12 подписчиков

Диалог за ужином (фантазия)

Столовая. Вечер. За столом  - Он и Она.
Столовая. Вечер. За столом - Он и Она.

Приятного аппетита - Приятного аппетита.
Он: "Как я рад тебя видеть! Устал за день. Чем обязан твоему появлению?"
Она: "Ой, а можно, я буду называть вас папой? Я так люблю и уважаю вас! Вы для меня как второй отец..."
Он (утирая искренние слёзы): "Меня?! Девочка моя, конечно! Я всегда мечтал о дочери! Какое счастье... Конечно, называй! Ты, наверно, за этим пришла?"
Она: "Ну... не совсем... Вот мы с мужем думали-думали и как-то само собой мысль пришла... Я опять должна выглядеть исключительной красавицей, у детей каникулы три недели, а потом лето наступает, хочется отдохнуть, а ОНИ... требуют, чтобы я показалась им и ещё выполняла какие-то обязанности... У людей жалости нет и всё время придираются то к одному, то к другому!"

Он: "Доченька моя (ах, как приятно так тебя называть!) Так в чём дело? Проси, что хочешь, для своей дочери я сделаю всё!"
Она: "Ну, мы с мужем подумали о том, как вас все любят, как заволновались, когда вы объявили о своей болезни, как ловят каждую новость о вашем состоянии, ни о чём думать не могут, любимый мой папочка!.."

Он: "Неужели это правда... Как приятно это слышать пожилому человеку... А я..."

Она: "...ТАК ВОТ! Мы хотели спросить: можно, я скажу, что больна тем же, что и вы? Сразу убьём двух зайцев, даже трёх: я приведу себя в порядок, отдохнём до осени как следует с детьми, а ОНИ сразу замолчат и начнут жалеть и молиться обо мне. И разбираться никто не будет, что да как, и медицинской карте уже никто не поверит. Можно?"

Он: "Как же так... Даже не знаю... Но для своей названной дочери... Согласен! Делайте, как решили... Ох..."

Она: "Спасибо, папочка! Пойду быстренько набросаю речь. Умоюсь - надо выглядеть бледной и измождённой. Ужин был замечательный, зря муж всё волновался... Спасибо ещё раз!" (Уходит)

"