Предыстория бренда Ed Hardy. Биография Дона Эда Харди – начинается в январе 1945 года в Калифорнии, именно этот штат становится родным для будущего татуировщика. Закончив Институт Искусств в Сан-Франциско в 1973 году Эд вместе с Моряком Джерри поехал учиться татуировке в Японию. В будущем именно японские мотивы и особая техника нанесения татуировок сделают Харди узнаваемым. С 60-тых годов художник интересуется и совершенствуется в рисовании карандашом и красками, а также в изготовлении принтов.
Сэйлор Джери (моряк Джери) - американский татуировщик и художник, чье имя стало символом классического стиля татуировок. Родившийся в 1911 году в США, Сэйлор Джери начал свою карьеру в морском флоте, где он увлекся искусством татуировки. Путешествуя по миру, он изучал различные техники и стили татуирования, а также применял свои знания на практике.
Стиль Ed Hardy сочетает в себе элементы татуировок, рок-н-ролла, граффити и японской культуры. Яркие цвета, сложные узоры, изображения животных и цветов, а также японские иероглифы стали характерными чертами дизайнов бренда. Каждая вещь Ed Hardy стала настоящим произведением искусства, которое выделялось на фоне других брендов.
С первых лет своего существования Ed Hardy завоевал популярность среди звезд шоу-бизнеса и спорта, что привлекло внимание молодежи к этому бренду. Футболки, джинсы, обувь, аксессуары и даже парфюмерия Ed Hardy стали объектами желания для многих поклонников уличной моды.
На пике популярности у бренда в 2009 году было 70 магазинов по всему миру, а годовой объем продаж превышал 700 млн долларов.
Однако, с течением времени популярность бренда Ed Hardy начала угасать из-за перенасыщенности рынка и изменения модных тенденций. В настоящее время бренд продолжает существовать, но уже не имеет такого широкого влияния на моду как раньше.
Тем не менее, история бренда Ed Hardy остается важным этапом в развитии уличной моды и доказывает, что даже самые яркие и нестандартные дизайны могут найти своего поклонника.