Ни для кого не секрет, что профессия мастера ногтевого сервиса, как и профессия из любой другой отрасли бьюти индустрии - это сфера обслуживания. И наша работа строиться на оказании услуг населению. А значит и наша прибыль зависит от количества оказанных услуг. Согласны?
И куда спокойнее и стабильнее, на мой взгляд, если работаешь с постоянными клиентами.
Так как же привлечь клиента на столько, чтобы он принял решение стать вашим постоянным посетителем? Давайте по порядку.
- Качество вашей работы ( это один из самых главных показателей, как не крути. Если вы всегда стараетесь максимально чисто и аккуратно выполнить вашу работу - это всегда оценится вашим посетителем)
- Скорость выполнения ( для многих посетителей это будет тоже не мало важный аспект. По разным причинам и обстоятельствам люди не любят очень много времени тратить на процедуры)
- Универсальность ( чем больше вы умеете,знаете и можете предложить, тем ценнее вы как специалист для своего клиента. Я сейчас имею в виду разные техники выполнения маникюра, педикюра, умения наращивать ногти, умение выполнять дизайны в разных техниках и т.д)
К стати универсальность ещё важный аспект в процессе отстраивания себя от конкурентов, но об этом поговорим подробнее в другой статье.
На профессионализме конечно же все не заканчивается. Так как мы продаем процедуры, которые так или иначе в посетителе вызывают эмоции, нас очень важно вызвать именно положительные эмоции и закрепить их. И тут нам помогут именно человеческие наши качества :
1.Уверенность в себе
Если вы спокойны -это не вербально считывается. Если вы нервничаете, суетитесь, расстроены- это тоже считывается.
2.Доброжелательность
Улыбайтесь при встрече, смотрите в глаза, постарайтесь чаще обращаться по имени к посетителю(это поможет и вам как можно лучше запомнить человека). Слушайте внимательно о предпочтениях и пожеланияхпожеланиях. Предложите свои варианты выполнения, но не настаивайте,дайте возможность человеку принять решение самостоятельно в выборе цвета и дизайна. Если вы что-то ещё не умеете выполнять, говорите об этом открыто, предложите альтернативу.
3.Коммуникабельность
Важно уметь поддержать разговор на любую тему. Но тут ключевое слово "поддержать", а не инициировать. Не нужно человека погружать в свои проблемы, подробности личной жизни и т.д
4.Тактичность
Имеется в виду способность не нарушать чужие границы и соблюдать свои
Гибкость
Способность идти на компромиссы в разных ситуациях, находить варианты удобные и для вас и для клиента.
И так, подытожим: оставайтесь собой, проявляйте внимание и заботу о посетителе, идите ему на встречу, старательно выполняйте свою работу и он обязательно к вам вернётся ещё и ещё.