Найти в Дзене

ГАЗ-24 «Волга». УХОД ЗА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ.

В тормозную систему следует заливать только тормозную жидкость БСК или смесь, состоящую из 50% (по массе) касторового масла и из 50% бутилового или изоамилового спирта. Применение тормозных жидкостей, состоящих из других компонентов, может привести в негодность резиновые детали тормозной системы или вызвать коррозию рабочих поверхностей главного и тормозных цилиндров. Совершенно недопустима добавка в тормозную систему хотя бы небольшого количества масла минерального происхождения, так как это повредит все резиновые детали тормозной системы. Также запрещается применение этиленгликоля, ибо это вызывает коррозию цилиндров и, как следствие, заедание поршней. Не допускается смешивать тормозные жидкости, имеющие разные вязкие основы (например, касторовое масло и глицерин). Тормозная жидкость должна быть чистой. При удалении с зеркала главного и колёсных цилиндров затвердевших отложений или следов коррозии не допускается применение твёрдых и острых инструментов. Необходимо пользоваться деревя

В тормозную систему следует заливать только тормозную жидкость БСК или смесь, состоящую из 50% (по массе) касторового масла и из 50% бутилового или изоамилового спирта.

Применение тормозных жидкостей, состоящих из других компонентов, может привести в негодность резиновые детали тормозной системы или вызвать коррозию рабочих поверхностей главного и тормозных цилиндров. Совершенно недопустима добавка в тормозную систему хотя бы небольшого количества масла минерального происхождения, так как это повредит все резиновые детали тормозной системы. Также запрещается применение этиленгликоля, ибо это вызывает коррозию цилиндров и, как следствие, заедание поршней.

Не допускается смешивать тормозные жидкости, имеющие разные вязкие основы (например, касторовое масло и глицерин).

Тормозная жидкость должна быть чистой. При удалении с зеркала главного и колёсных цилиндров затвердевших отложений или следов коррозии не допускается применение твёрдых и острых инструментов. Необходимо пользоваться деревянным брусочком и чистой тканью, смоченной в спирте или тормозной жидкости. Упорное пружинное кольцо, установленное в рабочих цилиндрах, без необходимости удалять не следует.

При установке новых резиновых уплотнительных колец в поршни колёсных цилиндров нужно аккуратно расправить кольца в проточке поршня, избегая перекручивания, которое может вызвать течь жидкости. Промывать трубопроводы можно только спиртом или тормозной жидкостью.