Мы – адвокатское бюро «Right» из Краснодара. Наши адвокаты уже более 20-ти лет разбирают и участвуют в успешном разрешении сложных судебных споров и уголовных дел. Сегодня мы расскажем об интересном кейсе из нашей практики, который попал к нам уже не на начальном этапе, но мы смогли вывести дело в успешное русло, доказать правоту нашей стороны, и заставить вторую сторону возместить моральный вред в размере 1.700.000 рублей и заменить старый авто с неисправностью на новый автомобиль в улучшенной комплектации.
В чем сложность нашего кейса?
Мы хотим отметить, что большое количество судебных решений в спорах, касающиеся защиты прав потребителей часто завершаются в пользу потребителей. Клиент по этому делу обратился к нам уже с “запущенным” случаем:
- Клиент обратился к юристу, который не специализировался на потребительских спорах.
- Вторая сторона — один из крупнейших автодилеров в стране, на первый взгляд, с устоявшейся репутацией и готовностью нести ответственность за данные обязательства.
- Из-за того, что обратились поздно, в деле стало много переменных: время, возможность второй стороны ссылаться на то, что за период эксплуатации могли возникнуть сторонние неисправности.
Суть этого дела
В 2017 году наш заказчик приобрел новый внедорожный автомобиль стоимостью практически 6.000.000 рублей. Дилером на автомобиль была установлена гарантия, действующая 3 года или до достижения пробега в 100.000 км. — что первее наступит, то и будет...
Уже в первое время эксплуатации у авто стали проявляться дефекты — проявились проблемы с ходовой и рулевой частью. Автомобиль в непоследней комплектации и не самой низкой стоимости даже на момент 2017 года, уводило в сторону.
Наш клиент более 27 раз просил автодилера выполнить то, за что была установлена не просто условно, а юридически обязанность — выявить и устранить по гарантии автотехнический недостаток.
Автодилер не выполнил свои обязательства. А после первого похода в районный суд, было вынесено несправедливое решение, в пользу автодилера. В удовлетворении требований нашего заказчика и нанятого им первого юриста, который не смог грамотно изложить и отстоять позицию, а главное, защитить права нашего клиента, было отказано.
Как сработали мы?
Мы подали апелляцию в суд, грамотно изложили все факты и наши доводы:
- Автомобиль был приобретен за оплату в полном объеме.
- Была дана гарантия.
- При поступлении от нашего клиента обоснованных жалоб на автотехническое состояние транспортного средства, было отказано в их устранении.
После независимой автотехнической экспертизы все же выявили технические недостатки, которые были классифицированы как производственные. Мы, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, подкрепляя все вышеизложенное результатами экспертизы, смогли добиться неплохого результата, а именно...
Результат:
Суд вынес решение в пользу нашего клиента и постановил: возместить моральный вред на сумму более 1.700.000 рублей, и выдать клиенту адвокатского бюро RIGHT абсолютно новый авто Lexus LX 500d 2023 года выпуска в комплектации Luxury. ак мы отсудили стоимость автомобиля и заставили поменять поврежденную машину на новую - кейс адвокатского бюро «Right»
Мы – адвокатское бюро «Right» из Краснодара. Наши адвокаты уже более 20-ти лет разбирают и участвуют в успешном разрешении сложных судебных споров и уголовных дел. Сегодня мы расскажем об интересном кейсе из нашей практики, который попал к нам не на начальном этапе, но мы смогли вывести дело в успешное русло, доказать правоту нашей стороны, и заставить вторую сторону возместить моральный вред в размере превышающей сумму в 1.700.000 рублей и заменить старый авто с неисправностью на новый автомобиль в улучшенной комплектации.
В чем сложность нашего кейса?
Мы хотим отметить, что большое количество судебных решений в спорах, касающиеся защиты прав потребителей часто завершаются в пользу потребителей. Клиент по этому делу обратился к нам уже с “запущенным” случаем:
- Клиент обратился к юристу, который не специализировался на потребительских спорах.
- Вторая сторона — один из крупнейших автодилеров в стране, на первый взгляд, с устоявшейся репутацией и готовностью нести ответственность за данные обязательства.
Суть этого дела
В 2017 году наш заказчик приобрел новый внедорожный автомобиль стоимостью практически 6.000.000 рублей. Дилером на автомобиль была установлена гарантия на 3 года или до достижения пробега в 100.000 км. — что первее наступит, то и будет... Уже в первое время эксплуатации у авто стали проявляться дефекты — проявились проблемы с ходовой и рулевой частью. Автомобиль в непоследней комплектации и не самой низкой стоимости даже на момент 2017 года, уводило в сторону.
Наш клиент более 27 раз просил автодилера выполнить то, за что была установлена не просто условно, а юридически обязанность — выявить и устранить по гарантии автотехнический недостаток.
Автодилер не выполнил свои обязательства. А после первого похода в районный суд, было вынесено несправедливое решение, в пользу автодилера. В удовлетворении требований нашего заказчика и нанятого им первого юриста, который не смог грамотно изложить и отстоять позицию, а главное права нашего клиента, было отказано.
Как сработали мы?
Мы подали апелляцию в суд следующей инстанции. Мы грамотно изложили все факты и наши доводы:
- Автомобиль был приобретен за оплату в полном объеме.
- Дана гарантия.
- При поступлении от нашего клиента обоснованных жалоб на автотехническое состояние транспортного средства, было отказано в их устранении.
После заказанной автотехнической экспертизы все же выявили технические недостатки, которые были классифицированы как производственные.
Результат:
Суд вынес решение в пользу нашего клиента и постановил: возместить моральный вред на сумму более 1.700.000 рублей и выдать клиенту адвокатского бюро RIGHT абсолютно новый авто Lexus LX 500d 2023 года выпуска в комплектации Luxury.