На заметку автолюбителям! взаимозаменяемые детали на Ауди 80/100!

• тормозные диски от москвича 2141 • Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101

• пыльники шрусов от азлыка 41го.

• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала

• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141

• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят...а вот ручник из за ентого не работает...так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.

• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто

• резинки для подвески глушителя от 2108

• ремень генератора от классики 940х10

• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

• Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110

• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

• высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора

• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

• мотор-насос стеклоомывателя от 2108

• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля...

• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон

• стартер волга как родной (100/44)

• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) - подошло тютя в тютю. А на Ауди 100, выпускающемся с 1983 г., устанавливаются моторы с объемом цилиндров 1800 см3 (75 л.с., 9-11 л АИ-98 на 100 км), 1900 см3 (5 цилиндров, 100 л.с., 9-12 л АИ-98 на 100 км), 2144 см3 (136 л.с.); дизельный мотор объемом 2,0 л (70 л.с., 7-9 л топлива на 100 км; или 90 л.с. в варианте с турбонаддувом). Мак- симальная скорость от 150 до 200 км/ч. Все эти моторы, кроме ди- зеля, ведут свое происхождение от мотора объемом 1600 см3. Из запчастей советского производства для мотора 1800 см3 подойдут поршневые кольца от Москвича 412 (2140), а к 5-цилиндровым - кольца от ВАЗ 21011. Полуоси можно использовать от Москвича 2141.

ЕСЛИ В ЧЕМТО НЕ ПРАВ БУДУ РАД УСЛЫШАТЬ ВАШУ КРИТИКУ.

similing bort Всё и не о чем)