Найти тему
21,4K подписчиков

Некоторые интересные детали архитектуры Старицы: коновязь, закладная доска, львы из имения и другое

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.

Не каждый может их заметить или же вообще знать расположение объекта.

1. Козмодемьяновская часовня-столб

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.

2. Закладная доска XVII века в стене Вознесенской церкви

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-2

3. Коновязь

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-3

Находится по адресу: ул. Ленина, д. 42

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-4

Коновязь находится практически в центре дома, а справа (если присмотреться) увидите заложенный арочный проезд, от ворот которого остались только петли (второе окно справа на первом этаже).

г. Старица. Жилой дом, конец XIX – начало XX вв. Выявленный объект культурного наследия. Здесь жил Иван Петрович Крылов – предприниматель и основоположник старицкого краеведения. Также здесь располагались типография, книжный магазин, парикмахерская, метеообсерватория и музей, принадлежавшие ему.
г. Старица. Жилой дом, конец XIX – начало XX вв. Выявленный объект культурного наследия. Здесь жил Иван Петрович Крылов – предприниматель и основоположник старицкого краеведения. Также здесь располагались типография, книжный магазин, парикмахерская, метеообсерватория и музей, принадлежавшие ему.

4. Львы из усадьбы Чукавино

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-6

Другого льва из того же имения я показывал ранее. Он находится в музее.

А эти стоят на улице перед зданием районной администрации. Местная жительница сказала, что раньше у них во рту были... Забыл как называется этот элемент?

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-7

Адрес: ул. Советская, д. 6

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-8

Так понравились они мне, что я сходил посмотреть на львов ещё и вечером.

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-9

5. Торговые ряды, куда (при желании) можно забраться, чтобы увидеть исторические объёмы

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-10

Смотрятся они сейчас печально, а когда-то выглядели так (фотография из Краеведческого музея). Белое вытянутое здание на берегу Волги.

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-11

Похожий ракурс.

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-12

Но вблизи реальность сурова...

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-13

Адрес: на безымянной улице около Пятницкой церкви

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-14

В следующей заметке я вам покажу интересные старые здания Старицы, которые попались на моём пути. Их не так уж и много. Но не хочется объединять всё в одну публикацию.

В этой заметке я хочу показать вам несколько любопытных исторических деталей г. Старица, на которые стоит обратить внимание во время прогулки по этому населённому пункту.-15

Если вам интересно узнавать о подобных местах, то ставьте лайки (чтобы моя заметка не исчезла из рекомендаций)! Рассказывайте друзьям о моём блоге! Подписывайтесь на канал!

Поддержать автора (на развитие краеведческого проекта)

2202 2035 0221 4457 (Сбербанк, Еверзов Олег Андреевич)

Яндекс-кошелёк Юмоней

Впереди будет много интересного со схемами, картами и координатами!