По всем уголкам интернета разносится звучный гул: нейросети вот-вот займут место бедных интернет-маркетологов.
И как же не поверить в эту сенсацию, когда на горизонте маячит новый игрок – нейросеть DORA AI, обещающая легко ворваться в мир создания сайтов и захватить его под свое владычество. Я встречал как ее запуск называют "Новой Эрой" или "Революцией".
Сегодня мне выпала возможность испытать на себе действие этого нового кибер-чуда. Решил попробовать сделать сайт для себя как для маркетолога.
Погружаемся в мир DORA AI
Как только вы попадаете туда, вам предлагается щедрое начальное поощрение в виде 120 кредитов. Держите свои амбиции на коротком поводке, ведь пока что можно создать только лендинг. Прописываем промт и выбираем и стиль, и погружаемся в мир нейросетевого творчества.
В примерах промта описывают чаще визуальные объекты, но я решил попробовать через маркетинговые понятия. Пока, это чудо только на английском. Да, есть и политика приличия – "чертов" я заменил "дьявольский". Пока что не стоит мечтать о создании сайта для спа салона.
Мой промт:
Лендинг для маркетолога с названием "Дьявольский Маркетолог". Минималистичный и уникальный дизайн. Продающая структура.целевая аудитория средний бизнес.
Выбор стилей поражает разнообразием: насыщенные краски, хоррор, масляная живопись, 3D стекло, комикс, неон и т.д. Или, можно внести свою нотку и задать стиль самостоятельно.
Нажимаем создать превью. При этом 20 кредитов отправятся в небытие.
DORA AI предлагает 4 варианта сайта, но честно говоря, не вижу среди них ничего примечательного. Так что меняем стиль и пробуем снова. А результаты нашего нейросетевого шаманства доступны для вас в галерее. Какой вариант выбрали бы вы?
Следующий этап – ещё 20 кредитов на генерацию одного из вариантов. После этого происходит обычная магия конструктора сайтов: редактирование текстов, изменение макета, в общем, все как у любого другого конструктора, только, есть одно "но". Редактирование платное - вот цены:
Честно признаться, результат меня не впечатлил. Всё сделано стандартно, но с изрядным количеством косяков, которые придётся исправлять вручную. Тексты больше похожи на пафосные тирады, чем на что-то, что можно было бы назвать продающим текстом. Посмотрев на другие работы, я осознал, что DORA AI ориентирована на визуальный аспект, а не на суть. И да, визуал может быть кривым, потому что за ним стоят нейросети.
Пока что DORA AI - это как сырой клочок глины, который вы пытаетесь превратить в симпатичную вазу. Так что не торопитесь писать маркетологам некрологи. Лучше используйте конструкторы с проверенными релевантными шаблонами и нейросети для генерации текста отдельно. И помните, что человеческое вмешательство и редактирование обязательно, ведь даже самые передовые нейросети не способны понять, что нужно вашему бизнесу.
Подписывайтесь