Найти тему

Замкнутые круги 5 (просто подозрительная личность?)

                                *** «Нужно будет купить конверт…хм .. сегодня я уже не успею.

***

«Нужно будет купить конверт…хм .. сегодня я уже не успею. Завтра, любимая, подожди еще денек» Закурив сигару, закрыл глаза, мысли о жене заставляли до жути скучать, поэтому милейшему созданию природы. Я наконец-то дождался своего автобуса, в нем было очень душно, человек считай, стоял на человеке, но выбора у меня не было, ждать я больше не мог. Стоя, державший за опору, в таком положении проехал, ровна два часа. Выйдя из душилова как выжатый лимон, шаркая ногами, направился домой. Дойдя до двери, я поблагодарил всех Богов. Не спеша, ища ключи в пиджаке, дверь открылась сама, подняв взгляд на дверь, я увидел крупного парня.

- Это вы Андрей?

Кивнул я.

Заходи тогда - продолжил человек в дверях. От бессилия молча, зашел в эту халупу. Собрав последние капли сил, из моих уст вылетела одна фраза.

- А вы кто?

- Я внук Лидии, она уже спит, но говорила, что придет следователь.

- Да, простите, я занял вашу комнату.

- Ничего. Я посплю и на раскладушке, правда, в этой же комнате.

- Это не проблема.

- Вы голодны? – Как вас зовут?- задали вопросы одновременно.

- Аха-ха-ха..

- Хех-хе-хе..

- Я Женя, приятно познакомиться.

- Приятно, нет, я не голоден, пошлите спать, тяжелый был сегодня день.

- Да, друг, пошли.

Войдя в комнату, сложив все вещи, снял с себя одежду, улегся на пушную кроватку. Женя тоже переоделся и лег рядом со мной. Проговоря около часа с этим приятным человеком, я закрыл свои сонные очи. В эту ночь мне приснилась моя Любовь, мы как в былые времена гуляли и только на миг, повернувшись в сторону, я увидел рядом измученное тело своей жены.Проснувшись в холодном поту, не видя рядом парня, начал потихоньку искать его глазами. Эта ночь была по особенному светлая, и увидеть можно было маленького писклявого камора. Этот паренек был не мал и его силуэт был темнее бездны, он стоял возле стола и как будто что-то искал. К счастью, я был умен и припрятал свои вещи, хоть он и приятный по общению, но я следователь со стажем и имеются некие привычки. И с их стороны как-то подозрительно, бабка втирала, что внук съехал, и она не может привыкнуть к одиночеству…она явно доложила внучку, а тот рад стараться. Ну, что не будем все грехи вешать на него.. Пока просто подозрительный Евгений. Уже я спать не мог, пролежавши до поднятия солнца, юноша успокоился только когда проснулась Лидия. По скрипу деревянного пока, было понятно идет старуха, с глубокой осторожностью дверь открылась. Тихий, неприятный голос вымолвил:

- Шо, ищешь, хряк?

- Надо мне, ба, отстань.

Мое сердцебиение участилось, пытавшись не выдать себя, задержал дыхание. Почувствовав окружающие взгляды на себе, повернулся на бок.

- Пошли дурак, разбудишь гостя, он на работу уйдет, посмотришь еще.

Дверь скрипнула еще раз и быстрые шаги отдалялись от комнаты. Я не могу уже просто лежать, он явно искал папку...