После первых 5 000 км пробега, а затем через каждые 30 000 км или один раз в два года проверить и при необходимости подтянуть все резьбовые соединения. Проверить состояние деталей передней подвески, сайлент-блоков, верхней и нижней опор. Через каждые 15 000 км пробега выполнить следующие работы: - проверить состояние резинового чехла стойки. При наличии разрывов и трещин чехол заменить. Проверить работоспособность амортизаторов и их герметичность. При уменьшении их эффективности, что проявляется в медленном гашении колебаний кузова автомобиля при переезде через неровности, следует обращаться на станцию технического обслуживания; Внимание! Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами (стойками) передней подвески, так как при этом ухудшается устойчивость при движении и возможно разрушение брызговиков кузова. - проверить состояние верхней опоры на полностью заправленном и снаряжённом автомобиле с двумя пассажирами на передних местах. Автомобиль установить на ровной г
ЗАЗ-1102 "Таврия". ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
29 апреля 202429 апр 2024
2
2 мин