Найти в Дзене
Восток-Медиа

Мы Китаю уголь, а они нам — дулю: приморцев беспокоит «торговля в одни ворота»

Оглавление

В январе и феврале 2024 года на станции Суйфэньхэ приняли и разгрузили 649 российских грузовых поездов. Вот только обратно поезда уходили пустыми. Приморцев такой расклад шокирует.

    В январе и феврале 2024 года на станции Суйфэньхэ приняли и разгрузили 649 российских грузовых поездов. Вот только обратно поезда уходили пустыми. Приморцев такой расклад шокирует.
В январе и феврале 2024 года на станции Суйфэньхэ приняли и разгрузили 649 российских грузовых поездов. Вот только обратно поезда уходили пустыми. Приморцев такой расклад шокирует.

В январе и феврале 2024 года на китайской железнодорожной станции Суйфэньхэ со станции Гродеково ДВЖД было принято и разгружено 649 российских ширококолейных грузовых поездов, сообщает газета «Хэйлунцзян Жибао». Грузопоток на 5,2% больше, чем годом ранее.

К тому же в китайской провинции Хэйлунцзян заявили, что теперь станция Суйфэньхэ способна обрабатывать до 12 ширококолейных составов в день.

Грузовые составы РЖД на станцию Гродеково в основном приезжают пустыми. Причина в том, что из России в Суйфэньхэ доставляют полувагонами железную руду, пиломатериалы и уголь. После разгрузки в эти вагоны невозможно загрузить ничего, что экспортируется из Китая в РФ через Суйфэньхэ.

Приморцев новости о таком раскладе пугают:

«Неужели снова как в девяностые, все отсюда вывозить будут, а ввозить ширпотреб?»;
«И чего они эти вагоны порожняком гоняют? Будто из Китая ничего не привозят»;

На самом деле, импорт из КНР тоже растет, только в других направлениях. Как отмечает газета, с начала года и до конца февраля через станцию Суйфэньхэ прошли в общей сложности 204 китайских контейнерных состава «Китай-Европа». Это на 21,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее «Восток-Медиа» писало об экспорте мяса из Приморья в Китай.

Российскую свинину разрешили ввозить в Китай — при чем тут Владивосток

Читайте также:

Новые высоты: приграничный Китай наращивает темпы развития торговли с Приморьем

Очищается сама, но стоит как золотая: во сколько обойдется новый «китаец» в Приморье?

Санкций будто и не вводили — импорт японских машин наладиться в Приморье

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2024-03-26/my-kitayu-ugol-a-oni-nam-dulyu-primortsev-bespokoit-torgovlya-v-odni-vorota-5036519