Найти в Дзене

Реальные примеры, когда оператор банка сразу понимает — клиент без гроша за душой

В былые времена, когда я работал в банке, всегда было чудно, что не глядя на баланс клиента, можно с легкостью понять, что у него за душой нет ни гроша. За то клиент о себе всегда высокого мнения. Интересный факт — в полной ярости в банк звонит всего лишь 15-20%, все остальные - набирают злость при общение с сотрудниками. Есть чудная поговорка: и бедный и вредный, ну об этом далее. Как сейчас помню, сидишь, никого не трогаешь, помогаешь достойным клиентам, как вдруг — звонок. А там максимально агрессивный клиент, которому ни за что на свете не объяснишь ответ на его вопрос, потому, что он звонит не для этого. Он звонит, чтобы просто покричать.
Не понятно, что с такими клиентами не так, может жена пилит, или муж изо дня в день покоя не дает, но вот какой примечательный факт — состоятельные клиенты, никогда орать не станут. А к такому зайдешь на счет, там 200 рублей.
Вот еще один интересный персонаж, у которого за душой точно ни гроша. Звонит в банк, чтобы вернуть очередное спис
Оглавление

В былые времена, когда я работал в банке, всегда было чудно, что не глядя на баланс клиента, можно с легкостью понять, что у него за душой нет ни гроша. За то клиент о себе всегда высокого мнения.

Интересный факт — в полной ярости в банк звонит всего лишь 15-20%, все остальные - набирают злость при общение с сотрудниками.

Есть чудная поговорка: и бедный и вредный, ну об этом далее.

Как сейчас помню, сидишь, никого не трогаешь, помогаешь достойным клиентам, как вдруг — звонок. А там максимально агрессивный клиент, которому ни за что на свете не объяснишь ответ на его вопрос, потому, что он звонит не для этого. Он звонит, чтобы просто покричать.

Не понятно, что с такими клиентами не так, может жена пилит, или муж изо дня в день покоя не дает, но вот какой примечательный факт —
состоятельные клиенты, никогда орать не станут. А к такому зайдешь на счет, там 200 рублей.


Вот еще один интересный персонаж, у которого за душой точно ни гроша. Звонит в банк, чтобы вернуть очередное списание. Не важно, за что, ни важно, что он сам подключил услугу, верните и все. На моей памяти, звонил клиент, чтобы вернуть — 32 копейке. Я серьезно, это реальное событие. Как он сообщил, это дело принципа.



Как по мне, здесь явно не "все дома".
Кто в здравом уме будет тратить 15-30 минут своей жизни, чтобы доказать банку свои принципы стоимостью в 32 копейки.

Не менее противный тип клиентов. Чем то схож с первым вариантом, но здесь цель другая — покачать права, показать, какой ты юрист в кавычках. Такой человек — всегда прав, а в банке для него работают одни мошенники, которые нарушают закон. И конечно, юристы банка настолько глупы, что он обязательно кинет эту фразу: "Я вас засужу".

Диалог перенесен на в целях примера на Месседжер. Такие сообщения частое явление в банковской среде.
Диалог перенесен на в целях примера на Месседжер. Такие сообщения частое явление в банковской среде.

Конечно, кроме банальных угроз, ничего ожидать не стоит от него, как и ему снисхождения от банка. И по классике жанра, такой клиент с минимальным балансом на карте.

Если вы себя узнали, не стоит обижаться. Стоит исправляться, и тогда не то что сотрудники, но и близкие люди будут понимать, что перед ними не скупердяй, а человек — высокого ранга.