Приветствуем всех неравнодушных за внешний вид своего автомобиля и убежденных, что сохранение его в первозданном виде - наилучшее вложение, которое дает не только ежедневную радость, но и определенную уверенность в защите от факторов, как внешней среды, так и иного механического воздействия, которые постоянно преследует автовладельца.
В материале покажем работу пленки, а также каким должен быть результат. Будем царапать кирпичом кузов. Расскажем из первых уст про историю с 5тью легкими ДТП за год владения. Также узнаете про честную оклейку, правильный монтаж и материалы.
***
Мифы про оклейку
Для начала можно разобраться во всех мифах, которые окружают индустрию оклейки авто пленками:
- разрушается ли пленка,
- как на долго ее хватает,
- мутнеет или желтеет материал со временем,
- что происходит с кузовом под ним,
- режут ли лак и краску при монтаже,
- царапается ли пленка или сохраняет внешний вид безупречным,
- какие гарантии обычно дают центры,
- как ухаживать за авто в пленке, сколько стоит удовольствие,
- и мы смогли ответить на все эти основные вопросы.
Отлично, предрассудки развеяны.
С пленками все хорошо, они действительно работают. Не защищают разве что от серьезных повреждений.
Во всем остальном - это прекрасный инструмент для того, чтобы уберечь свой автомобиль от мелких неприятностей, которые в сумме могут дать крайне нежелательный результат.
***
Живой пример 1
***
Живой пример 2
Один наш заказчик купил себе новый автомобиль. Что произошло с ним в период эксплуатации за год:
- в первый месяц машину в задний бампер на стоянке касаются и уезжают;
- по прошествии какого-то времени каршэринг въезжает примерно также в передний бампер, итого уже две притертости;
- оставив машину во дворе на парковке касательно по крылу прилетает бутылка, несильное замятие и притертое крыло;
- после чего в задний бампер стоячей также около дома машины въезжает начинающий водитель, ДПС, оформление, небольшая выплата;
- неудачно припарковавшись в незнакомом районе, с утра обнаружил в дополнение ко всему мелкоаварийному эпосу притертую дверь... также с оставлением места происшествия.
Как вам такое, Илон Маск?
Новая машина из салона поездила по дорогам столицы нашей родины всего лишь 1 год.
"Везение в ковычках?", "Не его автомобиль", - скажут многие. Но мы не суеверны, а полагаемся на факты и объективную действительность.
Автомобилей много. На начало 2023 года в Москве было зарегистрировано 4,13 миллиона единиц, не считая наличия на дорогах авто с других регионов, то есть цифру можно смело кратно перемножить
Поэтому зачастую избежать разочарований просто невозможно. Увы.
***
Можно приступать к оклейке?
Одно дело, когда автомобиль новый. Вопросов, как правило, минимальное количество.
Хотя в этом примере мы приоткрыли закулисье наличие не малого количества дефектов в абcолютно новом и крайне недешевом Lotus Eletre.
Кроме этого, буквально за какую-то тысячу километров пробега авто может "собрать" артефактов, как по кузову, так и по салону.
Мы разбирали случай в материале про оклейку салона пленкой, где буквально за первые сотни километров рояльный лак и другие прихотливые поверхности теряют свою привлекательность.
Другое, когда машина успела поездить. Мы выбираем честную позицию, поэтому предварительно надо оценить состояние и готовность ЛКП к защите пленкой. Подобный невыдуманный случай был с Mersedes CLS, где заказчику было предложено отказаться от защиты авто пленкой.
***
Оклейка
Собственно после нивелирования всех недостатков требуется тщательнейщая мойка с удалением всех абразивов при помощи специальных средств и приспособлений, так как мелкие песчинки, иные фракции не видны глазу, поэтому кузов по всей 100% площади буквально проходится ладонью.
Практика показала, что
1
Детали должны перекрываться одним куском пленки. В 99% случаев это возможно
На видео - склейка с двух кусков на зеркале
Где такой возможности нет (сложные бампера, крыши) применяются особые методики, при которых стыки отсутствуют в видимых местах.
2
Пленка должна быть подвернута, чтобы закрывать торцевую часть детали кузова
Наша статья про "подвыподверт".
3
Недопустимы кривые резы и края, равно нельзя делать отступы от конца детали
На видео - кривизна, отступы, халатность на лицо
4
Снимаются все обозначения с последующим возвратом, чтобы не получалось так, чтобы в куске пленки был вырез под надпись
На видео - не снятые обозначения и монтаж пленки со стыком
5
Нельзя перетягивать пленку, так как эти места впоследствии будут уязвимы и перетяжка материала будет видна
6
Для элементов салона, включая мониторы, изготавливаются лекала. У нас такое есть =)
7
Стекла, включая лобовое защищаются специальной пленкой
8
Обычно мы делаем оклейку, которая включает в себя арматурные работы - снятие многих элементов для максимальной защиты
9
И, конечно же, реальная защита - это только полиуретановые пленки. Никакого винила и ПВХ!
По итогам под пленкой не должно быть пузырей, мусора, волос, песчинок и прочего, в первые дни после оклейки местами могут быть мелкие пузырики, которые уходят, об этом мы сразу предупреждаем и все заказчики приезжают через две недели на контрольный осмотр
***
Выводы
Пользуйтесь услугами профессионалов — оно того стоит!
Ждем всех заинтересованных на двух локациях в Москве:
- Осенняя, д. 23
- Добролюбова, д. 1
Подписываемся, будет много интересного.
👇👇👇Регулярные примеры работ в телеграм👇👇👇