История, как меня сглазили.

163 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Это произошло очень давно, когда я ещё училась в институте. В тот год на дворе стояло лето, тягучее и душное, как мед, оставленный на солнце. Однажды, в выходной день, мы с мамой отправились на рынок, и я надела свое любимое летнее платье, голубое и легкое, словно облако. Мы шли, смеясь и обсуждая, какие фрукты купить.

По дороге на нас наткнулась мамина знакомая, Лидия Петровна, работавшая с ней в одном и том же учреждении. Мне эта женщина никогда не нравилась, и всегда казалась чрезмерно строгой, с ее вечно прищуренными глазами и тонкими губами.

Но в тот день она была необычайно приветлива, окликнула нас и прямо запела: «Здравствуйте! Ой, как выросла ваша дочурка, ах, прямо невеста, красавица какая!»

Ну, поохала, поахала, и пошла своей дорогой. Мама была удивлена таким неожиданным излиянием доброты, а ведь на работе не слишком-то с ней и любезна.

Вернувшись домой, мы расположили наши покупки по местам, и мама ушла к соседке-бабульке в гости, отнести ей клубнику, а я осталась дома распаковывать фрукты.

Внезапно раздался звонок в дверь. Открываю дверь и вижу: на лестничной клетке стоит маленький чумазый цыганенок, лет шести, с большими грустными глазами, заглядывающими в душу: «Дай покушать».

Почувствовав, как сердце сжалось от жалости, я спросила: «Ты правда голодный?» Из-за угла послышался голос его матери: «Конечно, голодный!»

Я поспешила на кухню, сделала пару бутербродов, добавила помидоры и вынесла все это мальчонке. Он взял пакет, благодарно посмотрел на меня, а его мать говорит: «Ты ему помогла, за это я тебе скажу — на тебе сглаз».

Меня охватил необъяснимый страх. Я ожидала продолжения, думала, сейчас начнется: «Дай денежку, сниму».

Но цыганка лишь повернулась и медленно пошла вниз по лестнице, за ней помчался и цыганёнок.

На следующее утро я проснулась с ощущением, будто меня переехал грузовик. Голова раскалывалась, а тело ломило, как при самой страшной простуде. Я пыталась вспомнить, что могло вызвать такое состояние, но единственное, что приходило в голову — слова цыганки.

Тут-то мама и вспомнила про встречу нашу с Лидией Петровной возле рынка и её песни сладкие.

Соседка, бабушка Вера, которая знала о многих вещах больше, чем кто-либо другой в нашем доме, подтвердила ее слова, и посоветовала маме немедленно сходить в церковь за святой водой, а потом заговорила эту воду.

Дня два я её пила, пока мое состояние не начало улучшаться. Я чувствовала, как из меня уходит чернота, уступая место легкости и обновлению. Я надеюсь, что Лидия Петровна не хотела для меня таких последствий, но больше я старалась с ней не пересекаться.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Понравилась статья? Не забываем ставить лайк!

Это произошло очень давно, когда я ещё училась в институте. В тот год на дворе стояло лето, тягучее и душное, как мед, оставленный на солнце.-2
Это произошло очень давно, когда я ещё училась в институте. В тот год на дворе стояло лето, тягучее и душное, как мед, оставленный на солнце.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Это произошло очень давно, когда я ещё училась в институте. В тот год на дворе стояло лето, тягучее и душное, как мед, оставленный на солнце.-4