Найти тему
LADA-DRIVE

Часть 1. Слабые места кузова 2108-21099,2113-2115

Ржавчина! Гниль! Как много боли в этих словах владельцев автомобилей. Все мы знаем, что не существует идеального автомобиля, который был бы вечным.

Данный пост будет очень полезен владельцам "девятого и четырнадцатого" семейства или тем кто собирается покупать данный авто и не знают, на что обращать внимание при осмотре.

1.КРОМКА КАПОТА

Никому не секрет, что это место наиболее подвержено пескострую, тем самым через одну зиму если есть сколы появляются рыжики, если их запустить, то появятся дыры. Так же завальцовка имеет тенденцию к сильному гниению, благодаря тому, что со временем дренажные отверстия забиваются пылью и грязью, все это препятствует отхождению воды и гниение капота усиливается.

Капот четырнадцатого семейства похож конструкцией, тем самым очень схожа проблема, ржавчина похожим образоб прогрессирует.

Решение:

Рациональный путь если процесс уже запущен, то только замена капота.

Если ваш автомобиль не успел подвергнуться сколам и ржавчине, решение-бронепленка на капот, а так же мойка, сушка и обработка антикорами скрытых полостей капота.

2. РАМКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Одно из самых часто гниющих мест, все это обусловлено скоплением пыли и постоянная влага под резинками стекла, а так же скопление грязи, порой листьев в углу рамки лобового стекла. Как правило долгое время ржавчина не проявит себя, так как гниение идет изнутри, но исход один, появление гнили и дыр.

Решение:

Первым делом нужно посмотреть под резинку лобового стекла, если там есть очаги коррозии, то скорее всего процесс гниение рамки лобового запущен, выходом будет снятием лобового стекла зачистка, обработка и вклейка стекла.

Угол рамки промыть и высушить изнутри, если не появилось ржавчины, то как можно скорее обработать! Если процесс гниения запущен, то только переварка и дальнейшая обработка переваренного места.

-2
-3

3.КРЫШКА БАГАЖНИКА

Чаще всего очаги ржавчины начинают появляться из под уплотнителя стекла, а так же как и на капоте из-за постоянной влаги в самой крышке багажника. Всему причиной скопление пыли, которое перекрывает дренажи, постоянно мокнет и ускоряя процесс гниения. Порой хватает пару лет, чтобы крышка багажника начала расслаиваться, начинают появляться сквозные дыры.

У четырнадцатого семейства есть особенность, заключающаяся в спойлере багажника. Со временем крепления расшатываются и начинают протирать краску, на месте повреждения образуется быстро коррозия из-за постоянного скопления влаги и дефекта ЛКП. Достаточно часто можно видеть четырнадцатое семейство с характерными очагами коррозии.

Решение:

Если процесс уже запушен и имеются дыры, вариант остается латать и надеяться, что протянет еще несколько лет либо же вариант проще, но дороже, покупка новой крышки.

Либо же вариант, снять стекло и уплотнитель, пролить антикоррозийными средствами и вклеить стекло чтобы предотвратить или же хотя бы замедлить процесс гниения. Все скрытые полости крышки багажника промыть, просушить и обработать антикором.

-4
-5
-6

Для владельцев "тринашек, четырок и пятнашек" есть один выход, чтобы избежать страшной ржавчины, либо под место соприкосновения спойлера с кузовом лепим автомобильный пластилин, либо клеим более толстую бронепленку. Еще есть способ, использование герметика, но есть риск испортить ЛКП при нанесении.

-7
-8

4.НИЗА ДВЕРЕЙ

Наверное самая частая проблема всего АВТОВАЗА, если вы счастливчик и у вас процесс не начался, то стоит позавидовать и порекомендовать скорее всё промыть и обработать. Проблема достаточно известная и визуально легко определяется, если даже дверь с наружной стороны еще в хорошем состоянии, то с внутренней стороны в завальцовке и под заводским герметиком все цветет.

Гниение обусловлено забивание дренажей грязью, скопление воды особенно в зимнее время, а так же дефектами ЛКП. Четырнадцатое семейство славиться натиранием задней двери об декоративную накладку порога, буквально хватает пары месяцев, чтобы появилась ржавчина.

Решение:

Если процесс еще не запущен, то рекомендуется зачистить все очаги коррозии с внутренней стороны, по необходимости поднять герметик и возможно потребуется вскрыть завальцовку чтобы вычистить все очаги ржавчины, но это черева то перекраской двери, так как можно повредить наружную сторону ЛКП. Внутреннюю полость двери вымыть, и обработать антикором.

Либо самое простое, замена целиком двери.

-9
-10

5.ЗАДНИЕ АРКИ

Почти у всего девятого и четырнадцатого семейства эта проблема присутствует. Причины очень просты. В первую очередь это подкрылки (локеры) на саморезах в кромку арки, происходит дефект ЛКП, в этих местах постоянно влага и грязь, гниение не заставляет себя ждать. Натирание задним бампером ЛКП, все так же вызывает гниль, часто это происходит из-за не правильной регулировки бампера при его установке. Так же арка сварена из 2-ух металлов, со временем заводская обработка трескается и в швы попадает конденсат и происходит гниение изнутри.

Решение:

Если процесс уже запущен, то только спасет переварка арки с вырезанием всего поврежденного металла, как правило если сгнила внешняя арка, то внутренняя в похожем состоянии. Дальше обработка и никаких саморезов в арке!

Небольшие очаги еще можно остановить, обходясь без переварки, но важным является устранить причину ржавчины, пусть это будет сколы, повреждения ЛКП или же натирание подкрылка.

-11
-12

Вторую часть вы сможете посмотреть в Телеграм канале https://t.me/LADA_DRIVE Там еще больше авторских и интересных статей!

Берегите и любите свои автомобили, следите за ними, ведь в них есть душа!!



Авто
5,66 млн интересуются