Экзорцизм
Большинство культур практиковали экзорцизм. Ино называет это “защитной реакцией на первобытное человеческое восприятие того, что некая нечеловеческая форма жизни угрожает нашему виду”. Читатели, вероятно, лучше всего знакомы с католической версией, представляющей собой последовательность молитв, обращений и благословений, призванных освободить хозяина от его владельца. Но действительно ли он эффективен? Ино считал, что в большинстве случаев — нет.
Говоря об экзорцизме, описанном в книге Dancing Past the Graveyard, он писал:
Я не мог избавиться от гложущего подозрения, что Чалл [имя одного из таких “демонов”], если это вообще было его имя, просто играет с нами, нажимает на наши “кнопки” и становится сильнее. Он питался всем процессом, а мы реагировали на его выходки, выплёскивая энергию через шок, гнев или страх.
В: (Л) Во вторник вечером я проводила изгнание духов на товарище по имени ВМ. Кажется, получилось немного грубовато. С каким типом сущности мы имели дело?
О: Служащий себе.
В: (Л) Какой уровень плотности?
О: Пятый.
В сеансе 1982 года Ра описали негативную сущность пятой плотности, которая сосредоточила своё внимание на группе L/L Research и, похоже, в некоторой степени соответствует описанию Ино “мудрого” паразита:
Состояние вашего компаньона – это состояние скалы, пещеры, места бесполезности, поскольку пятая плотность – это плотность мудрости, в которой стоит только подумать о чём-то необходимом, и сразу же это получить. Этой сущности требуется очень мало физического… Такая сущность размещает своё сознание в сферы времени-пространства, в попытке изучить способы мудрости посредством предельного использования своих сил и ресурсов. <…>Отношения такой сущности к негативным сущностям четвёртой плотности — это отношения более сильной и менее сильных. Негативный путь пользуется порабощением менее сильных сущностей как средством изучения желания служить себе в такой степени, насколько хватает воли. Именно таким способом усиливается полярность в негативном смысле. Сущности четвёртой плотности – добровольные рабы сущности пятой плотности и не сомневаются в её относительной силе.
Ино пишет о мудрых сущностях:
Создаётся впечатление, что они знают наш вид гораздо лучше, чем мы сами. Они владеют большинством, если не всеми, человеческими языками и обладают огромной телепатической силой. Они, как правило, живут и охотятся в одиночку. Подобно огромным, невидимым паукам, они часто незаметно устраиваются в том месте или в то время, где у них есть доступ к определённому дому или участку земли, на протяжении веков, собирая все доступные знания и питаясь теми, кто попадается им на пути. Я считаю их высокомерными, блестящими и чрезвычайно расчётливыми. В то же время, как только они узнают, что вы знаете, кто они на самом деле, я обнаружил, что они удивительно охотно общаются в самодовольной и не вызывающей доверия манере.
Говоря о паразитической социальной иерархии, один негодяй сказал Ино (в одном из немногих случаев, когда он пытался общаться): “Как и ты, я должен есть. А старшие [вот как это звучало] доминируют с жестокостью, питаясь тем, чего нет у меня”.
В: (Л) Правда ли, что чтение мантр может помочь при изгнании духов или экзорцизме?
О: Если тебе так нравится думать.
В: (Л) На прошлой неделе вы отметили, что изгнание духов и экзорцизм, когда они выполняются правильно, подготовленным человеком, не будут иметь побочных эффектов или случайностей, которые могли бы причинить вред людям и месту, причастным к этому. Как понимать “выполняются правильно”? Что является верным порядком или способом проведения экзорцизма?
О: Под правильностью понимается честность, а также абсолютная вера в совершаемые действия и их понимание. Другими словами, когда кто-либо совершает действие, которое по их словам даст желаемый результат, а сам не верит в свои действия, то есть, не верит в получение желаемого результата, в таком случае все усилия будут напрасными из-за отсутствия веры. Тогда как, если человек имеет абсолютную веру и понимает структуру плотностей, его действия являются верными и полезными, и именно так они и должны выполняться.
В: (Л) Но ведь приобрести такую веру довольно трудно, да?
О: Вовсе нет. Когда вы находите то, что истинно, вы получаете подтверждения, которые укрепляют вашу веру.
В: (Л) Ясно. По каким критериям “правильный человек” должен заниматься экзорцизмом или изгнанием духов?
О: То же, что и в предыдущем ответе.
В: (Скотти) Недавно я прочитал книгу Hostage to the Devil Малахи Мартина. Я написал об этом на форуме. Последовала короткая дискуссия, и несколько человек спросили, что происходит с католическими священниками, проводящими экзорцизм и призывающими Иисуса, бла-бла-бла. Многие из нас задавались вопросом, как это работает. Мы знаем, что история, которую католики рассказывают об Иисусе, не совсем правдива. Это ложь. Так что мне трудно примирить всю эту историю с “призыванием Христа” с тем фактом, что сущности, кажется, проникают в дверь, когда вы лжёте себе о чём-то. Так они попадают внутрь, но ведь католический экзорцист, строго говоря, верит в ложь, если он призывает имя Иисуса, а сущности довольно умны, верно? Итак… (Персеваль) Почему это должно быть эффективно?
О: Намерение в сочетании с готовностью творить добро часто приводит к эффекту даже при отсутствии знаний.
Это может быть связано с приведённым выше утверждением о том, что, хотя демоны не боятся религиозных символов, знаков или фигур, такие вещи могут “иногда” останавливать их активность. В таких случаях вера и сила экзорциста могут оказаться действенными, придавая силу его словам и символам. Но в этих ритуалах не обязательно есть что-то по своей сути эффективное. Как заметил Ино, две трети реципиентов в конце концов заболевали психическими или телесными болезнями. Один умер от передозировки наркотиков в течение трёх лет.
В: (Персеваль) Именно так я и думал. Они могут верить, что фиолетовый динозавр Барни избавится от демона, но они сами борются за него, понимаете? Поэтому они вкладывают в него свою энергию. Во что бы они ни верили, именно они вкладывают в это энергию и волю, чтобы попытаться что-то изменить.
(Л) Ну, это напоминает мне ту историю, которую Терри рассказал о парне из бара. Как будто что-то поднялось внутри него, и он столкнулся с этим человеком и сказал: “У нас нет проблем, не так ли?”. И это было как “БЫТИЕ” внутри него — хотя у него не было никакого реального знания о том, кто был этот парень, или о других вещах, — это было похоже на его осознание того, что там действовало что-то на другом уровне. Это было своего рода осознанием, которое он искал. Думаю, если вы находитесь в ситуации экзорцизма, сам факт того, что у вас есть минимальное осознание того, что вы имеете дело с “чем-то”, что бестелесно и невидимо, уже является большим осознанием, чем у большинства людей! (Персеваль) Значит, вы можете как-то взаимодействовать с ним и влиять на него. (Л) Это определённый уровень знаний.
(Персеваль) Что касается всей этой истории с Иисусом, просто посмотрите на Лурд. Есть люди, которые действительно излечились благодаря собственной вере. Значит, за этим стоит реальная сила. Даже если это ложь! (Л) Человек, обращающийся за экзорцизмом, очевидно, является католиком, или какая-то его часть придерживается этой веры. Это создаёт эту силу. (Пьер) И священник посвятил свою жизнь католицизму, поэтому у него такая сильная вера. И это не относится к историческим факторам, но, тем не менее, есть эта высшая сила… (Л) И кассиопеяне сказали, что есть существа более высокой плотности, способные давать эту силу или помогать людям, когда к ним обращаются. <…>
(Chu) Я думаю, что здесь может быть и третий фактор. Священники знают, что рискуют ради кого-то другого. Это мужество или храбрость — тоже часть БЫТИЯ. Итак, сущность могла видеть, что они верят в ложь, но боже правый! Они даже готовы открыться и бороться с этим. (Л) Это тоже возможно. Тем не менее в этой книге было несколько случаев, которые просто пугали. Я думаю, что Скотти в конце проанализировал того бедного парня, который умирал, и что ты сказал? Он знал о зле или что-то в этом роде?
(Скотти) Он не говорил Мартину, в чём дело, до самой смерти. Он сказал, что прожил всю свою жизнь и просто служил Иисусу, и бла-бла-бла, но он никогда не задумывался о том, чтобы ненавидеть, или действительно отчаиваться, или отвергать Иисуса. Он знал о зле, но не знал его напрямую. Как только он узнал, он сказал себе: “А что, если Иисус — это не самое главное?” (Л) А что, если у всего этого есть и другая сторона, и Вселенная сложнее, чем мы можем себе представить? (Скотти) Это буквально мучило его до конца жизни.
(Персеваль) Итак, непосредственное переживание предполагаемой реальности, предложенной католической церковью, на самом деле заставило этого парня усомниться в своей вере в саму церковь! Все просто верят в идеи, мифы и учения, но не имеют никакого опыта. Добро, зло, дьявол, сатана… Но ни у кого нет никакого непосредственного опыта в этом. Когда они непосредственно сталкиваются с теми вещами, от которых вы должны защищаться, это колеблет их веру.
(Л) Это колеблет вашу веру в реальность, потому что вы понимаете, что это “нечто” существует, и, очевидно, имеет право на существование. Одно дело — слушать истории об Адаме и Еве, о змее, пришедшем и искушающем, а другое — все эти более поздние истории о демонах и тому подобных вещах. Но когда вы осознаете, что это действительно, действительно реально… Что это существует, имеет эффект, и в каком-то смысле занимает своё место во всём бытии, и что у этого есть своё право на существование… И тогда вы понимаете, что история о том, что Бог — это добро, не удалась. Вы всё ещё можете представить его всеведущим и всемогущим, но это уже не так хорошо. Тогда вы понимаете, что у вас есть выбор. И этот выбор просто ужасает людей.
(Пьер) И Вселенная основана на равновесии. Если есть могущественные добрые сущности, значит, должны быть и могущественные злые сущности. (Персеваль) Я думаю, как ты говоришь, это может заставить людей задуматься о том, действительно ли Бог заботится о них так, как это преподносится. (Л) Да, и об этих вещах я рассказываю в Волне. (Персеваль) Это заставляет задуматься. Это заставляет бывшего слепого верующего задуматься о реальном положении вещей, и перед вами встают сложные вопросы, на которые не так много ответов.
О: Служащие себе четвёртой плотности обязаны каким-то образом заявлять о себе.
В: (Джо) Вот почему при экзорцизме священник требует демона назвать своё имя?
О: Да.
В: (Джо) Они не любят заявлять о себе. Они обязаны это делать; как будто это некий закон?
О: Да.
Дополнительная литература
- Malachi Martin: Hostage to the Devil: The Possession and Exorcism of Five Contemporary Americans (1976)
- Nick Redfern: Paranormal Parasites: The Voracious Appetites of Soul-Sucking Supernatural Entities (2018)
Вся статья о демонах, одержимости и экзорцизме здесь.