В былые времена, когда я работал в банке, всегда было чудно, что не глядя на баланс клиента, можно с легкостью понять, что у него за душой нет ни гроша. За то клиент о себе всегда высокого мнения. Интересный факт — в полной ярости в банк звонит всего лишь 15-20%, все остальные - набирают злость при общение с сотрудниками. Есть чудная поговорка: и бедный и вредный, ну об этом далее. Как сейчас помню, сидишь, никого не трогаешь, помогаешь достойным клиентам, как вдруг — звонок. А там максимально агрессивный клиент, которому ни за что на свете не объяснишь ответ на его вопрос, потому, что он звонит не для этого. Он звонит, чтобы просто покричать.
Не понятно, что с такими клиентами не так, может жена пилит, или муж изо дня в день покоя не дает, но вот какой примечательный факт — состоятельные клиенты, никогда орать не станут. А к такому зайдешь на счет, там 200 рублей.
Вот еще один интересный персонаж, у которого за душой точно ни гроша. Звонит в банк, чтобы вернуть очередное спис