного бухгалтера по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ, так как бухгалтер при доначислении денежных средств в счёт – квитанции, не отразила информацию, за что именно прошло таковое доначисление.
Затем я обжаловал также бездействие и ПАО «ТНС энерго Кубань» в части нарушения Закона «О защите прав потребителей», но О.В. Прусаков, вместо проведения проверки в отношении бездействия нижестоящего Роспотребнадзора предпочёл в ответе заявителю написать «всё и ни о чём», но не принимать никакие меры реагирования в отношении нижестоящего Роспотребнадзора, чем нарушил свои прямые должностные обязанности как вышестоящего руководителя.

В действиях О.В. Прусакова формально усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ, так как он допустил нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан:

Прусаков дал заявителю ответ, в котором на часть вопросов был дан формальный ответ, а часть обращения была и вовсе им проигнорирована. Фактически проверка по моей жалобе, направленной из прокуратуры Кубани не проводилась, факты не исследовались, доводы не изучались, а в итоге и был подготовлен формальный ответ не по существу вопросов.
Правом на возбуждение дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ обладают исключительно органы прокуратуры. На основании ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела данной категории рассматриваются мировым судьей.

Добавлю, что 28.02.2024 г., мною неоднократно осуществлялись звонки по служебному телефону: «8 (499) 973-26-90 О.В. Прусакова, однако соединение так и произошло, в виду чего, дозвониться до исполнителя ответа не представилось возможным, в связи с чем, прошу О.В. Прусакова позвонить мне на телефон для осуществления служебного разговора и дачи разъяснений согласно ответу заявителю.

На основании изложенных фактов, прошу ГП РФ принять меры прокурорского реагирования, вынести представление о нарушении законности, возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 5.59 КоАП РФ в отношении начальника Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей О.В. Прусакова, признать меня потерпевшим по делу.

Ответ по настоящее время пока не получен!