Найти тему

📨 E-mail маркетинг. Руководство как вам НЕ НУЖНО его делать.

Оглавление

Почему вы должны использовать e-mail маркетинг с умом? Сейчас услышите пару историй о том, как с помощью электронных писем превратить потенциального клиента в хейтера.

Первая история.

Приходит письмо вот такого содержания:

Здравствуйте! Меня зовут Александра, я менеджер по работе с клиентами в компании К***Л***. Я ознакомилась с вашим веб-сайтом и уверена, что мы можем помочь вам увеличить вашу видимость в социальных сетях. Мы предлагаем лайки, подписчиков и многое другое для F****, I**** и T****. Мы являемся лидерами в России по продвижению в социальных сетях и предлагаем лучшие цены, имея более 9000 выполненных заказов.

Почему я не обращусь в эту компанию?

1. Мне предлагают купить лайки. Не заработать их честным трудом, публикуя разнообразный и полезный контент, а тупо купить. Держать моих настоящих подписчиков за лохов.
2. Если бы Александра действительно ознакомилась с сайтом, то увидела бы, что мы активно ведем блоги в ВК, ТГ, Дзен и на самом сайте компании вполне самостоятельно.
3. Тогда не стоило бы и предлагать лайки в запретке, видя наши SMM-каналы.

Вторая история.

Тут вообще случился подрыв моей пятой точки. Ребятки настолько меня достали, что я накатал негативный отзыв на их вшивую конторку.

Итак, есть такие непрофессионалы в Екатеринбурге, называются Спектр. Основной профиль — заправка картриджей. И при этом предлагают: SEO; ремонт помещений; травлю клопов, тараканов и крыс. А также e-mail маркетинг, то есть отправку рекламных писем по купленным базам адресов.

И они спамили мне практически каждый день одним и тем же письмом. При этом ни отправка этого ****** в Спам, ни отписка от рассылки не помогали. Последней каплей стал массовый приход одного и того же письма в течение минуты. Если бы у меня был физический почтовый ящик, он бы попросту лопнул.

Взгляните:

источник фото: Вадим Твердохлеб https://vk.com/vadim_tverdokhleb
источник фото: Вадим Твердохлеб https://vk.com/vadim_tverdokhleb

И что бы вы думали?

Набираю их номер из письма и вежливо, заметьте, вежливо сообщаю им о том, что они не умеют в маркетинг, а реклама заправки картриджей в Екб совсем не по адресу, я живу южнее на 2500 километров. В ответ нарываюсь на такое хамство и грубость, что теряю дар речи, а на том конце попросту... бросают трубку! Это компания из Екатеринбурга. Работает в клиентском сервисе. И при этом хамит по телефону, как последнее быдло. Кто захочет проверить, велкам в лс, дам номер, убедитесь сами.

Какой вывод из всего этого?

В e-mail маркетинг в России мало кто умеет, особенно те, кто себя этим самым маркетингом продвигает. Это же надо настолько выбесить адресата, чтобы стать темой для его поста.

Наверняка у тебя, мой дорогой друг, есть своя история о том, как на тебя настроился горе-маркетолог и прислал совершенно нецелевое предложение. Поделитесь в комментариях, пожалуйста!

______________________________________________________
Подписывайтесь на канал
Вадим Твердохлеб | Хлебушек для фрилансера, чтобы не пропустить новый полезный контент!

А также приходи на наш сайт - ИВЦ 8 бит: Маркетинговая компания и учебный центр