Найти в Дзене
Юлия Забелина

Telegram Ads.Единственный официальный способ продвижения в ТГ.

Сегодня мы поговорим о Ads рекламе в телеграм. По словам Павла Дурова он ежемесячно тратит десятки миллионов долларов личных сбережений на обеспечение работы сервисов, при этом не получая от него отдачи. В 2021 Дуров объявил о планах монетизировать телеграм. Один из способов - реклама. Для этого организована собственная рекламная сеть. Под названием Аds реклама. Что самое важное, телеграм не собирает личные пользовательские данные для таргетирования рекламы. Вся реклама является контекстной, то есть основана на тематике самого канала и показывается только не премиум аккаунтам. Дуров утверждает, что его цель - создать модель рекламы, которая будет полезна как для пользователей, так и для рекламодателей. Стоимость рекламы в Telegram зависит от нескольких факторов, таких как выбранный формат рекламы, целевая аудитория, географическое распределение и другие параметры кампании. Для ADS в Telegram обычно используется модель оплаты за клики или за показы. Стоимость за клик или показ може

Сегодня мы поговорим о Ads рекламе в телеграм.

По словам Павла Дурова он ежемесячно тратит десятки миллионов долларов личных сбережений на обеспечение работы сервисов, при этом не получая от него отдачи.

В 2021 Дуров объявил о планах монетизировать телеграм. Один из способов - реклама. Для этого организована собственная рекламная сеть. Под названием Аds реклама.

Что самое важное, телеграм не собирает личные пользовательские данные для таргетирования рекламы. Вся реклама является контекстной, то есть основана на тематике самого канала и показывается только не премиум аккаунтам.

Дуров утверждает, что его цель - создать модель рекламы, которая будет полезна как для пользователей, так и для рекламодателей. Стоимость рекламы в Telegram зависит от нескольких факторов, таких как выбранный формат рекламы, целевая аудитория, географическое распределение и другие параметры кампании.

-2

Для ADS в Telegram обычно используется модель оплаты за клики или за показы. Стоимость за клик или показ может варьироваться в зависимости от конкуренции на рынке, целевой аудитории и других факторов. Обычно минимальный бюджет для запуска рекламной кампании в Telegram начинается от нескольких сотен долларов. Стоит отметить, что в будущем владельцы каналов будут получать вознаграждение за показ рекламы.

Павел Дуров анонсировал выплаты по Telegram Ad Platform владельцам каналов в марте. Они получат 50% от стоимости рекламы, размещённой в их каналах через Telegram Ads.

Выплаты будут производиться в TON — в дальнейшем их можно будет конвертировать в привычную валюту, либо реинвестировать в канал.

Выплаты станут доступны в 100 новых странах. Список этих стран пока что неизвестен. Именно эта формулировка вызвала споры на тему того, будут ли выплаты в России.

Для получения точной информации о стоимости рекламы в Telegram и конкретных условиях проведения кампаний рекомендуется обратиться к агентствам по размещению рекламы или напрямую к представителям рекламного отдела Telegram.

-3

Плюсы и минусы ADS :

Плюсы:

• можно выбирать тематики и конкретные каналы для объявлений;

• рекламное сообщение выделяется на фоне других постов

• объявления показывают только на каналах с большой аудиторией

• нет ограничений по количеству объявлений.

Минусы:

• большие затраты на запуск рекламы

• нельзя настроить таргетинг по полу, возрасту, интересам, географии и другим характеристикам аудитории

• в объявления нельзя добавлять изображения ссылки, видео

• ограниченная аналитика — можно увидеть только число показов и подписок

-4

В мессенджер добавлен ряд инструментов для ограниченного размещения рекламных объявлений. Что же нужно знать тем, кто планирует заняться ADS рекламой?

1) НАСТРОЙКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ

После того как войдете в кабинет откроется страница с настройками. Обязательно нужно учесть некоторые аспекты.

●Название объявления( указать отличительные признаки вашей деятельности)

●Текст объявление не менее 160 символов (нельзя использовать нецензурную лексику , писать капсом , писать в повелительном наклонении , обращения на ты , нельзя выделять определенную аудиторию)

●Добавление ссылки на то, что мы рекламируем в определенное поле

●Ограничение бюджета ( после того как вы потратите сумму , объявления перестанут показываться )

●Указание страны и языка

●Исключение определенной аудитории ( люди с определенными интересами)

●Язык контента на канале

●Тематика канала

●Конкретные каналы, где будет показываться реклама ( не больше 50)

●Можно исключить определенные темы каналов

●Нужно учитывать, что минимальное количество подписчиков для показа рекламы - 1000

2) СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА ТЕЛЕГРАМ

●Благодаря специальным сервисам можно получить доступ к рекламному кабинету

●Большинство сервисов работает на рынке с бюджетом от 1500 евро плюс комиссия 20 % 20%

●Если тематика образования или криптовалты то комиссия выше . Для образования 25 % для криптовалюты 30%

●При размещении в TG ADS через партнеров требование на пороговый бюджет распространяется только на первый поатеж , далее можно пополнять на счет около 12 тысяч рублей за раз.