Найти тему
Мария Михайлова

Творчество Риты Дакоты через призму дизайна человека.

Оглавление

Часть 1. В общем, и почему.

Мне нравится идея анализирования творчества через контекст дизайна, потому что это наглядно показывает призму, через которую каждый человек видит мир. И эта призма обусловлена с самого рождения! Условно, Рита не смогла бы петь и писать песни, как у Моргенштерна/Инстасамки, уже просто потому что у них совсем разные изначальные настройки. Ну….СОВСЕМ!

Бодиграф Риты Дакоты: рефлектор 2/4 с ИК Правления
Бодиграф Риты Дакоты: рефлектор 2/4 с ИК Правления

И так мы можем увидеть, как вклад каждого человека через его призму создает красивый калейдоскоп жизни. А калейдоскопы я очень люблю!

«Спички» - песня с фабрики звезд, которой Рита запомнилась мне, и дальше лет 15 я о ней особо не слышала ничего. Услышала, когда она разводилась с бывшим мужем. В тех отношениях было много измен, очень болючее расставание, результатом которого, кроме прочего стали очень красивые, глубокие песни.

Мне нравится Рита и ее творчество глубиной, мудростью, смыслами. Я вообще заморочена на смыслах, мне это раньше даже мешало в какой-то степени. Сейчас я нашла баланс, и если о музыке - я прекрасно сочетаю в себе любовь к песням про Бога с пением в караоке «Курю» Елены Ваенги 😂

Пожалуй, Рита - единственный артист, за творчеством и жизнью которого я прям слежу, поэтому и сказать мне есть что.

Когда я слышу ее песни, в моей голове постоянно всплывает ее бодиграф и я такая: «а, это вот отсюда, а это - отсюда», и в этом посте я хочу поделиться с вами тем, что уже несколько лет сидит в моей голове 😁

Часть 2. Погнали!

Начну с песни «Друзья», потому что после нее я уже не смогла это терпеть! 😆

Рита транслирует важность дружбы, у нее есть подруги, с которыми она уже 10-15 лет, это одна из ее ценностей.

И вот она поет:

«…Бывает в жизни хуйня,

Но у меня есть друзья!…»

«…Гений...Какой-то чертов гений нам придумал дружбу»

А что там у нее в дизайне?

Правильно, профиль 2/4 - такие люди не разбрасываются людьми, берут пару-тройку «самых вкусненьких» и дорожат отношениями, вкладываются в них, всегда готовы помочь. 2/4 дружественны и избирательны. 37 ворота семьи и дружбы, активированные Меркурием, добавляют силы этой теме в жизни Риты.

Даже в песне «Спички» она поет «…Задыхаясь в любви своей, я теряла своих друзей»

А песню «Ты не веришь в Бога» Рита посвятила своей подруге, которая оказалась парализована в результате каких-то событий, подробностей которых я не запомнила.

Понимаете, да?))

«Спички» я вообще люблю отдельной рефлекторской любовью, потому что это песня рефлектора и/или открытого Джи-центра:

«…Догорая в борьбе за нас, я сражаюсь в последний раз

Я убью в себе ту, кого ты знал, пусть Бог меня простит…» (конечно, ведь с другим человеком открытый Джи станет и сам совсем другим)

«…Потерять образ свой, отражая его

Разбитыми окнами…» - фраза рефлектора из ложного Я 😀

Джи-центр отвечает за наше «Я», самоопределение, нашу любовь и тягу к другим, в бодиграфе Риты этот центр играет важную роль: там и узлы (дорога жизни) и юпитер (внутренний закон) и плутон (сильная зацепка), поэтому «растворяться» для нее - частая история, а воспитание в дисфункциональной семье усилило эту «способность».

У Риты много страдальческих песен, и это напрямую связано с ее инкарнационным крестом (предназначением) и полярностью 22/47, где 22 ворота дают потребность найти что-то светлое в происходящем, некий happy end, но это возможно обнаружить лишь на контрасте темноты страдания и божественного света.

Архитепически людей с 22 воротами в солнце личности (как у Риты) можно назвать Благовестником…но все не так просто, потому что в этой полярности мы видим 47 ворота - это, простите, кучи дерьма за пазухой, которые нужно пережить, пережечь, чтобы выйти в тот самый свет. Это кармический ключ, он о прошлом (песни «Лифт», «Ностальгия») и просто так просветлеть он не даст. Я замечала, что люди, чьим главным ключом является 47й, даже выглядят угрюмо и устало...будто вся тяжесть жизни прошла через них.

Наличие 47х ворот дает нам понимание песни «Karma bitch» - Рита сначала проживала на себе всю тяжесть кармы собственной истории, а затем, чтобы справиться с этим, изучила, как это вообще работает. Весь альбом «Sat Nam», в общем, про полярность 22/47. Именно на этой полярности строится творчество Риты, а 35 ворота в поле привлечения добавляют «жара» - это ворота кризиса и роста через него…повезло же 🤪

И вот, кажется, я не так уж много песен разобрала, но по ним понятны и все остальные, согласны?