Найти тему
Yuanming

Неисполнение обязанностей наносит вред людям

В древней традиционной культуре Китая уважение к Небу и защита людей является добродетелью, унаследованной людьми. Небеса обладают добродетелью, создавая жизнь и всё сущее на земле. Сердце Бога самое милосердное и добродетельное.

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Древние мудрецы и благородные мужи уважали Небеса и Дао, были доброжелательны к людям и гуманно относились ко всему живому. Бог вершит правосудие, награждая добро и наказывая зло. Возмездие также проявляется как поощрение добрых дел. Только делая добро можно получить одобрение и защиту Бога, потому что «Путь Неба справедлив, он посылает благословения добрым людям».

Таких записей предостаточно в древних книгах, вот несколько примеров.

(1) Обсуждение вещей, причиняющих вред людям, привело к вымиранию рода, поэтому следует сочувствовать и жалеть народ, помогать в трудный для него момент

В первые годы правления императора Сяо-цзуна (1127–1194 гг), 11-го императора династии Сун, Линь Цзи был назначен на должность цензора- контролёра, наблюдавшего за правильностью и законностью выполнения постановлений центральных органов в Шичжун, провинции Мэнся, и входил в Совет Двора (название палаты советников при государе).

Однажды утром Ван Сяо, синонский шаоцин (ответственный за казну и зерно), пришёл навестить Линь Цзи в особняке Линь. Линь Цзи не было дома, он ещё не вернулся домой из поездки по государственным делам в провинцию Мэнся. Его встретила жена Линь Цзи, которая приходилась племянницей Ван Сяо. Она вышла к нему со слезами на глазах и произнесла: «У семьи Линь не будет продолжения рода!» Ван Сяо был потрясён и поспешно спросил, почему она так решила.

Она ответила: «Под утро мне приснилось божество в красных одеждах. Он держал в руках небесный талисман и объявил, что Император Неба издал указ, в котором говорится о том, что Линь Цзи составил документ и нанёс вред людям, выполняя государственные дела, и приказал истребить род Линь. После того как я проснулась, этот сон всё ещё стоит перед моими глазами!»

Ван Сяо утешил её: «Это был всего лишь сон, не расстраивайся так». Когда Линь Цзи вернулся, Ван Сяо спокойно спросил, что за документ он подписал.

Линь Цзи ответил: «Из-за недавней засухи в Сычуани я попросил императорский двор выделить 100 000 ши риса для оказания помощи при стихийных бедствиях. Император удовлетворил просьбу и издал указ. Я подумал, что 100 000 ши риса — это слишком много, а дорога в Шу очень сложная, поэтому, исходя из реальной ситуации, я написал докладную во Двор».

Император приказал премьер-министру: «Путь на запад от Сычуани очень долгий. Если мы будем ждать проверки доклада, может оказаться слишком поздно спасать людей. Лучше пока отдать им половину — это всё, что я сделал в последнее время».

Услышав это, Ван Сяо нахмурился и ушёл. Вскоре Линь Цзи заболел и, вернувшись в родной город, скоропостижно скончался. Три его сына также умерли от болезней один за другим, не оставив семье ни наследников, ни потомков.

Казалось, что Линь Цзи всего лишь хотел сэкономить денег для императорского двора, учитывая обстоятельства, но в результате он навредил людям, что привело к исчезновению семьи Линь.

Император Сун Сяо-цзун не прислушался к словам Линь Цзи, однако рис, предназначенный для помощи пострадавшим, был выделен наполовину. Важно знать, что спасение людей — это самое главное, никогда не скупитесь ради денег и прибыли!

В первый год правления Мин Жэнь-цзун (храмовое имя четвёртого императора династии Мин, 1378–1425 гг.), из Нанкина вернулся посланник. Жэнь-цзун поинтересовался, какие новости он привёз из тех мест.

Посланник ответил: «Многие жители Хуайчжоу, Сюйчжоу и Шаньдун испытывают острую нехватку продовольствия, а местные власти спешат собрать летние налоги, поэтому народ несёт тяжкое бремя». Жэнь-цзун немедленно призвал к себе учёного Ян Шици и попросил его составить указ о снижении налога на зерно в два раза.

Ян Шици спросил у императора, надо ли сообщить об этом в министерство доходов, на что Жэнь-цзун ответил: «Можно не торопиться с уведомлением. Спасение людей имеет значение! Высвобождение людей из беды должно быть срочным, подобно тушению пожара и спасению жизни — без всяких колебаний. Соответствующие ведомства будут обеспокоены финансовым дефицитом страны, они не осмелятся пойти на это, поэтому пока не надо торопиться уведомлять их».

Сказав это, император приказал чиновникам достать бумагу, перо и велел Ян Шици быстро написать указ. Прочитав его, он тут же скрепил нефритовой печатью и отправил послов для оказания помощи на место бедствия.

После этого Жэнь-цзун сказал Ян Шици: «Вот теперь вы можете сообщить министерским чиновникам, что я освободил эти районы от налога на зерно!»

Узнав об этом, некоторые чиновники предложили: «Этот район очень обширный и оттуда не будет поступления в казну. Возможно, нам следует отделить его, чтобы не злоупотреблять им?»

Император Жэнь-цзун ответил: «Люди нуждаются в помощи, надо проявить сочувствие к ним и быть более щедрыми. Важнее всего подумать, как уменьшить размер бедствия и помочь людям. Как мы можем не заботиться о них?»

Подход Жэнь-цзуна заслуживает похвалы. Он подражал древним царям-мудрецам и взял за образец императора Тай-цзуна династии Тан. Он назначал людей по их заслугам и любил народ как сыновей. Вместе с последующим правителем династии Мин Сюань-цзуном, он создал великое правило «доброжелательного правления».

История гласит, что благодаря этому правилу, чиновники были компетентны в своих обязанностях, правительственное управление было стабильным, во всём была дисциплина, склады были полны, а домохозяйства были счастливы и процветали. В стране не было катастроф.

Император Яо сказал: «Моё сердце устремлено к миру, моё стремление — к бедным людям. Меня беспокоит опасность, грозящая десяткам тысяч людей, и я переживаю за то, что они не достигнут цели. Поскольку справедливость установлена, праведность и добродетель повсеместно распространяется, людей убеждают без вознаграждения и управляют ими, не подвергая наказанию».

Император Тайцзун из династии Тан сказал:

«Люди — основа страны, а добродетель — основа души. Хорошая мораль делает людей счастливыми, а безопасность людей делает страну сильной. Жизнь простых людей — это самое ценное. Древние мудрецы и благородные мужи защищали людей, помогали и обучали их. Они воспринимали людей всего мира как свою ответственность и принимали страдания всех живых существ как свои собственные страдания. В первую очередь заботьтесь о заботах мира, а в последнюю — радуйтесь счастью в этом мире».

(2) Жадность — это проклятие, а честность — благословение

В прошлом жил человек по имени Лю Шэн, который нечестным путём получил должность местного чиновника. Он злоупотреблял своей властью и бесчинствовал в сельской местности. Он был жаден и порочен, был готов на всё, лишь бы обмануть людей ради получения богатства.

Случилось так, что управляющим этой местностью был назначен Инь Шуцин. Они сговорились между собой и делили деньги, как только получали их. Обиженные ими взывали к богам. В течение полугода Лю Шэн внезапно скончался. Через несколько дней Инь Шуцин умер от тяжёлой болезни.

Один из старых слуг Лю Шэна и его собака вскоре также внезапно умерли в один и тот же день. Накануне своих похорон старый слуга вдруг поднялся и рассказал жене, как он только что побывал в подземном мире и видел, как Король Ада спустил суровый приказ своим исполнителям. Как под лестницу согнали хозяев — Лю Шэна и Инь Шуцина. Их пытали так жестоко, что смотреть было невыносимо.

Король Ада приказал принести Книгу судеб, в которой было записано количество полученных слугой дани для своего хозяина, и чёрная собака хозяина, сопровождавшая его при сборе денег, также была привлечена к ответу в качестве свидетеля.

В зале послышались выкрики: «Лю Шэн, Инь Шуцин пойдут в ад и нет им возврата оттуда!» Кричавшего специально освободили, чтобы сообщить об этом миру и предостеречь его от зла!

Коррумпированные чиновники, вроде Инь Шуцина, натворили много зла и погубили свою жизнь, пока были у власти. Более того, Лю Шэн получил своё служебное положение нечестным путём и помогал злодеям! В мире есть несправедливые и коррумпированные люди, но в подземном мире нет безвозвратных долгов. Откуда им было знать, что все деяния в потустороннем мире зафиксированы так точно и подробно? Страдания в аду для таких людей, естественно, неизбежны.

Лу Хуайшэнь был премьер-министром династии Тан. Он жил в бедности и не владел никакой собственностью. Хотя он занимал высокое положение, однако все подарки, полученные от двора, раздавал нуждающимся. Он жил в бедности, его жена и дети часто недоедали, а дом, в котором они жили, не мог укрыть их от ветров и дождей.

Он отвечал за важные государственные обязанности по отбору чиновников в Восточной столице, но багаж, который он носил с собой во время командировок, состоял всего лишь из матерчатой сумки. Его жена сказала: «Деньги и ценности, собранные коррумпированными чиновниками, громоздятся как горы. Но ведь роскошь и бережливость воздаются по-разному, не так ли?» Лу Хуайшэнь рассказал ей, что однажды он посетил подземный мир во сне, где злых и неправедных людей ожидают всевозможные виды наказаний и это возмездие ужасно!

Он не искал личной выгоды, поощрял таланты, был честен и искренен, имел большое влияние. Его чиновники не осмеливались на расточительные траты, не говоря уже об обогащении собственных карманов. Он считал, что те чиновники, которые добиваются продвижения по службе, жаждут взяток, хотят излишествовать, ущемляя интересы народа, наносят большой вред стране и политическому строю.

Он рекомендовал Сун Цзина, Ли Цзе, Ли Чаоиня, Лу Конгюаня и других достойных людей на высокие должности. Чжан Синь, учёный-философ из «четырёх школ», высоко ценил Лу Хуайшэня, считая его преданным и честным, добросовестно выполняющим свои обязанности.

Лу Хуайшэнь не оставил после себя никаких сбережений, но драгоценное богатство, которое он оставил будущим поколениям, — это честность. Его сын Лу Хуань служил правителем Линнаня. Линнань — это место, где гора и вода отражаются под голубым небом и белыми облаками. Здесь много красивых и редких ценностей и много коррумпированных чиновников, которые нарушали закон.

Бывшие губернаторы Лю Цзюлинь и Пэн Го были осуждены за коррупцию. Лу Хуань строго относился к себе, стремился делать добро и люди восхваляли его. При его правлении коррумпированные чиновники воздерживались от совершения плохих поступков, а народ жил и трудился в атмосфере мира и довольствия.

В древности говорили: «Кто широко накапливает добродетели, тот находится под божьим покровительством», т. е. люди, которые делают много добрых дел, будут под божественным благословением. Даже малейшее благословение зависит от Божественного провидения, где же им насладиться жадным и ловким?

Слава, удача и богатство в жизни человека определяются небесами, но есть огромная разница между жадностью и честностью, преступлением и заслугами. Более того, если вы получаете выгоду за счёт других и забираете чужие деньги, ваши благословения вскоре уменьшатся и иссякнут. Как это ни печально, но они обменивают деньги на благословения и даже на продолжительность жизни.

Если деньги, которые человек заслужил, использует на благо общества и всех живых существ, его заслуги будут расти и расширяться. Во времена династии Мин Сюэ Си всегда был готов помочь другим. Однажды он снял свой стёганный халат и отдал её человеку, страдающему от холода. Кто-то спросил: «Как ты можешь помогать всем?»

Он сказал в ответ, что живёт по велению сердца. Он также отметил, что все блага и богатства в мире не могут быть накоплены без усердия и пристального внимания, без совершения добродетельных поступков.

Поэтому, будучи чиновником, вы должны быть честным и порядочным. Не будьте ослеплены деньгами и не рискуйте своей судьбой при виде денег!

(3) Уважение приносит пользу, а кощунство ведёт к несчастью

Известно множество случаев, когда древние люди поклонялись небу и земле, молились Богам и отстаивали несправедливые приговоры, чтобы устранить такие бедствия, как наводнения и засухи.

Янь Чжэньцин из династии Тан был честным и порядочным человеком, и помогал людям в трудной ситуации. Будучи цензором, он однажды отправился в Лунъюй (ныне Ганьсу) для инспекции и обнаружил, что в Уюане есть тюрьмы, куда многие люди попали несправедливо.

Несмотря на то, что пострадавшие и их родственники неоднократно обращались к правительству, чиновники не уделяли внимания расследованию и судебному разбирательству. В результате дело затянулось надолго и не было восстановлено.

После того как осудили невиновного, наступила сильная засуха, колодцы высохли, ручьи иссякли, а посевы на полях засохли. Янь Чжэньцин немедленно перепроверил это дело. После нескольких расследований истина в деле была раскрыта, а пострадавшие люди спасены.

В тот день, когда Янь Чжэньцин оправдал несправедливо наказанных, на Уюань обрушился проливной дождь. Через несколько дней засохшие посевы зазеленели. Жители Уюаня были так благодарны ему за доброту, что назвали его «дождём, записанным в историю».

Когда Лю Кечжан из династии Южная Сун занял должность наблюдателя в Гуандуне, он пришёл в храм Гуанли-ван в Наньхае за благословением: «На юге от Гуандун народ живёт бедно. Я должен распространять вашу милость и благодеяния среди народа, а император должен молиться за народ перед Богом, чтобы ветра были умеренными, своевременно шли дожди, и не было никаких бедствий после того, как мы всем сердцем обратимся к Богу».

После истечения срока полномочий Лю Кэчжан был переведён на службу в Фуцзянь. Перед уходом с поста он написал произведение «Прощание с храмом», в котором есть такие слова: «Я не достиг особых заслуг и не оставил после себя любви. Однако в течение трёх лет в судах было мало судебных исков, народ не знал засухи и голода. Это и был дар Божий. Теперь, когда завершился срок полномочий, я уйду, не сказав Богам ни слова. Проявляйте уважение к Богу, выражая благодарность за Его благословения!»

Тот, кто не уважает Богов и Будд и действует безрассудно, не сможет избежать возмездия.

Во времена Южной и Северной династий император Чжоу Ву запретил все виды религиозных ритуалов, разрушил множество храмов, сжёг священные писания и статуи, а также были разрушены многие храмы в горах.

В то время повсеместно стояла сильная засуха. Юй И был назначен губернатором Аньчжоу во время большой засухи, когда все реки пересохли. По старому обычаю он отправился на гору Байчжао, чтобы помолиться о дожде. Юй И пришёл на место разрушенного храма, чтобы принести жертву и помолиться о дожде. В тот же день пошёл сильный дождь, в то время как другие районы оставались выжженными. Во время ритуала был вызван дождь, за что народ был ему чрезвычайно признателен.

Император Чжоу Ву отменил правила и обряды, установленные древними святыми, не уделял должного уважения Богам и Будде, что привело к негативным последствиям не только для его подданных, но и для него самого, так как он умер молодым от болезни.

Однажды в Северном Вэе случилась засуха. Ван Цзычжэнь, король Наньаня, молился о дожде в храме в Йечэне. Он пригрозил Богу храма: «Если через три дня не будет дождя, я накажу тебя кнутом!»

Когда его призыв к дождю не подействовал, он сто раз ударил статую кнутом. В том же месяце он умер от ядовитой гангрены в спине.

Естественно, что молитвы к Богам должны возноситься с максимальной искренностью и уважением, чтобы задобрить их. Бог справедлив только в добродетели, поэтому нужно искренне раскаяться и исправить ошибки, проявляя милосердие к людям.

Ван Цзычжэнь не только не искал недостатки в себе и не исправил своего поведения, но ещё и использовал молитвы для оскорбления и клеветы на Бога. Он был настолько беспринципен, что возмездие настигло очень быстро.

Если человек поступает вопреки законам Небес, Боги предупреждают его о бедствиях. Если вовремя исправить свои ошибки и загладить вину, то гнев Божий утихнет сам собой.

Если чиновник искренне служит на благо народа это обязательно затронет Небеса. Бог также пошлёт благословение и счастливую участь, потому что у этого местного чиновника есть любящее (заботливое) сердце к народу. Как можно утверждать, что нет связи между человеком и вселенной?

(4) Не стоит злоупотреблять властью, чтобы оскорблять добросердечие/добрые намерения

Те, кто, полагаясь на свою власть, творили зло в истории, думали, что смогут сохранить своё могущество, подавляя и преследуя верных стране невинных людей, не думая о том, что над головой есть Небо и круговорот небесной справедливости воздастся им по заслугам!

Цай Цзин из династии Северная Сун когда-то был очень могущественным чиновником, но в итоге умер от нищеты и голода. Цай Цзин был известен как глава «шестёрки воров» во времена правления императора Сун Хуйдзуна. Все они были обвинены в коррупции и манипулировании членами правительства в течение двадцати трёх лет. Это был один из самых тёмных периодов в истории правления династии Северная Сун.

Цай Цзин проводил масштабные проекты, которые требовали значительных затрат из казны.

Он злоупотреблял своим положением и продавал титулы при дворе, подкупая государственных служащих и продвигая близких людей по служебной лестнице, так что обычаи пришли в упадок, коррупция процветала, а народ оказался в бедственном положении.

Он использовал свою власть для формирования группировки по продвижению своих друзей и сторонников. Кто не присоединялся к нему, тех подставляли, либо понижали в должности или убивали.

Прислужник в императорском храме предков Фан Чжэн написал письмо императору: «Цай Цзин пренебрежительно относится к государственным делам и имеет в сердце злые намерения. Многочисленные лояльные служители и благородные люди были обвинены и изгнаны в пустынные места из-за интриг Цай Цзина, и это случалось так часто, что можно сказать, не проходило и дня без такого инцидента, который бы не заставил людей возмущаться. В срочном порядке необходимо провести реформы в правительстве ради обеспечения стабильности и благополучия нации! Я беспокоюсь о вашем Величестве, беспокоюсь о храме предков, о мудрецах и благородных людях. Если это будет обнародовано, будет счастьем для государства».

Фан Чжэн был немедленно понижен в должности и изгнан из храма.

После того, как Цай Цзин устранял недовольных, он самовольно принимал решения без обсуждения с другими министрами или вмешательства со стороны других.

Ложно обвинив министра божественного права Юань Ю, он подбивал императора Хуэйцзуна заключить того в тюрьму и приказал сжечь портреты Сыма Гуана (китайский историк, философ и государственный деятель) во дворце Цзинлин, где также были уничтожены портреты других министров в ходе кампании по фальсификации обвинений и репрессий.

Одновременно были запрещены и сожжены литературные собрания таких выдающихся литераторов того времени, как Су Сян, Су Ши, Су Чжи и др.

Цуй Вэй, чиновник из Цзюньчжоу, написал письмо, в котором восхвалял Сыма Гуана и других, разоблачал преследования и указывал на Цай Цзиня, который ввёл в заблуждение императора, отвергая честных людей и подавляя их голоса, в результате чего скрывались тяжёлые преступления.

Цай Цзин назвал Цуй Вэя «злом» и отстранил его от должности. Вот как высказывался цензор Гун Чуань о Цай Цзине и его сообщнике Фан Тянь Ру: «Фан Тянь Ру известен злым и жестоким нравом, а Цай Цзин принял его к себе под крыло, чтобы использовать для совершения сомнительных дел, и сделал его правой рукой. Построив тюрьму, они повсеместно изводят добрых людей, и весь народ считает это несправедливым. Я готов тщательно исследовать и проверить обвинения в адрес коварного министра».

После этого императорский двор отстранил Гун Чуаня от должности.

Войска династии Цзинь стояли у стен города, а между тем весь народ восстал с обвинениями против Цай Цзина. Чэнь Дун, студент Императорского колледжа, написал обращение, подписанное многими людьми:

«Нынешние успехи армии династии Цзинь, позволившие им приблизиться к Кайфэну, связаны с тем, что Цай Цзин и ему подобные нанесли вред стране и народу. Предатель Цай Цзин и его соратники должны быть немедленно сурово наказаны!»

И тогда император Сун Циньцзун принял решение об изгнании Цай Цина в Шаогуань в регион Линнан.

Во времена династии Сун человек по имени Ван Мин Цин написал исторический текст, в котором описана история о том, как Цай Цзин был изгнан на юг, и люди на пути его изгнания отказывались продавать ему еду и напитки, и насмехались над ним без всякого стеснения. Затем он умер от голода.

В начале своего изгнания Цай Цзин был всё также самонадеян. Он наполнил большую лодку серебром и имуществом, награбленным за время работы министром, думая, что пока у него есть деньги, он может делать всё, что захочет. Однако он не ожидал, что ему, на протяжении трёх тысяч миль от Кайфэна до Чанши, люди не будут продавать еду и питьё и будут повсюду оскорблять и унижать его.

Когда он приехал в Чаншу, ему негде было остановиться, поэтому пришлось жить в полуразрушенном храме на юге города. Он страдал от болезней, лишений, голода и холода, и в итоге умер от нищеты и голода. У Чуцай, уроженец династии Цин, осуждал его за то, что «ярость небес над ним, но он этого не понимает, недовольство людей под ним, но он и этого не замечает!»

Другой пример. В период правления императора Цзяцин династии Цин некий человек возглавлял канцелярию губернатора. Пользуясь своим служебным положением, он писал злые доносы, подставлял хороших людей, занимался вымогательством и совершил столько преступлений, что их не перечесть. Вокруг него были люди, которые старались наставить его на путь добра и веры в закон причины и следствия. Его сыновья, видя, что отец постоянно делает плохие вещи, увещевали его, но он не только не слушал их, но в конце концов выгнал их из дома.

Однажды весной в Год Петуха в его доме случился пожар. В огне погибли жена, дочь и несколько слуг. До этого в его семье жила пожилая служанка, которая верила в Будду и была очень доброй. Она не раз увещевала Цзя Моу о злых делах, но получила от него выговор. Однажды ночью, во время уборки в зале, она увидела мужчину с красным лицом и в красной мантии, который был похож на Бога Огня в храме.

На следующий день она пришла сказать господину, что ему следует быть осторожным с огнём. Но хозяин гневно обвинил её и выгнал, наняв другую служанку, которая проработала в доме всего три дня и тоже погибла от огня.

Каждую ночь дом запирался снаружи и изнутри. Когда вспыхнул пожар, семья попросила его открыть дверь, чтобы спастись от огня, но он боялся, что посторонние воспользуются хаосом, чтобы ограбить дом, и решительно отказался это сделать. Когда приехали пожарные, им пришлось выбить дверь.

За это время в доме все слуги, жена и дочь сгорели дотла, и только хозяин был жив. Люди вывели его на улицу, и он вдруг вспомнил, что в доме наверху хранятся важные документы. Если они сгорят, его приговорят к изгнанию и ссылке. На тот момент строение оставалось целым и он побежал в дом, но как только поднялся вверх по лестнице, ветром пламя перекинулось в комнату и загорелась лестница. Было поздно звать на помощь и через несколько мгновений дом рухнул, а сам он сгорел заживо.

В результате пожара пострадала только их семья, огонь не тронул соседние дома. Два его сына тоже не пострадали, поскольку жили в другом месте. Пожилая служанка, которая верила в милость Будды, предвидела трагедию до того, как она произошла, и предсказала, что те, кто творят злодеяния, столкнутся с бедствиями или несчастьями, посланными Небом.

Имея власть и влияние, можно на время почувствовать своё могущество, которое легко потерять. Когда ты достигаешь значительного успеха или признания, у тебя будет много последователей; а когда всё идёт на спад, все последователи исчезнут. Поэтому, если у вас есть власть, не стоит полагаться на неё, потому что она не является надёжной.

Оскорбление доброго человека является грехом, а если кто-то использует свои права для унижения хороших людей, это считается ещё большим грехом. Важно ценить и беречь доброту в себе и других. Люди с высокой нравственностью убеждают мир быть добрыми; они имеют высокую мораль и выделяются среди остальных. Как люди могут преследовать или угнетать добродетельных людей?

Как бы люди ни поступали, они не должны противоречить общепринятой этике и морали. Человеческая жизнь имеет первостепенное значение, чиновники должны любить народ, спасать людей, защищая и отстаивая справедливость.

Если человека подставили, он должен быть реабилитирован. Не следует стремиться только к власти, помогая злодеям творить зло, притесняя хороших людей. Следует знать, что для всего есть причина и следствие, нельзя создавать плохую карму, иначе пожнёшь плохие последствия, но сожалеть будет поздно.

В современном Китае компартия (КПК) стремится «заставить людей не верить в Бога, не уважать Небо и не уважать жизнь». То есть, КПК насаждает идеологию атеизма и философию борьбы, что приводит к деградации общественной морали, ведёт людей к совершению злых дел ради получения краткосрочных выгод.

Преследуя добросердечных граждан, верующих в принципы «Истины, Доброты и Терпения», она вызывает гнев людей и Богов, что является нетерпимым для Неба и земли.

В китайской пословице говорится: «Небесная Сеть широка и редка, но из неё ничто не ускользает», что олицетворяет закон кармы, когда ничто плохое не остаётся безнаказанным.

С тех пор как началось преследование последователей Фалуньгун в Китае, карма и возмездие следуют непрерывно. Каждый день на сайте Минхуэй появляются сообщения о подобных случаях. Те, кто верят, что Фалунь Дафа несёт добро, получат благословения, но тех, кто продолжает преследовать Фалуньгун, настигнет возмездие.

Эти примеры современного возмездия говорят людям о том, что добро и зло будут вознаграждены, и что только держась подальше от партии зла — Коммунистической партии Китая (КПК), как можно раньше выход из КПК, молодёжных организаций КПК, человек сможет избежать беды.

Только зная правду, отличая правильное от неправильного и возвращаясь к Небесам и совести, мы можем иметь светлое будущее.

(Источники: «Древнее руководство по нравственному воспитанию», примеры из «Псалмов побуждения Тайшань» и т. д.)

Больше интересной информации — на сайте yuanming.ru. Мы собираем самые лучшие материалы для вас, о которых стоит рассказать друзьям. Мы с вами!