Второе поколение Nissan ZS130 (1978-1983) В 1978 году Nissan выпустил второе поколение Z, официально названное Nissan 280ZX, на внутреннем рынке Японии до сих пор сохраняется прозвище “Fairlady”. В том же году Toyota выпустила первое поколение SUPRA (A40) на базе лифтбека Toyota Celica, чтобы конкурировать с Nissan Z. Фокус 280ZX изменился со спортивных автомобилей на спортивные автомобили GT, поэтому почти весь автомобиль был переработан, за исключением двигателя и коробки передач. С точки зрения внешнего вида, он более квадратный, чем старая модель, форма передней части лучше сочетается с передним бампером, аэродинамика оптимизирована, а коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,467КД до 0,385КД. Интерьер отличается широкими и мягкими сиденьями, бархатной обивкой и аудиосистемой премиум-класса. Для повышения комфорта многие детали, входящие в состав задней оси и системы рулевого управления нового автомобиля, заимствованы у автомобиля класса люкс Datsun 810. Nissan 280ZX был досту