— «Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого, правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним, правда! Значит, он сильней!». С.Бодров-младший «Брат 2».
Только «правдивые» вещи имеют силу. Разве какая-нибудь реплика, копия имеет силу? Только сильные люди имеют «правдивые» вещи.
В 1870-х Лейба Штраус из Баварии решил присваивать номера каждой новой модели своих джинсов. Начинать с номера 1 ему не хотелось, ведь компания работала уже 20 лет, и моделей было выпущено уже много. «Штук пятьсот», как говорил сам Страусс. Ну и вот, так появились Levi's® 501– первая нумерованная модель джинсов производства «Levi Strauss & Co.»
Любить самую «правдивую» 501-ую модель не что иное, как любить самый первый экземпляр джинсовой моды всего мира, поистине джинсовую «Джаконду».
Только эти джинсы от «Levi Strauss & Co.» на «болтах». В искусстве этот стиль, изобилующий, кроме всего прочего, рычагами, вентилями и шестернями называется Стимпанк. А значит мои любимые Levi's® 501® Original искусно отшиваются «под Стимпанк». И всё потому, что в то далёкое время, такой уже ставшей родной нам, застёжки «молнии» ещё не придумали.
Мало деним-художнику обожать первый стимпанк деним, кроме того деним-кулинару надо понимать его «прожарку».
— Вот Вы стейк, какой прожарки любите?
Существуют семь степеней прожарки мяса: Extra rare (почти сырое мясо), Rare (с кровью), Medium rare (слабой прожарки), Medium (средней прожарки), Medium well (почти прожаренное), Well done (хорошо прожаренное), Too well done (полностью прожаренное, без сока).
Если прожаркой мяса достигается его вкус, то «прожаркой» Levi's® достигается их цвет. Цвет Stonewash достигается путем «прожарки - стирки» джинсовой ткани с пемзой, чтобы придать ей вид и ощущение поношенности. Материал замочен и усажен. Джинсы универсальны в эксплуатации и служат долгие годы.
Из мяса мне нравится только Medium rare и Medium. Вы не поверите, хотя «прожарки» любимого денима не 7, а уже 12, но из «прожарки» Levi's® я люблю точно так же только Dark Stonewash и Medium Stonewash.
Диапазон «прожарки - стирок» от Medium Stonewash до My Candy означает, что найдется пара для любых предпочтений и стиля.
Свой Стимпак Levi's® 501® Original Fit Jean Medium Stonewash я могу определить на ощупь. Это значит только одно, что, не открывая глаз, я могу определить и цвет любимых джинсов. All-American style, не слабо, да? Но именно так о них написано на сайте производителя! И 00501-0193 эти цифры навсегда в моей памяти. Только Levi's® 501® может со временем адаптироваться к вашей фигуре и обеспечить индивидуальную посадку.
Закройте, пожалуйста, глаза. Подумайте «джинсы». Теперь откройте. Они были 501® Original, верно?
В Библии пища, которой питается человек, и мир, к которому он должен «приобщиться», чтобы жить, даны ему Богом и являются причастием Божественной жизни.
Немецкий философ-материалист Людвиг Андреас фон Фейербах как-то изрёк: «Человек есть то, что он ест». Ох, как же он прав!
Но ведь фиговый листок – это тоже из Библии. Фиговый - потому, что лист фиги (инжира). В Библии, в книге Бытие листья смоковницы (фиги) использовали Адам и Ева для создания первой одежды, когда осознали, что они наги. А посему я уподоблюсь великому мыслителю и изреку: «Человек есть то, во что он одет».
И «Levi Strauss & Co.» в этом смысле, кажется, со мной полностью согласен.
И вот почему. Я, например, ненавижу «понты», что в еде, что в одежде.
Меня убивает общепит – столовая своей скудностью и несъедобностью, а ресторан, хоть и свой имел когда-то, именно своими «понтами», где по непонятной цене размажут что-то по тарелке и сверху медицинским пинцетом кресс-салат воткнут. Для меня нет ничего вкуснее, чем простая, добротная домашняя еда со свежеиспечённым ароматным домашним хлебом. Да, да – картошечка с селёдкой, хороший борщ с чесночными пампушками и солёный огурчик из деревянной бочки. Вот это я ем, вот это есть я.
Для такой категории, как впрочем, и для всех других, «Levi Strauss & Co.» и придумал «Tabs» – некие метки-ярлыки, те, что на заднем правом кармане джинсов.
Для меня подходит ярлык красного цвета Red Tab Levi's®, а если повезёт купить 100-е по счёту в партии джинсы, то красную и просто ®. И White Tab белый ярлык - изделия из вельвета, кордуроя. (CORDURA® — зарегистрированная торговая марка сертифицированного нейлона от фирмы INVISTA) — толстая нейлоновая ткань с особой структурой нити, с водоотталкивающей пропиткой и с полиуретановым покрытием. Это класс одежды, где гарантируется, что всем операциям производства было уделено повышенное внимание.
Для тех, кто обедает в кафе да ресторанах, есть ярлык красный, но там уже (Заглавная "Е"). На данный момент изделия с таким ярлыком это либо реплики из линейки LVC, либо дорогие, дизайнерские изделия.
Для «пролетариев», что в заводских столовках харчуются – Orange Tab ярлык оранжевого цвета. И ткань попроще, и пошив сквозь пальцы.
Для не умеющих готовить и для «Скинхедов» – Black Tab ярлык чёрного цвета. Примечательно, не правда ли? Видно это не ярлык, а метка!
Не обошёл «Levi Strauss & Co.» и гламурных девиц. Для них Silver Tab серебряный ярлык - для дизайнерских изделий с применением новых цветов и новых дополнительных операций. Клубника и мюсли с йогуртом. Другого ни-ни.
Blue Tab синий ярлык – это уже премиальная линейка MADE & CRAFTED® - сшитая в кооперации с разнообразными дизайнерами, компаниями, как правило из особых тканей. Тут уже действительно высокой да молекулярной кухней попахивает.
Khaki Tab хаки ярлык. Давайте с первого раза отгадаем для кого он. Да, да, дробь 16, щи хоть хрен полощи, вилки-плошки алюминиевые. Это про них. Казуальная серия в стиле милитари и карго.
А что, у нас вегетарианцы куда-то пропали? Нет, конечно. Green Tab зелёный ярлык или Levi's Eco. Одежда из модного ныне «органического» направления, то есть хлопка выращенного без применения пестицидов и химических удобрений.
Ну и самое оригинальное – это Carrot Tab ярлык с изображением морковки! Изделия из коллекции Fresh Produce (Свежая продукция) выпускавшаяся в 70-е годы XX столетия. Идея была следующей. Дизайнеры Levi's находили винтажную одежду Levi's в хорошем состоянии, при необходимости, подштопывали, пришивали к нему лейбл с морковкой и запускали на основе этого изделия малую серию. Сам исходник, продавался с аукциона, устраиваемого перед стартом продаж модели.
Вы сильно ошибаетесь, считая, что такая «жесть» не применима в кулинарии. Именно в те годы мой одноклассник на выпускных экзаменах в кулинарном училище получил вопрос: «Что ты будешь делать, если в столовой с вчера остались недоеденным борщ и рассольник?». Правильным ответом было слить всё это в одну кастрюлю, прокипятить и на раздачу. Фишкой было какое-нибудь новое оригинальное название супа-бурды.