Найти тему
AMOV — стиль и тренды

Понять психотип человека легко, достаточно взглянуть на его очки

Были времена, когда люди одевались однотипно. Многие захватили дефицитный период, а снимки той эпохи в некоторых моментах достаточно юмористичны — одежда была практически одинаковой, а самым популярным местом для шопинга были рынки.

Современная индустрия моды предлагает самые разнообразные стилевые решения и предметы гардероба. Выбор настолько огромен, что по одежде человека действительно можно многое рассказать о личностных особенностях и составить определенную классификацию психотипов.

Классификация типов

В Европе специалисты, занимающиеся имиджем клиентов, вывели определенную классификацию типов личности, ориентируясь на предпочтения в гардеробе. Выделялись предпочтения, исходя из выбора не только одежды, но и аксессуаров. В результате мир моды и психологии получил следующую градацию:

  • естественный психотип;
  • классический психотип;
  • романтик;
  • драматик.

Конечно, разделение носит несколько условный характер, велика вероятность как смешения психотипов, так и замещение одного другим в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Естественный психотип

-2

В этой категории яркими представителями являются люди, чья непосредственная деятельность связана с информационными технологиями. Шопинг для них является слишком утомительным занятием, а вот любимые джинсы, водолазки и толстовки — главные атрибуты гардероба.

Эстетическая сторона для них не важна, они предпочитают комфорт. Официальные мероприятия могут заставить их нарядиться в классический костюм, но с минимумом деталей и аксессуаров. Естественный тип легко узнать и по очкам. Они выбирают функциональные модели, качественные и с учетом последних технологических особенностей.

Классический психотип

-3

Деловой и уверенный в себе человек — первое впечатление от представителя классического психотипа. Для него далеки темы экспериментирования с гардеробом, а базовые модели представлены классическими костюмами, юбками-карандашами, блузками и рубашками в светлой цветовой палитре без ярких принтов.

Аксессуары используются как предметы, дополняющие образ, но не как яркие элементы, акцентирующие на себе внимание или подчеркивающие статусность. При выборе очков классики отдают предпочтение моделям, которые представляют собой традиционные формы и материалы. Это вневременная элегантность.

Романтический психотип

-4

Для романтиков характерны чувствительность и фантазийный подход к выбору одежды. Для них шопинг — это отдельный творческий процесс, особенно для женщин. Они любят украшать себя и с особенным трепетом относятся к гардеробу и выбору аксессуаров.

Стразы, шелковые ткани, самые разнообразные воланы и рюши стали визитной карточкой романтического психотипа. Особенно стилисты подчеркивают любовь представительниц прекрасного пола в данном психотипе к розовым оттенкам и в целом к разноцветной палитре.

Именно они являются главными потребителями необычных форм очков, например в форме сердечек или бабочек, а еще для них свойственно приобретение нескольких разных аксессуаров, которые будут дополнять образы в разном исполнении.

Драматический психотип

-5

Драма ассоциируется с актерским мастерством, в данном психотипе как раз и скрывается актерская игра. Драматик стремится быть «всегда на сцене», поэтому в его гардеробе яркие цвета, принты, мех, кожа и сочетание, казалось бы, несочетаемого.

Аксессуары в образе драматического психотипа занимают главенствующие позиции. Очки чаще всего представляют собой экстравагантные модели и даже, если требуется соблюдать деловой и официальный стиль, то очки будут необычной формы или с подчеркнуто бросающимися в глаза деталями.

Предметы гардероба могут многое рассказать о личности, подчеркнуть индивидуальность и раскрыть творческий потенциал.

Вы на канале AMOV - это бренд солнечных очков. Самые трендовые модели весна-лето 2024 года по демократичной цене! Посмотреть ассортимент можно:
на Wildberries
на Ozon

✅ Подписывайтесь на наш канал о модных тенденциях и оставайтесь всегда в тренде!