Найти тему

Как сделать бронирование для бизнеса легче?

Бронирование столов или залов в ресторане может оказаться непростой задачей, особенно когда у вас много клиентов и разные способы бронирования. Однако, существует возможность значительно упростить этот процесс.

Для этого предлагаем использовать CRM Битрикс24. Битрикс24 - это универсальная платформа для управления бизнесом, которая предлагает широкий спектр инструментов для автоматизации различных задач. Если Вы используете в своей работе систему IIKO - существует готовое решение для работы с Битрикс24, о чём - чуть позже.

Не знаете что такое IIKO? Это популярная система управления рестораном, которая предлагает богатый функционал для управления многими операционными процессами, включая бронирование столов.

Итак, с чего начать? Подготовим CRM Битрикс24 для регистрации бронирований. Посмотрите следующее видео:

Теперь Вы можете создавать бронирования в своей CRM системе. Стоит предоставить эту возможность и своим клиентам. Создайте веб-форму, с помощью которой Ваши клиенты могут оставить заявку на бронирование стола, и разместите эту форму на вашем сайте. Когда клиент заполнит форму, данные о бронировании  автоматически окажутся в Вашей CRM системе Битрикс24.

О том, как это сделать - следующее видео:

Далее, с помощью интеграции с IIKO, данные из сделки CRM Битрикс24 могут быть переданы в систему управления рестораном для создания резерва.

Интеграция между Битрикс24 и IIKO позволяет вам синхронизировать данные о бронировании столов между двумя системами. Это означает, что вы можете принимать бронирования в Битрикс24 и автоматически передавать их в IIKO для дальнейшей обработки.

Таким образом, вы можете централизованно управлять всеми бронированиями через Битрикс24 , иметь доступ к информации о клиентах, и использовать функционал IIKO для управления столами и расписанием.

Для этого Вы можете использовать наше приложение Робот бронирования iiko. В следующеем видео рассказывается о работе с этим приложением:

Кроме того, у Вас есть возможность автоматически создать ресурсы бронирования для сделок из столов IIKO, редактирование которых выполняется в iikoOffice. Для этого воспользуйтесь нашим приложением Ресурсы бронирования iiko. Работа с этим приложением избавит Вас от необходимости ручного создания ресурсов и исключит ошибки, связанные с сопоставлением ресурсов Битрикс24 и столов IIKO. Посмотрите видео о работе с этим приложением:

Дополнительные преимущества интеграции Битрикс24 и IIKO включают возможность создания отчетов о бронированиях, анализа данных о клиентах и их предпочтениях, а также управление рекламными акциями и скидками для постоянных клиентов. Для этого мы можем доработать для Вас существующие приложения, или разработать новые.

В итоге, использование Битрикс24 и IIKO для бронирования столов позволяет вам упростить процесс, сэкономить время и повысить эффективность работы вашего ресторана. Вы сможете легко управлять бронированиями, улучшить обслуживание клиентов и повысить их удовлетворенность.

Если у Вас остались вопросы - обращайтесь по номеру телефона +7 812 2407800 или на почту info@sferait.ru