Как предпринимателю увеличить прибыль и получать пассивный доход на маркетплейсах? Ответ: с помощью операционной эффективности. Зона компетенций ≠ зона роста Когда мы проводили исследование роста на маркетплейсах, то поняли, что у селлеров зона компетенций не равно зона роста. Например, собственник бизнеса пришёл из маркетинга. И он очень круто продвигает товары, делает SEO, грамотно закупает внешнюю рекламу и в целом умеет качать выручку. Но у такого собственника есть кассовые разрывы, не хватает финансирования, нет планирования закупок и производства. Почему? Потому что это другая компетенция. Бывает и наоборот, когда собственник – матёрый производственник, делает отличные и выгодные для себя товары, но маркетинг для него – что-то из умных книжек и инфоцыганства. Резонный вопрос, который вытекает…. Как оценить эффективность бизнеса со всех сторон? Ошибка №1. Смотреть только по выручке и прибыли. Показатели по оплатам и валовой прибыли могут показывать рост, в то время как в реальност
Больше половины собственников не вытаскивают дивиденды из бизнеса маркетплейсов или получают крохи. Как не стать одним из них?
26 марта 202426 мар 2024
17
3 мин