Найти в Дзене

Lexus, на который ушёл миллион рублей за год: дневник трат на пожилой GX470

Lexus после УАЗа Год назад решила продать (да, я девушка) почти новый УАЗ Patriot в максимальной комплектации с АКП. Расстаться пришлось из-за того, что за 45 000 километров машина два раза ездила на эвакуаторе в сервис. И один из визитов был связан с обрывом цепи ГРМ. А так как машина эксплуатировалась за 300 километров до ближайшего официального сервиса, стало понятно, что доверять такой технике нельзя. Patriot удалось продать буквально за час после публикации объявления на Авто.ру. Цену задирать не стала, продав за те же 2 000 000 рублей, что отдавала за новый. Свежий такой же автомобиль из салона тогда стоил 3 500 000 рублей. Эти деньги мы с мужем решили потратить на что-то более надёжное, но обязательно рамное, семиместное, бензиновое, неприхотливое к качеству топлива и с постоянным полным приводом. Были мысли взять какого-нибудь большого «американца». Тем более что уже был положительный опыт владения Lincoln Navigator. Но нас отпугнули сложности с обслуживанием. Начали изучать «я
Оглавление
-2

Lexus после УАЗа

Год назад решила продать (да, я девушка) почти новый УАЗ Patriot в максимальной комплектации с АКП. Расстаться пришлось из-за того, что за 45 000 километров машина два раза ездила на эвакуаторе в сервис. И один из визитов был связан с обрывом цепи ГРМ. А так как машина эксплуатировалась за 300 километров до ближайшего официального сервиса, стало понятно, что доверять такой технике нельзя.

-3

Patriot удалось продать буквально за час после публикации объявления на Авто.ру. Цену задирать не стала, продав за те же 2 000 000 рублей, что отдавала за новый. Свежий такой же автомобиль из салона тогда стоил 3 500 000 рублей.

Эти деньги мы с мужем решили потратить на что-то более надёжное, но обязательно рамное, семиместное, бензиновое, неприхотливое к качеству топлива и с постоянным полным приводом. Были мысли взять какого-нибудь большого «американца». Тем более что уже был положительный опыт владения Lincoln Navigator. Но нас отпугнули сложности с обслуживанием.

Начали изучать «японцев», но правый руль не рассматривали. По параметрам подходили различные Land Cruiser и родственные Лексусы. Тойоты быстро отпали: несколько осмотренных экземпляров оставляли желать лучшего. Лексусы оказались в гораздо более приличном состоянии.

-4

Так нам попался этот GX470 2006 года выпуска с оригинальным пробегом 147 000 километров. Среди других аргументов в пользу этой машины — всего один владелец по ПТС, целая рама с читаемым VIN-номером и отсутствие капризной подвески KDSS. После тщательной проверки машина была куплена за 2 000 000 рублей.

Условия эксплуатации

За год с момента покупки мы с мужем проехали на Лексусе 43 000 километров. Всё, что делали с автомобилем, связано не с тем, что в нём что-то внезапно ломалось, а с необходимостью замены деталей, ресурс которых подходил к концу. Плюс — техническое обслуживание и реализация хотелок.

Обслуживание

Машина обслуживается в не самом бюджетном техцентре, который специализируется на Лексусах и Тойотах. Запчасти покупаю у них же по среднему ценнику, а вот стоимость работ примерно на 20 процентов дороже, чем в других местах. Зато к качеству сервиса никаких претензий.

ТО делаю в среднем каждые 7500–8000 километров. За год вышло шесть визитов.

Регулярные расходы

-5

Дневник трат за первый год владения

Декабрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 304 700 руб.

11 декабря. Первое, что сделали сразу после покупки Лексуса, даже до поездки в сервис и постановки на учёт, — это антикор. На момент покупки дороги были все в реагентах, поэтому вопрос был срочным.

При детальном осмотре оказалось, что рама, кузовные арки, пороги и днище уже имели следы коррозии, но чего-то критичного и запущенного, требующего ремонта со сварочным аппаратом либо замены на новое, не обнаружилось.

Обработали всё, что положено, включая скрытые полости. Дополнительно была сделана шумоизоляция колёсных арок. -37 600 руб.

14 декабря. Приехала на первое после покупки ТО. Были заменены масла и фильтры во всех агрегатах, а также обновлены жидкости в тормозной системе, ГУР и системе охлаждения. Заменили лобовое стекло, АКБ, термостат, а также свечи и приводной ремень. Обслужили тормоза и прошприцевали карданы. Диагностика ходовой выявила необходимость замены передних рычагов и подшипника передней правой ступицы — поменяли. После сделали сход/развал. Также установили кнопку запуска двигателя и обновили лампочки подсветки приборной панели. -267 100 руб.

-7

Январь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 51 700 руб.

26 января. Lexus проехал почти 8000 километров, пришло время для второго ТО. Обновили масло в моторе и раздаточной коробке, а также жидкости в тормозной системе и ГУР. Сделали чистку сапуна переднего редуктора, смазку карданных валов и разработку сапуна заднего моста. Обслужили заднюю пневмоподвеску, датчики положения кузова и механизм крепления запасного колеса. Заправили кондиционер. Поменяли задний левый кронштейн порога. -51 700 руб.

Февраль 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 84 500 руб.

2 февраля. Какой-то нехороший человек въехал в наш Lexus и скрылся с места ДТП. Пришлось менять передний бампер. Заодно попросила покрасить капот, на котором появилось множество сколов от камней. Предстояла поездка на Север, то есть был риск того, что голый металл быстро пойдёт ржавчиной. -84 500 руб.

Март 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 20 900 руб.

7 марта. Заехала обновить тормоза. Все диски и колодки — LynxAUTO. -20 900 руб.

-8

Апрель 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 61 000 руб.

7 апреля. Пробег уже 165 000 километров. Снова приехала на ТО. Помимо обновления масла в моторе, раздатке и редукторах, сделали смазку карданных валов и разработали задние тормозные суппорты. Порадовало, что с подвеской всё в полном порядке. -61 000 руб.

Май 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 35 700 руб.

2 мая. Купила новые летние шины. Выбрала Tracmax 265/65 R17 112T X-Privilo AT08. Для моего стиля эксплуатации должна подойти. -35 700 рублей.

Июнь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 59 100 руб.

2 июня. Четвёртое ТО выдалось более масштабным. Из регламентных работ провели только замену масла, фильтров, обновление тормозной жидкости и смазку карданов. Также сделали антисептическую обработку кондиционера. Пришлось поменять ещё и задние амортизаторы, а также тормозные трубки. Всё остальное — в допуске. -59 100 руб.

Июль 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 51 100 руб.

24 июля. После поездки на Кольский полуостров рулевая рейка отправилась на ремонт. Сначала её просто подтянули, но это было временное решение. Новая оригинальная стоит более 100 000 рублей. Новая китайская — в пять раз дешевле, но по надёжности будет уступать отремонтированной оригинальной. Выбор был очевиден. -51 100 руб.

-9

Август 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 71 000 руб.

28 августа. С момента покупки автомобиля в проблемных зонах наблюдались множественные сколы, что мне очень не нравилось. В первую очередь потому, что зимой машина эксплуатируется в том числе в Москве, то есть подвергается жёсткому воздействию реагентов.

После долгих размышлений решились покрасить машину в Раптор или в аналогичный по своим свойствам состав. Проанализировав все варианты, выбрала состав Бронятор. Текстура поверхности — среднезернистая шагрень. Красилась машина исключительно снаружи. -71 000 руб.

-11

Сентябрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 25 900 руб.

27 сентября. Приехала в сервис на масштабную ревизию тормозов. Если спереди заменили только колодки и уже по традиции обслужили суппорты, то сзади меняли диски и колодки. На переднюю ось встали колодки GANZ, сзади — оригинал. -25 900 руб.

Октябрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 4860 руб.

30 октября. Окончательно износились «дворники». Спереди поставила Bosch Aerotwin. Заодно обновила и задний стеклоочиститель, выбрав деталь от Denso Rear. -4860 руб.

Ноябрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 185 000 руб.

18 ноября. Последнее ТО в этом году. Были заменены масла в моторе, коробке, раздатке и редукторах. Обновили все фильтры, а также свечи, помпу, ремень ГРМ, жидкости в ГУР и тормозной системе. В подвеске под замену попали передние амортизаторы и задние пневмобаллоны. Также обслужили механизм опускания запасного колеса и сделали шприцевание карданов. Напоследок помыли радиатор. -185 000 руб.

Что было потом и дальнейшие планы

В канун новогодних праздников пришлось устранять последствия небольшого ДТП, в котором был виноват MINI Cooper. У Лексуса под замену попали бампер, правое крыло, оптика и расширитель арки. В ближайших планах установка силового бампера и алюминиевой защиты днища.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

-12

Траты за второй год

Регулярные: 813 200 руб.

Нерегулярные: 955 460 руб.

Итого: 1 768 660 руб.

Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года

Дорого ли содержать Mitsubishi Pajero четвёртого поколения? Дневник трат за год