дуучимээ - опасные
текст группы дуучимээ очевиден в прямом смысле этого слова потому что написан на языке, который понимают я/ты/они/мы/другие/ бывает момент когда ты резко останавливаешься по пути туда/куда и по привычке проверяешь карманы на предмет/отсутствие
это не момент исчезновения/опустошения/ускользания/отсечения
это момент ничего. щелчок. он забудется через пару минут. попробуй вспомнить как кто-то щелкнул пальцами. ничего.
но на этом моменте держится цельное. начальная точка. точка.
этот текст напоминает что ты идешь/подпрыгиваешь/перешагиваешь/ползешь/бежишь/останавливаешься на одной и той же дорожке. он написан на любви. он напоминает о понятном/непонятом.
чаще всего необходимость=очевидное/безусловное/простое/близкое/
если так то этот текст есть необходимость
но ничего катастрофического. все остается в норме.
группа дуучимээ оставляет без ответа последний вопрос, вытаскивающий из момента ничего
в чем наша опасность
поймаю/накажу - алло
на самом деле мы не знаем, когда просыпаемся. это происходит как бы самопроизвольно.
если так, то было бы верным допустить, что реальность и сон взаимозаменяемы. реальность-сон есть такая же антитеза как день-ночь, теплое-холодное, доброе-злое и т.д. и т.п. вот только нужно очертить границу.
реальность изначально имеет огромное преимущество. в книгах и фильмах герои всегда стремятся именно к ней. в этом есть какое-то неуважение ко сну.
так, ситуация в которой герой желает добраться до сна является ложной.
мы-то знаем, что он разочаруется в этом пути и обязательно вернется.
а если не вернется. если он забыл где граница. если снова лег в могилу. сон
[ночь ночь ночь] сон-сон-сон перетекает в : сон
сон ; и герой не может пробить эти стенки.
сон
нахождение в [ночи] предполагает общение с определенным контингентом
герой, например, имеет возможность связаться со слугами левиафана только вот если левиафан слабоват и не имеет власти над ночью,
то стенки сна становятся непробиваемыми.
здесь либо ждать, пока ночь ослабнет
либо попросить ее помочь [закопать]
либо взять трубу и, думая, что связь наладилась, сказать : алло
пионерлагерь пыльная радуга - лошади
если для чего и нужен видимый другим текст, то для того, чтобы стать открытым в определенный временной промежуток. хорошо, конечно, если это открытие будет проходить как полагается [с ленточкой и ножницами]
но разве ради этого мы все \здесь\ собрались
и вот : твои ноги постепенно обхватывает туман
часы показывают строго на север
вдалеке сверкают глаза уходящих домой
и конечно же. ну ведь совершенно очевидно, что в такой ситуации необходимо [без кожи встать в дверях] и. и [небо больше в десять раз] потому что видишь только обратную сторону глаз
сколько нас таких, блуждающих по площадям
сколько нас таких, думающих что блуждаем мы а не на нас
и опять секунда. нет. даже меньше.
меньше, чтобы успеть лечь на лед \хорошо, что это происходит от нас независимо\
тело само по себе кидается, ставя перед фактом
завыть завыть завыть
а потом стать суеверным, верить в магию чисел, считать шаги из пункта А в пункт Б
и все это на протяжении пяти минут песни группы пионерлагерь пыльная радуга
мутная история знакомая каждому
история, которая нам по карману.