Еще один гигант модной индустрии покидает свой пост. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора. Кто помнит, Пьерпаоло пришел в бренд в 1999 году, где они вместе с Марией Грацией Кюри сначала отвечали за направление аксессуаров, пытаясь вдохнуть в них новую жизнь. Спустя несколько лет они возглавили Valentino как креативные директора. В 2016 году Мария Грация Кюри перешла в Dior, и Пьерпаоло Пичолли последние 8 лет оставался единоправным креативным директором Valentino.
Вместе с сожалением, некоторые эксперты говорят и о том, что "уходить нужно вовремя", что несколько примиряет с такими новостями.
Пожалуй, не скажу о гении Пичолли лучше, чем написал, например, The Blueprint:"Сейчас попытки объяснить, в чем заключался многолетний успех Пиччоли, могут показаться прозаичными. Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов. А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде. Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал. ..... Но, кажется, главный талант Пьерпаоло заключался в том, что — и здесь уже есть страх звучать слишком поэтично, — он всегда тонко чувствовал современных женщин и знал, как их воспеть. Женщина Пиччоли была сильной, как Джулианна Мур в платье-доспехах на Governors Awards этого года. И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010. Она могла быть малость экстравагантна, как Рианна в платье-коконе из белых роз, забегающая на Met Gala в числе опоздавших. Но ценила простоту и комфорт — потому-то Пьерпаоло создавал для нее идеальные джинсы в коллаборации с Levi’s и роскошные биркенштоки в коллаборации, собственно, с Birkenstock. Или предлагал ей надеть на красную дорожку белую рубашку, как Зендее на «Оскар» 2022 или Мелани Тьерри в Каннах 2021, — прекрасно зная, что и в таком виде она станет главной звездой на любом празднике жизни."
И по традиции давайте посмотрим один из показов Valentino.
Ваша Мария Бабкина
Основатель Академии талантов и Модного Дома MARYWAY
[ Москва - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Сочи - Казань - Новосибирск - Челябинск - Уфа - Краснодар - Нижний Новгород ]