Найти тему
Мастерская Pit_Stop

"Вот так несуразица": Примеры автомобилей, которые преобразили до неузнаваемости

Когда-то по телевидению была популярна передача, посвященная так называемой “прокачке” автомобилей. Ее суть сводилась к тому, что старенькую машину приводили к современному внешнему виду, усиливал агрегаты. С распространением интернета стали популярны многочисленные блоги и каналы на эту тему. Некоторые россияне решили - а чем я хуже? И начали ваять шедевры в собственных гаражах. Увы, часто результатом становятся шумные и неэстетичные “пацанские тачки” или жертвы “колхозного стиля”. Посмотрим на плоды безудержной фантазии.

ПсевдоTesla от русского креативщика

Автор уверяет, что его творение - самый настоящий Кибертрак за небольшую сумму. Что ж, в том, что затраты относительно невелики, он не врет. Мы видим угловатый каркас, сваренный из стальных листов, которым даже не придавали особой формы. “Космическая” подсветка тоже бюджетна. А внутри и вовсе находится знаменитая “девятка” от тольяттинского автомобильного завода. Однодверная конструкция вышла неудобной, да и внешне специфической. Скажем так - не каждый оценит. Что не помешало мастеру продать свое творение за сумму, всемеро превышающую затраты.

Где на колесах не проедешь - помогут гусеницы

И ведь не поспоришь - многие дороги нашей стране “нанесли на карты, но забыли проложить”, так что суровая техника вполне оправдывает себя. Но можно создать транспортное средство, на которое приятно взглянуть, а можно - несуразного “монстра”. На фото - как раз последние.

Здесь мастер явно не думал - просто сварил две детали от разной техники, не особо заморачиваясь тем, как они совмещаются между собой. Впрочем, не заморачивался он ничем - ни покраской, ни уходом за своим “Франкенштейном”. Псевдокамуфляж сделан весьма условный, по принципу “чтоб быстрее”. Привлекающих внимание акцентов нет. Хотя, может быть, человек делал себе “рабочую лошадку” и его не волнует ее внешность. А может, конструкция себя не оправдала, или мастер просто наигрался и потерял интерес к машине.

-2

Следующий Кулибин тоже лепил из того, что было. Машина, по крайней мере, с этого ракурса, кажется более пропорциональной. Но все портит покраска, точнее, ее отсутствие. Закрытые оцинковкой арки выглядят чужеродно и бросаются в глаза. Видна общая обшарпанность, да и в целом белый цвет кузова - не лучшее решение для такого брутального авто.

-3

А вот владелец синих “Жигулей” подошел к делу с душой. Родной цвет машины удачно оттенен светлыми полосами. Гусеницы аккуратны и вписываются в базу. А ловко приделанный скребок показывает, что техника создана для работы. Но и за ее внешний вид краснеть не приходится! Так что этот гибрид показан больше для примера - если берешься творить, делай это так, чтобы не было стыдно за результат.

-4

Как не стоит делать “стильное ретро”

Есть множество примеров, когда автомобили 50-60-х годов преображают в кабриолеты. Обычно весьма условно - откидной крышей не заморачиваются, просто срезают заводскую. Округлые очертания и огромные фары в сочетании с правильно подобранными элементами создают ощущение дорогой и стильной машины. Но этот “запор” выглядит смешно и нелепо. Сразу видно, что преображал его не мастер - бросаются в глаза места сварки, нет цельности и органичности конструкции в целом. Цвета не сочетаются между собой, и вместо “яркого акцента” получилось “красил тем, что гараже нашел”. Судя по состоянию, автомобиль активно эксплуатируется, и доводить до ума его никто не собирается. В общем, деревенский шик во всей красе.

-5

Так вот ты какая, “шайтан-арба”!

Хозяин этого транспортного средства явно зарабатывает извозом. А значит, заинтересован в большой вместимости салона. Вот и доработал свою “Газельку”, добавив еще одну секцию.Нельзя сказать, что получилось эстетично (хотя и практично, чего уж). А в целом конструкция может оказаться еще и опасной для пассажиров.

-6

Деталей нет, а работать надо

Именно такая мысль приходит в голову, при взгляде на этот гибрид. Вместо родной кабины “ЗИЛ” обрел передок от “Москвича”. Надо отметить, что смотрится в целом неплохо. Сработано аккуратно, детали подогнаны. Да и цвет “вкатил” (а скорее всего, для легкового авто это родная покраска). Интересно, насколько удобно внутри - все-таки эргономика салона у столь разной техники создавалась с учетом разных потребностей. Но этого мы не узнаем - фото только с этого ракурса.

-7

Зачем мне два УАЗа? Соединю в один!

Видимо, так рассуждал создатель этого “шедевра”. А может, у него были только половинки? Логического объяснения этому техническому решению я не вижу. Вместимость салона не увеличилась, кузов удлинился, что наверняка сказалось на управляемости. Место стыка явно слабое и при ударе “монстр” может развалиться буквально по шву. Интересно, есть ли вопросы к транспортному средству у ГИБДД?

-8

Некрасиво, и больше слов не подберешь

Сложно сказать, какую цель преследовал автор идеи. Вроде и аккуратно, и ровно, а на выходе - ерунда. Кто-нибудь может объяснить, зачем мог понадобиться этот странный горб под ветровым стеклом? Я подозреваю, что иначе детали просто не стыковались, но мало ли…

-9

Как вы считаете, стоит ли каждому, имеющему свободное время и некоторые навыки, браться за “прокачку” автомобилей? И что важнее в таких самоделках - внешний вид или функциональность?