Найти в Дзене
ДиНа

«Я согласна. Я отдам ему эту вещь»

— Кто? Вроде брат у меня ни к каким гадалкам не ходил. Да нет, точно не ходил! — При чем тут гадалки? Достаточно было кому-то невзначай сказать что-нибудь типа, — «Ах, какой молодой и какой несчастный! Ходить ведь не будет, вот беда-то…». Ну, или взначай, то есть специально, так чтобы брат твой услышал. И всё. Упало на благодатную почву и проросло буйным цветом. А уж когда действительно понял, что ходить не получается, да поди еще в этом вашем интернете всего начитался — вот и результат. А если уж специально говорили, да не один раз… Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»! Рассказ «Я согласна. Я отдам ему эту вещь» — это 29 часть рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел. Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истори

— Кто? Вроде брат у меня ни к каким гадалкам не ходил. Да нет, точно не ходил!

— При чем тут гадалки? Достаточно было кому-то невзначай сказать что-нибудь типа, — «Ах, какой молодой и какой несчастный! Ходить ведь не будет, вот беда-то…». Ну, или взначай, то есть специально, так чтобы брат твой услышал. И всё. Упало на благодатную почву и проросло буйным цветом. А уж когда действительно понял, что ходить не получается, да поди еще в этом вашем интернете всего начитался — вот и результат. А если уж специально говорили, да не один раз…

Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «Я согласна. Я отдам ему эту вещь» — это 29 часть рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел.
Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истории про Томасину, то ниже привожу ссылки на начало истории про Томасину и на предыдущую часть и начало истории про Эдика.
Начало истории про Томасину:
Начало истории про Эдика:
Предыдущая часть про Эдика:
-2

Эдуард задумался.

— Да нет, я ничего такого брату не говорил. Наоборот, всегда поддерживал и уверял, что он сможет ходить. Да и врачи прогноз благоприятный давали, что, мол, операции прошли успешно, и сейчас всё от него будет зависеть, встанет он или нет на ноги. Мы вообще думали, что месяц, другой и он, пусть с ходунками, на костылях, но — встанет. А оно, вишь как вышло, не встал. В кресло сел.

— Эдуард, а почему ты на себя думаешь? Это вообще мог быть случайный человек. Какая-нибудь медсестричка что-нибудь сказала, Юрий услышал, и, вот — результат. Даже у нас в клинике так бывало. Хозяйку одного пса в буквальном смысле откачивать пришлось. Работала у нас тогда Наденька, не врачом, нет, ассистентом. И вот, она услышала, как мы с онкологом говорим, одного пса обсуждаем. Точнее, то, что у него неоперабельная опухоль, и надо принимать трудное решение. Потому что, если тянуть, тому хуже только будет. А на столе как раз другой пес лежал, только-только его прооперировал. И там ничего сложного — подрался. Да, рваная рана. Да, выглядит пугающе, но ничего жизненно важного не задето, даже все связки и сухожилия целые. В бедро его прихватили. И вот, она услышала про пса с онкологией, вышла в холл, а к ней хозяйка прооперированного пса подлетает. Как там мой Малыш, спрашивает. Та и «обрадовала» женщину. Что усыплять собаку надо, врачи опухоль нашли. Неоперабельную. Женщина — хлобысь, в обморок. А у неё сердце. Ладно, как раз в холл Артем вышел. А у него изначально образование медицинское, а не ветеринарное. Оказал первую помощь, скорую вызвал. Спасли. Псу, правда, пришлось пару дней у нас в стационаре побыть, пока сын той женщины не приехал, в другом городе жил. А ты — «Я не говорил». Ты не говорил, но кто угодно другой мог сказать. А Юрий — услышать.

— Нифигасе…! Вот уж не думал, что у вас такие заморочки. И что с той Наденькой? Уволили, надеюсь? Я бы и засудил еще. Чтобы моральную компенсацию выплачивала.

— Сама уволилась. Замуж вышла и — уволилась. А компенсацию — выплачивала. Сын той женщины, как пришел за псом, историю-то узнал, так, по-моему, сразу в суд и подал.

— Это еще ей повезло, что хозяйку пса откачали.

— Это да. Только мы что-то отвлеклись. Томасина, как думаешь, блок этот сам Юрий поставил или кто-то постарался?

— Ребят, вы за кого меня держите? Я, конечно, много, что могу, но без личного контакта… Я ж не это, не высшее существо какое-то.

— А если лично пообщаешься?

— Ну, если лично, тогда другой разговор. Только, Максим, ты как это себе представляешь? Допустим, я согласилась к ним съездить. А дальше что? — Здравствуй, Юрий. Можно я немного в твоих мозгах покопаюсь? Так что ли? — и Томасина фыркнула, представив эту сцену.

Петруччио так вообще заржал и спрятался под столом, чтобы его никто не уличил в столь неподобающем поведении — у человека проблема, блок стоит, а он ржет, аки конь. Ну, спрятаться удалось, допустим, только от человеков, они не поняли, с чего это Петруччио так поспешно под столом скрылся. Мало ли, какие дела у котика. А Томасина всё заметила. Впрочем, Петруччио и не рассчитывал, что от неё удастся скрыться. Васька, собака Эдуарда, тоже заметила, но толком не поняла, все же он — котик.

— И что делать?

— Ну, не знаю. Думайте. Вот, как придумаете, как встретиться, да объяснить моё присутствие, так и скажете. И, вообще, у вас и другие дела есть, — и уже обращаясь к Эдуарду, — Даре, кстати, корсет уже сшили или еще нет?

— Точно, Даря же еще. Максим, слушай, а ничего, если она еще у тебя в стационаре побудет пару-тройку дней, ну, пока мы с Юрием по врачам ездим?

— Да без проблем, ты же оплачиваешь. Только с собакой сам объясняться будешь. Она-то надеется, что её уже завтра, край послезавтра заберете.

— Объяснюсь, что делать. Она собака умная, надеюсь, поймет. Василиса поможет, если что. Да, Васька, поможешь?

— Гав, гав, гав!

Автор: YamaBSM - pixabay.com
Автор: YamaBSM - pixabay.com

— А, ну и хорошо.

— Что она сказала?

— Что, куда она денется с подводной лодки, поможет.

— Что, прямо так и сказала? — Максим еле сдерживал смех, понятно, что собака утвердительно ответила, но, чтобы подводную лодку приплела? — явно Эдуард не дословный перевод сделал.

— Сказала, что, куда она денется, поможет. Про лодку ни слова не было, — сдал хозяина Васьки Петруччио.

— Слушай, я вот тут что подумал, может, сделаем так: в день выписки, когда Дарю будем домой забирать, и вы к нам присоединитесь? А то, что с кошкой, так заодно Юрию и расскажем, как они тебе в работе помогают. Успокаивают животных, общаются с ними и прочее.

— Вполне вариант. Только надо день так подгадать, чтобы я выходной был, а то со смены я же не сорвусь.

— Ну так подгадаем.

— Я тоже хочу! — выполз из-под стола Петруччио и тут же вклинился в разговор. Как это так, без него? Все в гости намыливаются, и не куда-то, а к Василисе и Дарине, а его, что, дома оставят?

Фото с сайта pxhere.com/ru/photo/
Фото с сайта pxhere.com/ru/photo/

— С тобой, с тобой, раз хочешь.

— Хочу, конечно.

На том и порешили, что в день выписки Дарины все, всей честной компанией отправятся к Эдуарду в гости. Там Томасина и посмотрит более детально Юрия.

Эдуард уже уехал, а трое всё продолжали говорить — про Дарину, про Юрия, точнее, про его ноги, и про предстоящий визит в гости.

Ваську пришлось завезти домой. Очень хотелось Эдуарду взять её с собой к Элеоноре, для моральной поддержки, так сказать. Но он вроде как в области был, и сразу после неё обещался заехать. Так что собака отпадала. А жаль.

Эля была необычно молчалива и, вообще — необычна: никакого тебе щебетания, — «Эдичка, милый, я так соскучилась», «А, давай, тебе массажик сделаю, ты же так устал», — лишь огромные глазищи на бледном лице, и почти полное отсутствие косметики.

В жизнь бы не поверил, если бы мне кто такое сказал.

— Эдик, мне так страшно. Они под окнами стояли, наверно, еще часа два. И джип у них такой черный, большой, бандитский. И на окна смотрели. Ты точно уверен, что они не по мою душу?

— Не по твою. Если только не нажила себе каких-нибудь смертельных врагов. В полицию звонила?

— В полицию? Зачем?

— Подозрительные люди на подозрительной машине, полиция бы приехала, и вот, поверь мне, они тотчас бы уехали.

— Но ты же сам сказал, что Николай никого не подсылал, что они не ко мне, зачем я буду звонить?

Вот в этом вся Эля — если её не касается, так пальцем не пошевельнет.

— А что на счет первого?

— На счет чего?

— На счет врагов.

— Да какие у меня враги? Откуда? Я что, судья или чиновник, депутат, чтобы у меня враги были? Разве что Николай только.

Бледная Элеонора провела его в кухню, на автомате налила чай, хотя обычно спрашивала, что он будет, и лишь потом сказала:

— Я решила. Я отдам эту вещь ему. Так и передай адвокату или, кто там его представляет. Я согласна. Вещь отдаю, но квартира моя, полностью. Пусть свою долю переписывает, только на таких условиях я согласна. Ты же проследишь, чтобы меня не обманули, чтобы квартира действительно моя, целиком и полностью, стала?

Аллилуйя! Ну наконец-то дозрела! Очень кстати эти товарищи пришлись. Словно сам Бог послал.

— Конечно, прослежу.

Продолжение — «Он что, сказку о старухе и золотой рыбке не читала?» — см. ссылку ниже.

Внимание! Тут еще про «Эдика» есть. Не пропустите!

Не продолжение, нет, но — про Эдика. Вопрос к вам возник. И мне очень важно и интересно знать ваше мнение.

Ссылка вот (ниже):