Недавно я рассказывал о том, как влиять на попадание своего трека в чарты ВК. Пришло время поведать о том, что нужно делать, чтобы ваш трек имел больше шансов завируситься ВКонтакте.
Спойлер: с площадкой необходимо работать.
Ловите минимальный пак действий для ВК перед выпуском нового релиза:
- Продумайте контент-план.
Тизеры, сниппеты, вовлекающие посты, компания по продвижению. Начинайте реализовывать контент-план минимум за 2 недели до выпуска трека, постепенно всё больше и больше подогревая имеющуюся аудиторию.
- Обновите паблик в VK.
Не стесняйтесь везде сообщать о том, что у вас выходит новый релиз — шапка паблика, аватар и описание отлично для этого подходят. К примеру когда я занимался музыкой, то всегда обновлял все элементы дизайна перечисленные выше в сообществе в момент выхода трека. С оформлением и обложками вам может помочь наш дизайнер Дарья которая знает все тонкости.
- Обновите карточку музыканта.
Холодная аудитория, пришедшая к вам через алгоритмы в ВК, первым увидит именно карточку артиста — и чем более она информативна, тем выше вероятность заинтересовать пользователя.
- Подготовьте материалы для питчинга.
Пресс-релиз, ссылки на вас в соцсетях и стримингах, UPC-код релиза (можно запросить у дистрибьютора) и качественные фотографии.
- Распланируйте посевы по пабликам и плейлистам.
Соберите целевые паблики и пользовательские плейлисты, заранее договоритесь о размещении в них в день выхода релиза. Не используйте посевы которые вам предлагают барыги.
- Создайте пресейв.
Недавно в ВК появилась возможность пресейвов, и этим также нужно пользоваться. Создать пересейв можно через Bandlink.
👉🏽 Дориан Telegram
👉🏽 Дориан ВКонтакте